Природа не терпит покоя, природа не терпит беспорядка. Природа -- война одного со всеми. Война всех против всех. Война сильного против слабых. Война сверхчеловека против дегенератов. "Nature's eternal fascism". Выбора нет -- война уже на пороге. Мы обьявляем войну.
Военные действия
Это специальный регрессивный кадавр против законов эволюции.
Такие наверно ходили первые хищники -- млекопитающие.
А еще специально вывели таких же людей. Для тех же целей -- то есть
для боев и развлечения публики.
Посмотрите на Мишу Тайсона - разве это человек? Да у него видно по лицу что ближайший биологический друг у него бультерьер. Конечно ухо откусил. Конечно садку делал на тетиньку.
А фигли вы его без поводка выпускали? А второй, кому он ухо откусил
- видели? Он такой же в точности. Просто лучше дрессированный.
Я вобще не против спортсменов. Я их даже люблю. Сейчас вывели
несколько пород, особенно мне нравятся разные бегуны и бегуньи. Они
похожи на лошадей, такие красивые и функциональные.
И взгляд у них такой же печальный. Когда добегут потом стоят, бока
ходят ходуном, а глаза влажные, со слезой. Скулы шевелятся. Но
эта порода совсем не агрессивная.
Но бойцовые - это уже невозможно. Пора наконец взглянуть правде в лицо. Да, выведена замечательная линия. Да, публике нравится смотреть бои. Но почему никто не озаботился разработать элементарные правила содержания бойцовых пород?
Каждый тренер дрессирует своих питомцев по-своему. Именно из-за непрофессионализма тренера бедное животное может попасть в неволю, как уже случалось с Тайсоном. Возможно что теперь уже невозможно будет провести коррекцию и придется постоянно содержать его в неволе либо просто пристрелить. А ведь это великолепный экземпляр, он мог бы показывать еще лучшие результаты и развлекать публику. Жалко. В каждой приличной книжке про будущее содержатся мутанты. Мутанты это что-то хорошее и приятное вроде подарка в обертке. Всем хочется чтобы они были уже прямо сейчас.
И вот люди УРА! они уже есть. Просто никто не замечает то, что происходит прямо на ваших глазах.
Посмотрите как специализировались разные типы людей. Это уже не укладывается в "пределы нормы".
Вам когда-нибудь случалось стоять рядом с шестью манекенщицами? Если да, вы знаете что это такое.
Особенно красиво в метро - равномерный поток обтекает девушек которые в два раза выше всех остальных, в два раза тоньше и офигительные красотки. Мутантки.
То, что люди закончили с естественным отбором это еще не факт. Но искусственный отбор работает.
Это не причуда какого-нибудь миллионера по выращиванию людей-амфибий, это получается само.
Из-за специализации. Хорошо ли это? Да отлично!
Вот-вот начнутся разные чудеса и можно будет заезжать в супермаркет на бронетранспортере.
Но мутации же не только на экстерьере отражаются. Это просто самые наглядные примеры.
Почему манекенщицы такие худые и красивые и высокие? Всякий знает - потому что на них лучше всего продается одежда. Если уж для такого заурядного и не самого прибыльного дела как продажа тряпок вывелась специальную породу людей.
А существуют бизнесы гораздо более доходные. MC-инг. Management & Consulting.:) Существуют такие диведенты ради которых вывелись бы хоть завязанные узлом. Но это просто не нужно. Нужны гораздо менее примитивные особенности. Уже не внешние. Модификация сознания окупается. Это происходит уже сейчас.
Все эти телесные уродцы они ведь тоже у кого-то будят комплекс неполноценности. А люди с модифицированным сознанием должны вызывать просто бешеную ненависть у населения. Что и было предсказано всеми этими фикшнами про мутантов. Или вот посмотрите на евреев. Они тоже стихийные мутанты с модификацией сознания.
Им пришлось чтобы выжить и чтобы получать прибыль. Как их не любят за это. Именно за это их и не любят. Просто евреи ДЕЙСТВИТЕЛЬНО отличаются умственно от всех остальных.
