Archive: |  1  |

Денис (Saturday, May 02, 1998 08:32:30)

Господа революционеры,

Позвольте немножко потыкать пальцем мещанина-жлоба в дутость ваших представлений о себе...

Вот Миша вербицкий совершает революцию путем публикации подрывных интервью с Дугиным, а также будучи революционно интервьюируемым Шерманом; уж совсем подрывая все устои филистерского мира, публикует самый подрывной (по его же мнению) текст о порнографии в Зхурнал Ру.

И ударяет по этому миру круче Мадонны Чиконе, которая как-то заявила, что каждый раз, когда она снимает лифчик, происходит революция (очень напоминает старый (анти?)еврейский анекдот, кончающийся строчкой, "Сара сняла трусы и я увидел пожар!" -- будучи стилистом никаким, не знаю, что делать с этой ассоциацией...).

Шерману он заявляет, что любит коз, педофилию, с-м, етс., на что Шерман смущенно-целомудренно мычит свое недоверие и сводит Мишины перверсии к любви теток с плетками. Реакция Шермана понятна -- с одной стороны хочется быть крутым, с другой стороны как-то неловко всерьез ассоциироватьсдя с еблей коз, детей, и пр.

И остальные революционеры данной дискуссии как-то трогательно обходят тему (декларируемых) Мишиных наклонностей. Революционеры скорее норовят перевести разговор на уебищность Битлс, приклееных скорпионов, надписи на пластинках и фотках, и, в самых радикальных случаях, занимаются сравнительным анализом порнографических изобразительных искусств.

Понятно, что люди все хотя и подрывные, но воспитанные. Вполне следуют стародавним требованиям хороших манер типа, "Коли, проходя по улице увидишь срущего, делай вид, что его ты не заметил -- было бы неприлично начать его приветствовать"(усомнившийся в цитате будет прав только отчасти, не говорится там про сранье конкретно, а про облегчение себя в целом -- т.е., и про то, и про другое; по первому же требованию предоставлю ссылку). То есть, конечно, люди революционные и стародавние манеры подвергнут ревизии и со срущим поздороваются (как и с Мишей поговорят о субверсивно-эстетическом и теоретически-трансгрессивном) , но сранья предпочтут не отметить (как бы не заметят Мишиных слов о педо- и козо-филии).

Я господа, отнюдь не революционер, наоборот даже -- мещанин охранительного толка, люблю жизнь буржуазного порядка -- такую, какую, к примеру, Миша вкушал годами в Гарварде. И в силу мещанства своего я был, был затронут Мишиным, пардону прошу, сраньем. И не могу удержаться от вопроса:

Миша,

А своих детей (у Вас, насколько я помню по фотографиям на EOWN-сайте, мальчик и девочка) Вы ебете?

А жена Ваша, Юля, с ебущей или с ебеной стороны располагается в этих революциях плоти? Т.е., используя классификацию Вашей статьи -- МФ-мф или М-Фмф -- какой вариант Вы предпочитаете?

Или педофилия Ваша чисто теоретична -- на очередной хентай, там, вздрочить, и пр.? Эт-та очень революционна! Как матрос, прямо, увидевший в разгромленном барском доме порнографическую открытку. Если это Вы все плетете, чтобы смущать революционеров-шерманов красным словцом,то Вы просто мудак...

Если же Вы в самом деле трахаете своих детей, то Вы просто негодяй (хотя и подрывной, но все равно -- негодяй).

И если Вы станете мне отвечать, что, детей, мол, трогать нельзя, я, мол, только в мечтах, да с другими, хентайными, детьми грешу -- то Вы выставите себя в качестве трусовато-грешного гуманиста-буржуа, персонажа Вами люто ненавидимого. И таким образом просто подтвердите, что Вы мудак.

И плеваться Вы можете в меня, ну, сколько угодно; и в провокациях меня можете обвинять еще больше. Мне же кажется, что Вам лучше всего не отвечать на мое письмо -- таким образом, следуя буржуазно-гуманистической презумпции невиновности, я буду произвольно (в отсутствии строгих доказательств) считать Вас просто мудаком. И Вашим революционным корреспондентам Ваше молчание сохранит хорошую мину. В мудацком соревновании в революционность.

С филистерским приветом,

Денис Аполлонко


высказаться

masha (masha@chem.murdoch.edu.au; Saturday, May 02, 1998 06:51:37)

Я на этот раз и сама себя не понимаю, перечитав.
Зачем Windowpain, почему Windowpain. А была же какая-то ясная, простая и красивая мысль. Ничего не помню. Каннабионы переходящие в каннабиолы. Я вчера много куда написала.
Миша, что все-таки произошло тогда, когда Coil отвалился от PTV? Что-то между ними произошло. Я никогда не могла понять, что. Казалось, что мешало - красивые умные мужчины, любящие других красивых умных мужчин.Что-то там произошло.
Я вообще всю эту компанию по другому представляю. Приблизительно как то, что было вокруг Арто в 20-х.
То-есть такая себе компания, связанная общими страстями - и Джармен, и Алмонд туда-же.В смысле - если посмотреть на историю, то обязательно увидишь, что все революции так и совершались - близкие друзья треснули пива в Цюрихе или там Мюнхене, подумали, чем дальше заняться - и пожалуйста.
Так и эти - приняли кокаину где-нибудь в гэйской бане в Бангкоке и определили пути музыки на десять лет вперед.
Между делом, так сказать. Побочный результат любви.
М.
Простоспичкина я теперь тоже читаю.


высказаться

Verbitsky (verbit@ihes.fr; Friday, May 01, 1998 21:15:11)

Masha, Masha, nu opyat' ya sovsem nichego ne ponimayu.
Nu i chto chto u tebya est' LSD 1989 goda vypuska?
U menya ono tozhe st' (v smysle Coil), a eshche est'
shtuk 10 kopij 1-go CD Rady i Ternovnika, nekotorye
iz nikh s nadpis'yu ot Rady. Kakoe ehto imeet
otnoshenie?