Отличаются от остальных и похожи между собой.
Я не имею в виду превосходят. Другой способ думать и иногда он оказывается эффективнее. Вот и все. Те, которые появились теперь - никто им тоже не внедрял в мозг электроды и все такое.
Вывелись от условий жизни, как мухи дрозофиллы.
Возможно ты ничего о них не знаешь. Возможно ты думаешь что это бред.
А возможно - ты один из них.
И отлично понимаешь почему они должны думать что это бред.
|
---|
Дима Толмацкий (ДМТ),
Dmitry_M_Tolmatsky@p2.f11.n5053.z2.fidonet.org.
Разные другие тексты ДМТ можно найти на
RCU page и в RWCDAX.
Именно так следует понимать "интеллектуальную собственность". Еще с 1950-х, Ги Дебор и другие ситуационисты ставили на своих работах "антикопирайт" -- No copyright. No rights reserved. Действительно, полная автоматизация физического труда достижима уже сейчас. Валерия Соланас (автор S.C.U.M. Manifesto) писала, что полная автоматизация будет достигнута через несколько недель после революции.
При полной механизации физических работ, единственным товаром останется товар интеллектуальный, а единственным пролетарием -- пролетарий умственного труда.
Российские граждане убедились во время прошлогодних выборов: атомное оружие -- далеко не самое опасное. Наиболее эффективное средство контроля над населением -- контроль информационный. CNN и аллапугачева -- и опаснее и действеннее атомной бомбы. Тоталитарные режимы пытались использовать простой, как дубина, метод зажимания ненужной информации. Любой адепт оккульта и конспирологии знает, что удерживать информацию есть возносить ее на пьедестал, сакрализовать и возвеличивать. В результате знания, неугодные режиму (скажем, стихи Гумилева или Архипелаг Гулаг) приобрели статус сакральных, противопоставленные профаническому марксизму с политэкономикой. Так погиб русский тоталитаризм.
Общество спектакля действует гораздо эффектнее -- вместо зажима информации используется шумовая бомба коммерческих сообщений: рекламы и пропаганды, заглушающих сакральное знание и произвольно смешивающих сакральное и коммерческое, профаническое, с 99.9% преобладанием коммерции. Так, например, через 10 лет после расцвета и гибели индустриальной музыки появляются самозванцы, имитирующие стиль, тривиализующие идеи и разрушающие анти-системный пафос данной субкультуры. Трент Резнор из NIN зарабатывает миллионы и получает Grammy -- американский аналог Народного Артиста СССР. В результате действительно содержательные индустриальные записи труднодоступны, зато все магазины и журналы забиты Резнором и подобными ему. Тоталитарные режимы удерживают ту или иную информацию, делая ноосферу беднее, а общество спектакля разрушает ноосферу как целое -- эффект, для большинства людей, один и тот же (хотя посвященные предпочтут тоталитаризм, как менее эффективную машину подавления).
Краеугольный камень информационной войны -- интеллектуальная собственность. Простейший способ отличить сакральное творчество от ремесла -- задать вопрос, стал бы данный артист сочинять то же самое для себя, если бы не платили? Большинство сидящих по ту сторону информационной баррикады ненавидят то, что им приходится делать, и только кнут экономического принуждения заставляет их загрязнять информационное пространство. Освободить пролетария умственного труда. Интеллектуальная собственность должна быть основной мишенью пост-индустриального террориста и революционера.
Аргумент либерала в пользу интеллектуальной собственности -- труд артиста должен быть оплачен. Возражение это абсолютно не согласуется с фактами, как в контексте революционной, так и либеральной парадигмы. Ситуационисты видели артиста как капо, палача, главного приспешника режима -- если информационная война разрушительнее атомной, то журналисты и писатели, сотрудничающие с системой, выступают в роли наемных палачей и убийц, и должны быть в первую очередь уничтожены для блага революции. С либеральной точки зрения, артист есть творец, демиург, а творчество есть сакральный акт, соответственно, артист должен получать дивиденды со своего интеллектуального продукта. Известно, что такой механизм не работает, и большинство музыкантов, художников, поэтов (в том числе, почти все сколько-нибудь хорошие) не зарабатывают с прав на издание. Единственные, кому выгодна интеллектуальная собственность -- это мегакорпорации-монополисты, Голливуд, Майкрософт, Нетскэйп. По сути, интеллектуальная собственность -- основной рычаг американского влияния в мире. Голливуд и Майкрософт -- оккупационная армия.
Соединенным Штатам охрана интеллектуальной собственности гораздо важнее мифических "прав человека". На протяжении вопиющих нарушений прав человека Китаем, Штаты и близко не подошли к ограничению торговли с Китаем (у Китая в Америке статус наибольшего благоприпятствования). В то же время, недавно Америка пригрозила Китаю потерей этого статуса, если Китай не закроет заводы по производству пиратских компакт-дисков, и Китай закрыл половину (20 из 40). Китай не может себе позволить закупки лицензионного программного обеспечения и голливудских фильмов. В России, стране по многим параметрам гораздо более нищей, таких заводов нет, гайдароиды не позволяют -- вот и платим Америке сырьем и нефтью и берем "кредиты". Наше правительство -- оккупационное.
И продукты Майкрософта, и Голливудские фильмы России обьективно вредны. Майкрософту есть множество дешевых (или, как Linux, бесплатных) альтернатив, существенно превосходящих его по качеству. О духовном убожестве, тупости и инфантилизме голливудских видео и говорить нечего. Не Россия должна платить Штатам за эти безобразные продукты -- это Штаты должны платить России за то, что русские их используют. Прецеденты есть: страны, разместившие свои войска на чужой территории, часто платят хозяину за постой. Именно так надо относиться к Голливуду.
Зачем русским предпринимателям поддерживать лицензионные выплаты Америке? Ответ один: монополия. Крупные производителя стараются задавить мелких. Купив филькину грамоту -- лицензию, давить конкурентов намного проще. В результате драконовских мер, направленных на пресечение "пиратства", количество названий на видеорынке во много уменьшилось. Исчезло все сколько-нибудь достойное. Монополисту, крупному предпринимателю, штучный товар неинтересен, а практически любой хороший фильм -- товар штучный. То, что осталось в продаже -- массовый продукт, голливудские поделки, предназначенные и запрограммированные на промывание мозгов. В общем, результат -- тот же, что от пылающих книг на площадях: уничтожается все, что не несет либеральных ценностей, не укладывается в парадигму масскультура-классика-авангард. Цензура через копирайтное законодательство ничуть не лучше, чем цензура через конфискацию "Греческой Смоковницы".
Безжалостно уничтожать тех, кто настаивает на соблюдении копирайтов. Устраивать теракты на рок-концертах движения "Музыканты против пиратов". Саботировать любые попытки фиксации авторских прав. Сжигать на площадях американцев, а не американские кассеты.
Сомнамбулист Чезаре, agape@thelema.dnttm.rssi.ru
Сомнамбулист Чезаре проживает в ящике.
Аполлинария Тумина,
apollinaria@hotmail.com.
Аполлинария -- сотрудник EoWN.
Другие тексты Аполлинарии можно найти на
RCU page и в
RWCDAX.
Статьи об этом концерте появились в Лимонке и в газете Завтра. В первом номере EOWN есть статья Санитаров о концерте Егора Летова в Москве, а во втором номере -- ревью на последние два альбома ГО.
Кстати, Миша Крук из Бостона создал новую страничку Гражданской Обороны с огромным количеством интервью и фотографиями.
Долой дилеров и фиолетовую туалетную бумагу.
Вот фигня. Вот ты пойди и попляши а тогда будешь говорить. Потому что негры всегда пляшут прямо дома и на кухне и где угодно. и оттого у них в суставах специальная смазка. А кто старый и белый у того чудовищно распухают ноги. Главно все равно продолжают шевелиться при bpm 125 и выше.