A vot kak-to vklyuchil televizor. A togda kak
raz (leto 1996) v Moskvu priezzhalo Deep Purple.
I po televizoru pokazyvali amerikanskij koncert.
Ya v otupenii stal ehto delo smotret', k schast'yu
byla poslednyaya pesnya i ehto delo skoro konchilos'.
S izumleniem ya uvidel v titrakh rezhisser --
Peter Christopherson. Tot samyj.

Eshche on kollekcioniruet plastinki Kate Bush
i druzhit s Trent Reznorom i Marilyn Manson.

Kakoe ehto voobshche imeet otnoshenie k tekstu,
skorpiony prikleennye i vse prochee?

Tainted Love u menya, kstati, est' shtukakh v 5
raznykh versij, v tom chisle i Coil (dazhe singl
est' Tainted Love). Govno, po-moemu, redkostnoe,
ot versii k versii.

Sobstvenno, i samo Coil mestami khorosho a mestami
ne ochen'. Ya im, konechno, blagodaren, chto ya
cherez nikh uznal pro Clive Barker-a, no ikhnikh
CD ya davno ne slushal -- nadoeli. Vot Can ne
priedaetsya, SPK ne priedaetsya, PTV ne priedaetsya,
a Coil nadoel.

A sakral'naya muzyka voobshche shtuka somnitel'naya.
Samaya sakral'naya gruppa, kotoruyu ya znayu -- ehto
Sllep Chamber. U nikh otlichnoe X-rated SM-show,
i ya uvazhayu John ZeWizza sa ego mysli,
no muzyka sama govno govnom. Sam ZeWizz
thelemite i sovershenno akkuratno sposoben
istolkovat' svoyu muzyku cherez ritual.
To est' sakral'nost' nado ponimat' tvorcheski.

Poyavilas' ehta ideya pervyj raz v 1980 na liner
notes k plastinke White Souls in Black Suits,
gruppy Clock Dva, a v ehtoj plastinke nikakim
ehzoterizmom i ne pakhnet. A vot muzyka i pravda
vpolne sakral'naya. A kakie-nibud' MTV-shnye urody
s tatuirovkami nichego podobnogo ne dostignut
nikogda, hot' im 20 Christophersonov budut
delat' video s Lustmordom i prelestyami,
i Crowley v kazhdom barabane. Sam fakt
ehkonomicheskoj transakcii (zaklyuchayushchejsya
v slove "trendy" i sopryazhennykh s nim
dejstviyakh) ubivaet sakral'nost' nafig.

Misha.

"We are trained to not even _want_ to think. Decondition the condition.
Conditioning is control. Control is stability. Stability is safetty for
those with a vested interest in control. Let's go out of control. What
breaks this circle is a psychic jolt. Music is magick, a religious
phenomena that short circuits through human response. The moment we forget
ourselves and end the limbo-dance we enter a world of struggle, joy and
clarity. A tragic but magickal world where it is possible to accept
mortality and thereby deny death. Experience without dogma, anguish
without shame or sham. A morality of anti-cult. Occult culture. Its
rituals collective yet private, performed in public but invisible.
White souls stripped bare to reveal bleeding yet hopeful sadness.
The rites of youth. Our alchemical human heritage, encased like a
cadaver is a black suit.

To live is either to exist, or to struggle against imposed controls and
fight for an individual destiny, vision and expression. Franz Kafka said:
"I do not hope for victory. I do not enjoy the struggle for its own
sake, I could only enjoy it because it is all I can do. As such the
struggle does indeed fill me with joy which is more than I can really
enjoy, more than I can give, and I shall probably end by succumbing not
to the struggle but to joy."
-- Genesis P-Orridge
London, December 1980
(from the liner notes to Clock Dva
_White Souls in Black Suits_)



высказаться

Masha (masha@chem.murdoch.edu.au; Friday, May 01, 1998 19:53:53)

Миша, Миша.
Лири давно на орбите, и Пи-Орридж, я уверена, ест овсянку. Посмотри опять в Englands Dreaming. Там есть замечательный постер посситуацианистов с Порриджем во главе. Ну что ты взялся, в самом деле. У меня есть письма и книжки от Coil, со времен 1989, их Love Secret Domain. Номерной сингл с Windows Pain тоже есть, со скорпионом, приклеенным лично Кристоферсеном или Бэлэнсом. И про Tainted Love я поэтому написала, - в самом trendy place сакральная тебе музыка. Ну елки-палки, зачем-же на пальцах то объяснять все время. Говорят - не понятно. Что непонятно, если известно о чем идет речь. Спятил. Нельзя же все время работать.
А вообще, Миша- свободный человек. Fucking free. Все равно лучше, чем все остальное.


высказаться

Verbitsky (verbit@ihes.fr; Friday, May 01, 1998 16:54:10)

DMT:
Ty ne ponimaesh'.

1. Radikalizm naezda na Beatles nesomnenen.
Zdes' govorit' ne o chem. No ehto veshchi
drugogo poryadka. Beatles -- kul'turnaya
ikona, slashchavaya i vmeste s tem pretencioznaya,
i za schet ehtogo gorazdo bolee dostupnaya, chem,
skazhem, Bibliya. Ikh mozhno v ehtom sravnit'
razve chto s okudzhavoj. Ya vstrechal desyatki
lyudej, imevshikh s The Beatles (a takzhe s
JC Superstar) pervyj i samyj yarkij v ikh zhizni
religioznyj opyt. Obliv Beatles gryaz'yu, ty
razrushil samoe svyatoe, chto u nikh v zhizni bylo.
No ya-to nikakih konkretnykh kul'turnykh ikon
ne trogal -- tol'ko gumanizm voobshche, decency
voobshche i takie veshchi, s kotorymi ni u kogo
religioznyj opyt ne svyazan.