А ты просто попробуй просто топать одной ногой с этой частотой скажем всего часа 4. А не всю ночь.
А потом я посмотрю у кого будет деревянная нога. А двумя . А всю ночь. А еще головой и руками.
Белые плохо понимают зачем нужны танцы. Они примитивные. Всегда собирались для целей воспроизводства. Или в кружок или вобще -- медляк. Топтание. Они не понимают что такое творчество и что такое движение. Их движения выучены. У них даже есть знаковая запись танцев. Они не слышат рисунка музыки. Нет немедленного ответа на раздражитель. Запаздывание из-за головного фильтра, динозавры, так вам и надо. В лучшем случае напившись пива эти рослые сутулые кони будут хаотично вздергивать ноги и прыгать. Лучше выйти под пули чем выйти на танцпол. Герои стесняются. Это гниль белого человека а у черных есть чувство ритма. Теперь пойди большевик и покажи как ты двигаешься под музыку. А на самом-то деле. Это совсе не страшно то есть я хочу сказать минимальное мужество чтобы войти. А дальше оно тебя понесет само. Снимает половину психических расстройств и половину комплекса неполноценности. Это должен знать каждый: любой урод выглядит красивее когда движется. Закон неживой и живой природы. Живое красивее неживого. Живой таракан красивее мертвого. Он бегает. Когда ты шевелишься как тебе нравится и как тебе свойственно тебе хорошо. Тебе очень хорошо. Твое тщедушное тельце делает все как надо. Делай это дома но лучше иди в специально приспособленное место. Там нарочно для тебя играет музыка. Специальный человек приставлен следить какое у тебя настоение и ставить то что тебе больше нравится. Специальный человек мигает фонариками чтобы тебе было интересно. Правило что каждый шевелится как хочет и сам по себе. Специальный человек смотрит чтобы не было гопников и пиджаков. Есть специально место куда ты упадешь когда откажут ноги. Там прохладно. Главное не забудь упасть. Некоторые забывают и умирают. От обезвоживания. Это потому что потеют, ясно? Это вам не 3 километра бежать. Допустим скорость бегущего человека 7 километров в час. С 20 до 6 у нас 10 часов. Это получается 70 километров. Ты можешь пробежать 70 километров за ночь и чтобы тебе все это время было очень хорошо. Ну пусть даже 42 километра 190 метров. Наши победили! Наверно тот грек очень радовался вот и бежал. Вот а у меня ноги как у слона. Забылась. Вывихнула обе. А остановиться забыла.
Это отвратительно. Это недопустимо. Я против.
Так делать не надо. Но это я старая просто, я думаю это от этого. Ничего страшного, после ампутации можно будет использовать протез с офигительными платформами. А вы думаете почему брюки клеш? Почему платформы? Чтобы были незаметны протезы. Это секрет а я предатель.
Но за удовольствия надо платить, и людям не жалко. Посмотрите сколько их уже ходит таких.
Присоединяйтесь.