2. Chereschur hard porno (gde govno edyat i prochee)
menya ne trogaet. Pro pornografiyu takogo sorta
est' otlichnoe esse Hakim Beya (v Temp. Aut.
Zone), gde on ob'yasnyaet, chto ehto delo est'
isobretenie puritan, napravlennoe na okonchatel'noe
podavlenie chelovecheskoj seksual'nosti. V Amerike
ya mnogo raz nablyudal, chto tak ono i est' (sm.
takzhe tekst pro porno iz Ap. Culture). Ehto
neinteresno i nikakikh ehmozij ne vobuzhdaet,
krome gadlivosti. V tom zhe esse
Hakim Beya privoditsya primer ideal'noj pornografii,
(pedofil'sko-gomoseksual'noj, poskol'ku Bey pedofil),
i imenno ehtomu ya pytalsya sledovat'. Zhenshchina
s konskim huem -- daleko ne Vallejo. Problema Vallejo,
vprochem, ne v ego nedostatochnom radikalizme, a v
ehlementarnom otsutstvii talanta i vdokhnoveniya.
On remeslennik. U menya est' neskol'ko knizhek,
sdelannykh v blizkom zhanre khoroshimi khudozhnikami
(v nachale 1970-kh -- odin iz ehtikh khudozhnikov
illyustriroval vse al'bomy Greenslade). Vallejo
vzyal ehtot zhe zhanr i prevratil v remeslo. Iz togo,
chto to, chto on delaet, govno, ne sleduet, chto
sam zhanr govno. Pri ehtom k diskurzu ehkstremizm-
ne ehkstremizm ehto vse imeet otnoshenie skoree
oposredovannoe -- Greenslade shtuka zamechatel'naya,
no kakoj zhe zdes' ehkstremizm. Manga zhe est' chast'
yaponskoj kul'tury, kotoraya interesna dlya menya
kak nechto radikal'no chuzhdoe zapadnomu
mirooshchushcheniyu -- ehkstremizm mangi
(kotorogo i pravda malo) zdes' ne pri chem.
Hotya v kontekste iskusstva situacij manga est',
konechno, samyj cutting edge, no ehto zapadnaya
percepciya -- to, chto dlya yaponca povsednevnost',
dlya situacionista revolyuciya.

3. Ya ne dumayu, chto ty soglasish'sya opublikovat'
polmega pornograficheskikh dokumentov, kotorye
yavlyayutsya chast'yu teksta pro pornografiyu.
V originale tam eshche byli illyustraciya
(sovershenno prelestnaya -- ya poshlyu tebe
URL po pochte, esli ne nabudu),
no nachal'stvo skazalo nel'zya ee.

No sestry skazali net
Nam ne khvatit poloviny ognya
Esli ty ne dobudesh' eshche
My nikogda ne dozhdemsya dnya

Vot gruppa Ado k primeru -- s odnoj storony,
kuda uzh dal'she ot revolyucii, a s drugoj storony,
samim idiotizmom ehti teksty oprovergayut
pozitivizm i literal'noe myshlenie. I tak vezde.

4. Diskurz ehkstremizm-ne ehkstremizm uzhe polgoda
ne aktualen. Raspad NBP prodemonstriroval, chto
ehkstremizm sam po sebe ne stal revolyucionnoj
ideologiej. Kolichestvo idiotov, sleduyushchikh
za ehkstremizmom, proporcional'no ne nizhe kolichestva
idiotov, sleduyushchikh za gumanizmom ili
kiberkul'turoj. Vazhen stil'.

>Собственно в этом интервью ты занимашься
> исключительно собственным промоушеном.

Sobstvenno v ehtom interv'yu ya zanimayus'
isklyuchitel'no otvetami na voprosy Shermana.
U tebya est' bolee interesnye idei, kak ehto
mozhno bylo delat'? Prichem kogda my ehto napisali,
ehto voobshche nikak ne prednaznachalos' dlya
publikacii -- to est' ya ne dumal, chto my ehto
budem gde-nibud' publikovat'.

>Практичски, тебе
> самому можно предъявить все те обвинения, >которые ты предъявляешь Птючу,
> хере.ру и т.д.

U menya est' odno lish'
obvinenie k Ptyuchu i here.ru, ono soderzhit vse
ostal'nye -- CVETNOJ BACKGROUND. Lyudi, kotorym
nachinayut svoj sajt s 3-4 stranichek disklajmerov,
a dal'she idet malo-malo-malo teksta na fone
chudovishchno nekrasivykh cvetnykh fonov, prichem
vse ehto soznatel'no ne imeet nikakogo razumnogo
oglavleniya. To zhe samoe ptyuch -- zhurnal,
poteryavshij funkciyu chteniya voobshche.

Ehto idet sovershenno naprotiv tomu,
chto govorili Leary, P-Orridge i vse
prochie velikie lyudi, ot kotorykh
ptyuch s kompaniej po kraeshku otgryzaet
neprozhevannoe. Leary govoril, a do nego
eshche Burroughs govoril, a GPO ehto vse razvel
v ideologiyu, chto osnovnym oruzhiem yavlyaetsya
informaciya. Pri ehtom nashi vragi (avtoritety/ avtoritarnye stili mysli/pravitel'stva)
stremyatsya informaciyu ogranichit'
(control needs time, like a junkie needs junk)
a nasha zadacha sdelat' informaciyu
vozmozhno bolee otkrytoj i obshchedostupnoj,
strukturirovat' i izdat'. Esli lyudi delayut sebe
4 stranichki disklajmerov i pechatayut
na cvetnom fone, to yasno, chto oni ehtogo
fundamental'no ne ponimayut. A ehto est' samaya
glavnaya veshch' voobshche -- ehkstremizm i prochee
nad ehtim nadstrojka, obyazatel'naya, no menee
sushchestvennaya, chem osnovanie, imya kotoromu
INFORMACIONNAYA VOJNA.

>Тот проблема даже не в том,
>что делаешь, а в том, как и
> зачем...