From: Evgeni RizaevDate: Sun, 29 Jun 97 17:09:01 Hello Konstantin! Втp Июн 24 1997, Konstantin Khadeev writes to Evgeni Rizaev: ER>> Теперь и у нас Вас стало видно. У меня есть один вопрос. Я читал ER>> о "крысятницах" и мне интересно они вобще существуют на самом ER>> деле или KK> А кто это такие? Hасколько мне извесно это группа девушек и женщин которые обьеденены в некое общество образованное еще во времена войны с фашистами. Символом этой группы была выбрана крыса. Животное хитрое, способное к выживанию в сложных условиях и умеющее прятаться. Лидер группы передавал свой титул по наследству, как и свои знания о специальных ритуальных напитках имеющих возбуждающее и одурманивающее действие подобное наркотикам. Крысятници оказывают постоянную помощь детским домам и всячески поддерживают друг друга. Hемаловажную роль играет секс между членами группы. Мужчин нет! ER>> Меня поразила процедура посвещения и я думаю не всякая женщина ER>> пойдет на это. KK> Что же это за стpашная пpоцедуpа??? Для посвящения новой девушки в "крысятницу" происходит общий сбор. Для этого сбора выбирается чердак или подвал подходящего дома. Лидер группы дает выпить посвящаемой специальный напиток, после этого она должна убить кошку разбить ей череп и выпить или пригубить его содержимое. Из шкурки животного в дальнейшем изготавливаются амулеты и украшения. После этого все выпивают приготовленные Лидером возбуждающие напитки и занимаются любовью. Прошу прощения если я упустил некоторые моменты либо напутал. Вырезку из неизвесной газеты мне дала прочитать девушка имеющая отношение к данной конференции. Уже прошло два года и я немного подзабыл, что читал. Пока. Evgeni
Date: Sat, 12 Jul 1997 22:39:21 -0400 From: ProstospitschkinSubject: TOTAL WAR To: Verbit
⌠Интеллектуальную собственность■ придумали ничтожества, существа, способные восторгаться своими ничтожными свершеньицами и с высунутыми языками, истекая слюной, приплясывать на братской могиле, полагая, что это никакая не могила, но именно танцплощадка, прич╦м, сооруженная исключительно ИМИ-ЖЕ, самостоятельно... И на протяжение тысячелетий человек сажает древо и порождает сына, который впоследствие срубает древо и сажает сво╦, которое, как он думает, и есть настоящее древо, в противность всем прежним, и уж это древо, вне всякого сомнения, посажено на века. Но вырождаются новые дети и вострят топоры; у них ⌠культура■ - это, конечно, настоящая Культура, в противность всем прежним... Только те, которые постоянно вырождаются, растут и вострят топоры, те ⌠смелые, отважные, свободолюбивые■, телесные, всегда голодные, жаждущие удовольствий и бессмертия, сажающие деревья, смеющиеся, поющие и танцующие, только они умеют по-настоящему мыслить, чувствовать и жить, и на их стороне Истина. Истина всегда с ними, поскольку она в афористической форме написана на оборотной стороне бирок, которые ⌠смелые и отважные■ получают в родильном доме и в оставшиеся годы трепетно лелеют, рассматривают с осоловевшей улыбкой долгими зимними вечерами.
Любопытно, что, чем больше прав, тем больше каждый норовит снять с себя всю ответственность за то, что интеллектуально натворил. Почему это так? Потому что - того требует ⌠гуманизм■. По этой же причине любое краткое, ясное и душераздирающе истинное Слово удлиняется, опошляется, сводится к шутке и превращается в площадку для массового танца...
С апологетами копирайта надо обращаться просто (они же все-таки простые люди), а именно: под страхом телесного наказания раз и навсегда запретить пользоваться чьей-либо собственностью, кроме своей. Родился? Воспитывайся сам, как можешь! Хочешь получать знания - получай, но чужую собственность не трожь! И не только интеллектуальную, а всякую! Иными словами, не замечай бревна в глазу ближнего и будь сам собой, уважаемый гражданин, будь всегда весел и получай сво╦ удовольствие.
Я объявил войну всему, которое способно заключиться в кавычки. Нет, вру, и без кавычек тоже.
Будем жить воистину.
Простоспичкин Егор
Kempi@compuserve.com
http://ourworld.compuserve.com/homepages/kempi/index.htm
12 Июля 1997
Мне всегда хотелось сходить к Простоспичкину на Компусерв, но кодировка была виндоз. Сегодня я не поленился и еще раз посмотрел. Появилось КОИ. Теперь и мы сможем туда ходить. Каждый день. Там хорошо. В рамках обьявленного бойкота Майкрософта мы бойкотируем кодировку виндоз и не читаем когда виндоз. Не можем читать когда виндоз.