Dima, zachem ya ehto delal, ya skazal -- chtoby
napechatat' kartinki. Sherman khotel razobrat'sya
v ideologii. Fakt okonchatel'noj publikacii ehtogo
udovol'stviya priyatnyj, subversivnyj, no po
otnosheniyu k tekstu vneshnij -- pochti vse
bylo napisano v dekabre i (po krajnej mere mnoyu)
ne prednaznachalos' k publikacii v ZR, a byli
prosto otvety na voprosy Shermana.
Ni v tekste interv'yu, ni v fakte
publikacii ya nichego somnitel'nogo
ne vizhu. Esi ty vidish' somnitel'noe,
procitiruj, pozhalujsta. Po tvoim
slovam vykhodit, chto tebe ne nravitsya
isklyucitel'no fakt napechataniya ehtogo
dela v ZR, a esli by ehto poyavilos',
skazhem, na Geocities, ono vse bylo by OK.
Ty zdes' opyat'-taki neprav -- ZR zapravlyaetsya
sovershenno razumnymi lyud'mi i imeet kolossal'nyj
subversivnyj potencial. Naprimer, moe interv'yu
s Duginym ezhenedel'no chitaet 250-300 chelovek
vot uzhe celyj god -- skol'ko iz ehtikh chelovek
zadumalos' ob iskusstvennosti simulyakrov,
kotorumi kormyat ikh mass-media? Ya dumayu, chto
chelovek 5-10 v nedelyu zadumalis', a ehto uzhe
mnogo. My zanimaemsya revolyuciej, a ne
mezhdusobojchikami, ehto nado ponimat' --
kakogo hrena chitat' propovedi pravovernym?

Takie dela
Misha.


высказаться

Дмитрий Толматский (dmt@cci.glasnet.ru; Thursday, April 30, 1998 17:54:19)

МВ:
Кстати, насчет писем с угрозами. Мне, после нескольких писем в fido7.music тоже было письмо с обещанием "прислать братву". А речь всего навсего о Битлз шла. А еще можно вспомнить, как Махоткина после каких-то невинных писем объявили фашистом и разобраться обещали. Так что всякое бывает.

DMT


высказаться

Дмитрий Толмацкий (dmt@cci.glasnet.ru; Thursday, April 30, 1998 17:49:17)

МВ:
Я писал не совсем о том, о чем ты, но ты истолковал даже более широко, чем я пытался.

О порнографии.
Картинки, которые ты привел, не то, чтобы мне не нравятся, они вообще порнографией не являются. Это как раз явный пример эктремизма, приукрашенного до вполне массового уровня. Ты бы еще Бориса Вальехо поместил. Я честно, несмотря на все твои объяснния, не понимаю, в чем порнографичность и радикализм этих картинок. Вполне скучные и красивые открытки. Я радикальные порнокартинки на несколько порядков сильней, которые действительно били, а на этих даже нет желания взгляд задерживать. А статья твоя про порнографию мне понравилась. Не понимаю, правда также, почему ты ее считаешь настолько уж радикальной - твой же текст про Бойд Райса, на мой взгляд, на много сильней. Но я бы эту статью напечатал. Правда не совсем подходящий для меня формат, но если ты задумаешь написание для меня более развернутого текста на эту тему, я его с радостью возьму.

Об интервью.
Претензии мои сводились к тому, что все твое интервью сводится исключительно к лично тебе и твоему паблисити. Все мысли, факты, идеи довольно второстепенны и только потому, что ты. Их всех легко и без особого ущерба можно заменить на любые другие. Собственно в этом интервью ты занимашься исключительно собственным промоушеном. Особенно это хорошо заметно в тех местах, где ты пишешь маргинальном статусе себя и EOWNа в сети. Пишешь о маргинальном статусе, а подаешь все это в форме рекламы. Практичски, тебе самому можно предъявить все те обвинения, которые ты предъявляешь Птючу, хере.ру и т.д. И я бы ничего не имел против, если бы все это понимал и сознательно играл с этими штуками, а ты, к сожалению, не понимаешь... А вот тот же Эпштейн из хере.ру все это понимает. Тот проблема даже не в том, что делаешь, а в том, как и зачем...

А Форум Лимонки мне очень скучным показался. Даже fido7.white.power и то интересней.

DMT


высказаться

Verbitsky (verbit@ihes.fr; Thursday, April 30, 1998 07:24:38)

ДМТ:
Моей мотивацией была публикация порнографических
картинок и текста в защиту порнографии.
http://www.zhurnal.ru:8083/nepogoda/verbook4/stories/index.html
Интервью
имеет личный характер, ничего особо
содержательного в нем нет, но и стыдиться
мне тоже нечему. Текст в защиту порнографии
радикален донельзя -- он до того радикален, что
никто (то есть никто) кроме ЕОWН его не согласился
бы напечатать. Ты не согласился бы, я думаю.
То есть этот текст есть самый радикальный текст,
который есть на русской сети вообще --
следующим уровнем радикализма было бы
бессвязное мычание в духе сорокинского персонажа
Мартина. В общем, никаких конкретных
возражений на текст я от тебя не услышал
ни тогда, ни сейчас, кроме того, что
картинки тебе не понравились как пример
распространенной и навязшей на зубах
порнографии. Вопрос вкуса. В собственно
интервью нет ничего, чего бы я не говорил
разным людям на SCS и в e-mailе -- это
все есть в архивах.

Кстати сказать,
какие-то граждане обещали меня убить а мою
супругу изнасиловать за мой якобы фашизм,
выраженый в тексте Шермана -- я уверен, что
ни RWCDAX, ни хере.ру ни у кого такой реакции
не вызывали.

Но по сути ты прав. Я тут зашел на форум Лимонки,
http://soop.hypermart.net/wwwboard/wwwboard.html
и поразился тому, насколько местные
фашисты-экстремисты похожи на аналогичных
идиотов из гуестбyк-ов Житинского и Тенет.
То есть либерализм, с культом простого человека
и гуманистических (читай анти-интеллектуальных)
ценностей, смыкается с самым что ни на есть
примитивным черно-коричневым скинхедским
экстремизмом, с тем же самым культом простого
человека и анти-интеллектуальных ценностей.
Из чего следует единственный по-моему разумный
вывод: фашисты -- это гуманисты у власти, а
люди, которых называют радикалами, самые
что ни на есть борцы с фашизмом.

Мораль номер два -- самый что ни на есть радикал может быть
Смердяковым, а более-менее разумный человек может быть западником.
Важно, чтобы и радикализм и западнuчество были осознанными в их
логических экстремах и противоречиях -- западники понаслышке
так же неприятны, как недоразвитые скинхеды НБП-шники
(вроде тех, которые выступают в форуме -- посмотри,
там забавно). В общем, проблема не в идеях, а в стиле.
Это же говорит Дугин:
"...у
нас постепенно становится крайне актуальна дифференциация. Быть с нами
согласным, присвоить пару идеек или радикальных фраз не только мало,
это, напрoтив, дисквалифицирует человека... Так что имеет смысл
акцентировать НБ-ортодоксию -- не в смысле идей (они-то как раз могут
самыми разнообразными), а в смысле стиля."

Дифференциация Дугина довела его до исхода из НБП, что да то да,
но мысль сама по себе отличная.

Я отвечу на е-майл с работы.

Миша.


высказаться

D. Kaledin (kaledin@mccme.ru; Wednesday, April 29, 1998 21:24:55)


Толмацкий:
>Т.е. сила подмигивания достигла
>пика, если понимаете, о чем говорю.

Дима, ты в своем уме? Пожалуйста, приведи пример
из текста интервью. О чем ты говоришь, я понимаю,
а что ты имеешь в виду, никак не могу понять.

Привет,
Дима.


высказаться

Dima Tolmatsky (dmt@cci.glasnet.ru; Wednesday, April 29, 1998 18:16:00)

Еще первая часть Мишиного интервью меня сильно опечалила. Теперь дочитал до конца и опечалился совсем. Дело в том, что здесь Миша в полной мере проявил все те штуки, за которые ругает zhurnal.ru и here.ru. Т.е. сила подмигивания достигла пика, если понимаете, о чем говорю. Получается все очень банально - пока человек сидит в жопе, то ему наплевать, как его жопа со стороны выглядит и в какую обертку завернута, а как только его немного заметили, да на публику повлекли, так сразу начинает из кожи вон лезть, чтобы показат, что это не жопа, а андерграунд, причем очень красивый и всем понравится. В общем человек с пеной у рта кричит о том, что при малейшем компромиссе система тут же весь экстремизм купит, а сам не замечает, как уже старается этому самому экстремизму и нонконформизму товарный вид придать. Обидно это все...

Дима.


высказаться

Ваша (masha@chem.murdoch.edu.au; Sunday, April 26, 1998 10:05:34)

По-моему, тоже. Чтоб ты здох, Вербицкий.


высказаться

Misha Verbitsky (verbit@ihes.fr; Saturday, April 25, 1998 23:34:23)

Друзья, не обижайте Машу.
Вот чего она пишет в Русском Журнале:


%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%
http://www.russ.ru:8083/journal/kritik/98-04-13/ulyan0.htm

■Читаю "Прелесть".■
(Мол, не лыком шиты, популярные вещи читаем)
■Вот это человек написал.■
(И понимаем, что это человек написал -- не подумай никто, что это нечеловек
написал. А также понимаем, что человек это, а не то написал)
■То есть я, конечно, понимаю мотивации.■
(А также мы понимаем -- без сомнения, конечно, и с очевидностью --
мотивации этого человека в том, что он это написал.)
Но как, руководствуясь такими мотивациями можно было написать сто
страниц?
(Не понятно только нам, как с такими мотивациями да так много/так мало
можно было написать.)
Да.
(Да, непонятно нам как можно было написать, хотя мотивации понятны.
Хотя непонятно как можно было ими руководствоваться.Чтобы написать.
Написать 100 страниц. 100. Страниц. Да.Такими мотивациями. Да.)
■Сильные чувства нужно уважать.■
(Нужно уважать чувства. Сильные -- сильно уважать. Хотя и непонятно как
такими мотивациями -- но уважать. Потому что сильные. А не слабые. А
слабые -- уважать меньше. Но уважать. Если даже 100 страниц. Да. Читаю
■Прелесть■. Уважайте меня, так как читаю сильно. А думать -- некогда -- да!. С
такими-то мотивациями! Думать. Нет.)

Наша.

25.4.98 2:6
Наша Местерова
Новозеландия.
%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%

Мо-моему блеск
Миша.


высказаться

Андрей Чернов (ache@nagual.pp.ru; Wednesday, April 22, 1998 03:33:09)

Нет, вы только послушайте! Сначала содержание Мишиной статьи оказалось не при чём (отпал вопрос о смерти культуры), потом Витгенштейн и язык оказались не при чём, потом и отождествление Миша/Егор (очевидное в своей неверности для всех, кому за 30). Мы наблюдаем, как Маша с величественно-трагическим видом обрубает все концы, говоря об удовольствии, как единственном критерии... Выводы?

Игрушка по Берну называется "Почему бы вам не... - Да, но" (ПБВДН). "В ПБВДН играют для того, чтобы внушить уверенность своему состоянию Ребёнка и доставить ему удовольствие." Часто может принимать форму "Сделайте же со мной что-нибудь" (что отметила Юля по-английски).

Используя многозначность русского языка, все слова которого мы понимаем по-разному, хочется сказать - Маша, а почему бы вам не ...?


высказаться

Yulya Fridman (yula@ihes.fr; Monday, April 20, 1998 09:14:10)

Маше, сбежавшей в очередь за совокупной жизнью:

Ладно, больше не сомневаюсь.
Вообще, простите, что отвечаю здесь, ни на что несмотря.
Но при том, как Вы описали положение дел в Вашем
азианизированном воздухе, в ответ на разрешение обратиться
к Вам лично я могу разве послать Вам fan mail. Это, пожалуй,
и не противоречило бы ничему, кроме моих привычек: в открытое
окно жилого дома совсем уж неловко кричать бессодержательное.