Date: Wed, 25 Jun 1997 20:11:33 GMT+03:00 From: LuzhinФраза Миши Вербицкого из второго номера EOWN "Умер Булат Окуджава. Пустячок, а приятно." мне, вообще-то, понравилась. Очень сильно сказано. А по глубине кощунства с этой фразой сравнится разве только следующий анекдот: "Ебет мужик ребенка. И плачет. Его спрашивают: - Ты чего плачешь? А он отвечает: - Мне тесно!" Такие фразы и анекдоты особенно ценны тем, что их появление показывает действительную близость Конца Света.To: VERBIT@THELEMA.DNTTM.RSSI.RU Subject: Окуджава
Впрочем, я отвлекся. Пора вернуться к Окуджаве. Да, он помер, будучи жалким уродливым старикашкой, в шутовском колпаке эдакого пацифиста-гуманиста, после долгих лет заседания в идиотских комитетах и пресмыкания перед властью.
И все-таки не следует забывать про то, что был и другой Окуджава. Еще будучи сопливым и прыщавым девятиклассником, он в 1942 году пошел добровольцем на фронт, и если подсчитать, сколько иноземцев он задушил, зарезал, застрелил собственноручно, можно будет забыть о его "пацифизме". Да и в более поздние годы не всегда он был продажной интеллигентской сволочью. И, кроме псевдопоэтических песенок, которые, явно, были написаны для соблазнения женского пола (что для лица кавказской национальности просто необходимо), Окуджава написал и несколько действительно уматных хитов, которые до сих пор иногда поют революционно настроенные ребята. Два таких хита можно найти в любом сборнике Окуджавы: один - про то, как нам нужна одна на всех победа, второй - про госпожу удачу. Но здесь я решил познакомить читателя еще с одной, самой уматной песней Булата Шалвовича.
Окоп ты мой холодный паек ты мой голодный
Не плачь моя маманя что писем нет давно
Не будет он напрасным наш подвиг благородный
И время золотое наступит все равно
Не надо мне награды не надо мне пощады
Лишь дайте вы мне шашку да дайте мне коня
А если я погибну, пусть красные отряды
(Иль красные бригады - В.И.Л.) отплатят за меня
Винни Иуда Лужин.
Хорошо бы написать про политические и культурные импликации подавленного гомосексуализма, на примере новых русских и редактора Плэйбоя Артемия Троицкого. В русском Плэйбое, в отличие от американского, много больше фотографий полуголых мальчиков, чем фотографий полуголых девочек. Сопоставив это с откровениями Троицкого о том, как он в школе покупал секс за чинарики, можно о многом догадаться. Для неосведомленных, Троицкий пишет в Московском Бите, что у него был в школе мальчик, который сосал хуй в обмен на сигареты с анашой. Потом он переходит на вред от анаши, и обьясняет подрастающему поколению, что если кто курит анашу, то не будет у него хорошей половой жизни. Надо полагать, скурят все чинарики, вместо того, чтобы променять на отсос. Оно конечно, "лучше нет влагалища, чем очко товарища", но мне не сильно нравится пренебрежение Троицкого по отношению к бывшему любовнику. Да и Плэйбой наш много хуже американского. Они ханжи и лицемеры, жируют посреди народной голодухи. Да и баб голых у них явный недобор. В общем, я буду доволен, когда наша партия уничтожит новых русских с плейбоем и его главным редактором.
Мы взяли у Рады огромное интервью, перевели в HTML все ее тексты, наделали фотографий. Поместили на WWW все, что нашли. Конечно, все это делалось не без задней мысли увязать Раду с той или иной приятной оккультной или экзистенциальной концепцией. Она сопротивлялась до последнего, чем только усугубила подозрения.
Вот с кого надо делать жизнь, товарищи. Система кушает только слабых. А такие вот хилые недоразумения кушают общество потребления. Ура!
КОМАНДИР ЖАК-ИВ КУСТО ПРИСОЕДИНИЛСЯ К МИРУ МОЛЧАНИЯ
Номер подготовил Миша Вербицкий. Концепция, тексты: Аполлинария Тумина.