Теперь я опять придумала, как прочесть Ваше сообщение.
Оно такое примерно: "Not a living soul here, yet all of you
bloody suckers/motherfuckers/cockscrews pretend not to notice,
none of you changed a damned bit seeing me here alone, mocking
me you bloody shit, but wait and see, it's in this very shit
that you're going to end up pretty soon." (Извините, я пока
стесняюсь это по-русски; а еще надо между словами поставить
черточки, и пробелы убрать.)

И в этом Вы совершенно правы: никто не смеет допускать такого
вот безобразия. С другой стороны, "Сид Вишес" умер у всех на
глазах, а лично Вы изъясняетесь путанно и в тень Луны прячетесь.
Трудно ожидать, что это может кого-нибудь изменить.

Что касается Мишиных литературных трудов --- тоже, не посылать
же их Вам по почте. Здесь как раз все в порядке: мне, к примеру,
они нравятся, и я их читаю. Кому не нравятся, те не станут
читать. И Вам, конечно, незачем их читать, раз они Вам заранее
не по душе.

Наконец, американские химики работают группами, соревнуясь
между собой как внутри группы, так и снаружи, коллективами.
Штатный кристаллограф из чужой группы ни за что не согласился
бы Вам помочь, а из Вашей --- только в обмен на стратегически
важную информацию. Так оно в академии, а что в фирмах
творится, я уж не говорю.

А.Чернову: ага, сойдет Ваш вариант, ничего.

(Я думаю, "ага" здесь --- уважительное обращение к старейшему,
в особенности принятое в Средней Азии.)


высказаться

Маша (masha@chem.murdoch.edu.au; Monday, April 20, 1998 06:28:06)

Не сомневайтесь, не сомневайтесь в моей половой принадлежности.
Юля, из всего написанного мною следует, что мне не нравится Мишина литературная манера. Мне кажется, он все делает одинаково - и пишет в том числе. Будь то математические труды, журнальные статьи или литературные произведения. Но вы, конечно, знаете об этом больше меня.
Оставим в покое ксенофобию и Витгенштейна - мы даже русские слова понимаем по-разному. Поэтому стоит перестать писать эти письма на этих страницах. Если вам это зачем-нибудь понадобится - напишите мне лично. Хотя я уже абсолютно уверена, что никто из участников не получит от этого удовольствия. Учитывая, что никто из нас не собирается сформулировать абсолютную истину, удовольствие - единственный критерий в такой ситуации.
Чем мы занимаемся? Get some fucking life. Вязкая такая история - как мысли эпилептоида.

Андрей. Даже не знаю что сказать, как обычно говорит Юля. Вы знаете хоть одного человека, который дожил бы до тридцати лет, и не имел хоть раз соблазна сказать о самом себе что-нибудь типа:

"Теперь вам меня не провести! Я не попадусь, как тогда!" Утверждая преодоление, человек прежде всего должен поверить в наличие самой попытки обмана и
угрозы, сделать угрозу реальностью для себя."?

Давайте оставим это. Я сильно подозреваю, что спорить, в общем, не о чем.

Миша. Я еще раз повторяю это имя - Миша. Голова моя полна кристаллических решеток, над которыми я сижу уже две недели. Я не диффрактометрист и не кристаллограф.Я ничего не могу с ними сделать. Закончится это нервным срывом - моим, или, как минимум, бурными слезами. В этом богом проклятом месте люди не имеют привычки работать вместе. Моя участь очень и очень печальна.
Желаю удачи в бою.

Дальше - обращаться приватно.

Маша


высказаться

Verbitsky (verbit@ihes.fr; Monday, April 20, 1998 02:46:14)

Ob odnoklassnike Gitlera L. Wittgensteine

Ne mogu uderzhat'sya ot citirovaniya M. Zelenogo,
stat'yu kotorogo o Wittgensteine ya tol'ko chto
prochel v alt.postmodern via Deja News

"
Wittgenstein is primarily a
cult figure in philosophy, a middlebrow
ersatz Ayn Rand."

Dal'she privodit mnogo dejstvitel'no porazitel'nykh
primerov tuposti i nevezhestva ehtogo "filosofa".
Misha.


высказаться

Андрей Чернов (ache@nagual.pp.ru; Sunday, April 19, 1998 23:24:24)

Маше:

Ну посмотрите, во что вы нас с Мишей превратили! Миша уже стал неотличим от Надорвавшегося-Егора-Экзорциста, а я потихоньку себе маньячу, притаившись в подъезде... Вопрос о том, так ли это "на самом деле" оставим, как неуместный и глупый; я бы хотел спросить другое - Неужели вам самой нравиться жить в _таком_ устроенном вами мире? Никто не спорит, что какая-то правда в ваших наблюдения есть, однако вы похожи на человека, который ловит на лету все, пролетающие мимо (но поблизости) стрелы, и всаживает их глубоко в себя. Зачем? Когда-то давно в него попала стрела, попала глубоко, и он не смог справиться с этим. На сейчас все похожие ситуации принудительно сводятся к исходной со словами: "Теперь вам меня не провести! Я не попадусь, как тогда!" Утверждая преодоление, человек прежде всего должен поверить в наличие самой попытки обмана и угрозы, сделать угрозу реальностью для себя. Вселенная сопротивляется и трещит по швам, но вы продолжаете её бесплодное изнасилование (никакой ребёнок в этом взаимодействии родиться не может). Просто, по-женски, пожалейте вселенную, простите её, отпустите её наконец, не мучьте киску!

Юле:

Очень понравилась мне одна ваша фраза; с вашего позволения, я немного сокращу:

"Немалую смелость нужно иметь."

И всё. Без восклицательных знаков, троеточий и аффектации на отдельных словах. Констатация факта.


высказаться

Yulya Fridman (yula@ihes.fr; Saturday, April 18, 1998 23:43:51)

Маша,

Вот я не знаю, с чего начать, и я в растерянности.

Уже не в первый раз (если это Ваш наблюдательный персонаж
гуляет по доскам журнала.ру, печально глядя на нашу весну
из Южного полушария) Вы заставляете меня усомниться в Вашей
половой принадлежности. А может быть, Чернов и в самом
деле верно угадал цель Вашей энергетической атаки от
14 апреля с.г.? Но тогда Ваши магические таланты заслуживают
лучшего применения, ведь Y-хромосомные заморочки у настоящих
мужчин (у которых пенис от природы) --- в первую очередь то,
что им следует преодолеть. Нездоровые амбиции рождают
ксенофобию и диктуют музыке сфер одну определенную ноту, в
основном с тем, чтобы заглушить остальные.

>В любом случае, меня в Мишиных литературных трудах
>гораздо больше раздражает то, как это написано, нежели о чем.

Это определение ксенофобии. Но ведь у Миши, кажется, не так
много _литературных_ трудов в открытом доступе. Разве Вы их
встречали?

>Личность, которая за этим стоит - как это сказать, - я могу
>себе это представить, это состояние.

Значит ли это, что Вы можете представить себе _себя_ в этом
состоянии? И Вы предпочли бы в таком состоянии не оказываться?
(Просто не поняла, что Вы хотите сказать.)

>Кстати, именно поэтому - в смысле, язык как философская
>категория,- я упомянула "Витгенштейна",а Миша не понял.

Я тоже.

>Если я и занимаюсь наукой - то естественной. И хорошо
>написанный текст представляю себе по-другому. Так что все
>объяснимо.

Наверное, но как это согласуется с тем, что процитировано
выше? Говоря "хорошо написанный текст", подразумевают
язык в прикладном значении этого слова. Фригийский раб, на
рынке взяв язык, сварил его, знаете; смешение понятий такое
недоброе.

>А вот человек, который стоит за подергивающимся пенисом.
>- это, да, человек сильный. Я сходила на страницу. Год
>огненной Лошади. Родился, как и я, под знаком Земли. Пишет
>письма в Microsoft и Intel.

Тов.Чернов --- матерый человечище, оно конечно. Хотя немалую
смелость нужно иметь, чтобы в эпоху профессиональных
экстрасенсов и астрологических предсказаний для бизнесменов
публично апеллировать к гороскопам.


высказаться

Маша (masha@chem.murdoch.edu.au; Saturday, April 18, 1998 12:00:19)

Юля, я не возражаю.

Очень может быть, что вы правы.
В любом случае, меня в Мишиных литературных трудах гораздо больше раздражает то, как это написано, нежели о чем. Личность, которая за этим стоит - как это сказать, - я могу себе это представить, это состояние. Я не зря упомянула Егора. У нас были очень мягкие отношения, и его попытки "прорваться всем скопом в небытие" не вызывали у меня особенного отвращения, несмотря на то, что очень скоро это стало похоже на экзорцизм. Кроме того, мы слушали с ним одну и ту-же музыку.
Мишин язык вызывает у меня, действительно, физическую реакцию. И эта цитата из его работы ни несла никакой смысловой нагрузки - только в смысле, что еще можно ожидать от человека, который написал (по его личным показаниям)1000 страниц в таком стиле. И "язык" я здесь употребляю не в смысле "крючки на бумаге", а в смысле философской категории.
Ничего смешного. Живя пять лет в англоязычном обществе, я наконец-таки уяснила, что значит выражение "язык как философская категория", смысл которого мне не мог вдолбить никто, включая моего институтского преподавателя по философии, с которым у меня был роман. Не надо смеяться над романом - я была тогда в бессознательном возрасте. Кстати, именно поэтому - в смысле, язык как философская категория,- я упомянула "Витгенштейна",а Миша не понял.
Если я и занимаюсь наукой - то естественной. И хорошо написанный текст представляю себе по-другому. Так что все объяснимо.
Все остальное - действительно, по большей части, недоразумение и взаимонепонимание. Недо. Так что - привет семье.
А вот человек, который стоит за подергивающимся пенисом. - это, да, человек сильный. Я сходила на страницу. Год огненной Лошади. Родился, как и я, под знаком Земли. Пишет письма в Microsoft и Intel.
Письмо in question было написано в 18 или 19 лунный день. 18-й нужно было проводить в компании женщин, распивая вина. 19-й - Паук, плохой день. Как однажды сказал один мой друг, после очень плохо сваренного мака , -"Посмотри, как плющит Луну, - вот и нас так же плющит".
Personal message: You will end up as a serial sexual killer.
Шерман, спасибо.

Маша.


высказаться

Андрей Чернов (ache@nagual.pp.ru; Saturday, April 18, 1998 09:26:29)

На тему виртуалов:

Достаточно кому-нибудь написать "Все те, кто {подставь_то_что_тебе_дорого} козлы!", как обязательно и незамедлительно какой-нибудь из "тех" отвечает "Сам козёл!" ("Мы не козлы, козлы не мы.") Хоть бы раз кто написал: "Да, действительно, мы все, кто {...} козлы!", для разнообразия. Как это скучно и по-человечески, отстоять самоидентификацию и уважать себя за это. От человеческого не спасает никакой талант. Вот, даже представитель семейства Шелли, обладающего великолепным живым чувством языка, не смог удержаться, из него вылез-таки человечишка. Звенит звонок, у собаки выделяется слюна. И так каждый раз... Доколе?


высказаться

Yulya Fridman (yula@ihes.fr; Thursday, April 16, 1998 23:43:48)

К толкованиям текстов Маши Нестеровой.

Мне слышится в них упрек, обращенный в свое время Винни-Пухом
и Пятачком к Кролику: "Кролик, он умный," --- "Да, Кролик, ---
он хитрый," --- "У Кролика настоящие мозги." --- "Наверное,
поэтому... наверное, поэтому он никогда ничего не понимает."

В отношении Кролика это справедливо, а здесь, скорее,
результат недоразумения.

Что не нравится Маше? Попробую сформулировать своими словами
(все, что получится, будет IMHO; не обессудьте).

По-видимому, Маша не любит, когда: снимают с живой жизни картинку,
схематизируют удобства ради, и все дальнейшие процессы эволюции
подменяют перестановками и фрактальными наростами на мертвой
схеме. (Такое бывает, и плохо работает: если через короткое
время снять новую картинку и по тому же принципу превратить
ее в схему, то даже эта вторая схема не окажется выводимой из
первоначальной по описанному механизму.)

Маша, в окружении странного, но интересного набора культурных
реалий, создала --- быть может, сама того не заметив --- свой
собственный, по большому счету ей одной понятный язык. На этом
языке она прочла тексты Миши Вербицкого, увидела в них нечто
невообразимо гадкое (я попыталась выше сказать, что именно),
и рассердилась. То же и с псевдоматематической цитатой: в
ее переводе получилось примерно --- приписав воображаемому
(страшно далекому от жизни!) набору объектов некое свойство,
мы с удивлением замечаем, что все объекты из набора в самом
деле им обладают. Проблема все в том же: неадекватный перевод.

Машин язык, чисто на слух, мне нравится, и поэтому я даже не
умею ответить --- не является ли он сам как раз такой,
отделившейся и застывшей, неработающей схемой? В любом случае,
"Молчи, скрывайся и таи," --- отчего-то явственно присутствующий
пафос, и есть в Машиных укорах Тютчевская такая печаль.

Насчет выдуманного пениса; зачем нужен такой пенис? Нет, это,
по-моему, образ неправильный, и Маша совсем не о том.

Что касается виртуалов: полезная вещь виртуалы, ничего страшного.
Позволю себе процитировать поэтическое упражнение знаменитого
в англоязычной сети Доктора Вулиса:

Старик-Сетевик.

Он в ответ на вопрос
Дергает за провод.
Бородой весь оброс
И жужжит, как овод.

Виртуалы --- абсолютно законное, со всех точек зрения оправданное
явление. Просто не нужно стыдится своих корней.


высказаться

Перси Шелли (Thursday, April 16, 1998 20:16:04)

Не, Миша - чем дальше, тем хуже: все больше цитат, все меньше прикола, а обещаных романов твоих так и не показал, все чужие картинки. Скучно. "Так мало любви, так много говна" - слушал такого парня, Силю? А уж про виртуалов ты меня просто расстроил, мужик. Типа, такой продвинутый ты, вроде книжки читал, картишки-тару с собой носишь, всегда налить-разложить готов, в музыке чего-то шаришь┘ И вдруг заява: виртуал тебе все равно что псевдоним, один хрен. Типа, не хочет чувак на работе светиться, вот и подписался иначе. Фу, какая проза, Вербицкий, ты прямо хуже Фрейда этого траханого - он тоже мотивации выдумывал, типа: нарисовал что-то выпуклое - все, латентный гомосексуалист. Но от тебя я такого не ожидал, в натуре! Главное, сам он стишки "только в трансе" пишет, надравшись кофеину, бритвой себя слайсует. А что другие используют менее антисанитарийные способы для заварки своего чайника - это до тебя, математика, не дошло? Да я знаю, давно в принципе просек, что у тебя стойкий рвотный рефлекс на слово "театр", ты сильно подсел на Гид Ебора┘ но бля, полное-то бескультурие в отношении чужих метод врубания не стоило бы так явно высовывать из ширинки! Не рюхаешь - ну так и напиши: "виртуалы мне по барабану, я по-своему башню включаю - режу вены наискосок ржавой бритвой с полоской мыла, и иду целовать песок, на который ты, блин, сходила". А ты умничать полез, про других высказываться, типа виртуалы тока подличать созданы. Так любой же и про бритвочку твою скажет - мол, "да честный человек не станет резаться и страхи себе выдумывать, только лузер конченый, которого мама не любила". То есть я к чему - ты фильтруй базар, когда не въехал в чужие понятия.


высказаться

Андрей Чернов (ache@nagual.pp.ru; Wednesday, April 15, 1998 20:30:34)

Очень похоже на то, что первый отклик Маши как раз про т.н. "Смерть Культуры", т.е. приводимые многочисленные случаи дискредитации имплицитно предполагают первоначальную самоценность культуры и творчества с точки зрения Машиной системы идеалов. Позиция Миши в этом дискурсе подаётся как позиция апологета прогнивших идеалов, а Маша выступает в роли разоблачителя. Если бы Маша смогла бы отвлечься на короткое время от того захватывающего образа, который "Смерть Культуры" являет в её воображении, и ощутить, что оправданно восприятие культуры и творчества и по другим ценностным шкалам, мы бы все лишились такого замечательного отклика, поскольку писать тогда было бы не о чем.

Если Миша пишет хотя бы о своём пенисе, реально существующем, то Маша о выдуманном пенисе (как креационистской части её системы идеалов), реальность коего она тщетно пытается утвердить.

Второй отклик Маши является уже прямой околомагической или НЛП атакой (кому какой термин ближе), слегка замаскированной под гуманизм. Действительно, если не хватает энергии на поддержку образа выдуманного пениса, эффективным ходом будет высасывать её из реальных людей. Решение несомненно тактически удачное, жаль только что напрасное, то, что никогда не было живым, нельзя оживить, можно только гальванизировать. Под током пенис будет подёргиваться как настоящий. А может, просто у Маши невзыскательный вкус, и этого ей будет достаточно?


высказаться

Masha Nesterova (masha@chem.murdoch.edu.au; Tuesday, April 14, 1998 07:58:48)

OK, OK
Did not understand - OK.
My last thought - to be offensive, you've got enough - I've just read the discussion on russ.ru.
Misha, you sound like sertifiable, lame, if you know what I mean. This is a time to stop. You will end up in a nervous breakdown. It reminds me very much what was happening to Egor in late 80-th, it ended up very bad. You've lost a shield, and very soon some creep will pass through you. If you know what I mean. And I'm speaking half literally.
Just stop for a while.
Now, Kovalenin. I could guess. Misha, do you know what is happening to people who lived for 10 years in a middle of nowhere in Japan, alone? I mean - alone. Misha, I live in Australia, that is a pretty different to USA, and a very asianized country.I should not tell you about solitude, alienation and pressure of being different. This is physical, Misha.
Let's stop this exchange. You probably need to go somewhere else. You could not live in Moscow. Something is creeppling you.
Regards
Mash


высказаться