Archive: |  1  |  2  |

Yulya Fridman (yula@ihes.fr; Monday, May 04, 1998 12:48:08)

Лёня:
(насчет 40% семей etc.)
>Edinstvennyj tol'ko vopros k Mishe: otkuda beretsya
>takaja "ofitsial'naja statistika". Ne stol'ko dazhe kem,
>skol'ko kak ona byla poluchena -- ty sluchajno ne znaesh'?

Я думаю, ты отлично знаешь, как и кем она была получена.
Берется, действительно, Денис Апполонка, только не эта,
а другая, с Ph.D. по психологии или, лучше, социологии.
К дипломированной Денис приводят девочку или мальчика,
чем моложе, тем вернее, и Денис проводит с ней/ним
психологические сеансы.

Денис просит девочку/мальчика что-нибудь нарисовать, рассказать
о жизни, почитать книжку, а потом, глядя в глаза, ласково
говорит что-нибудь вроде:

>Порезанного бритовкой голого папу,который, подкатывая мутные глаза (см.
>заглавную фотографию мэтровского-гарвардского сайта) и капая изо всех
>отверстий пеной замученных электронов (см. его же блестящую риторику на
>EOWN), лезet на беззащитную девочку и разверстывает ее ложесна. Каждый
>день... И защиты ждать неоткуда... Каждую ночь...

И просит сказать честно, что так и было. В первый раз ребенок
отвечает "нет". Но вопрос повторяют на каждом сеансе, и на
десятый примерно раз ребенок подтверждает все, да еще изобретает
красочные подробности, потому что у любого ребенка воображение
объемнее, чем у Денис Апполоненка. А уж будучи единожды
направлено в данное русло...

Тогда родителей арестовывают, у них отбирают детей, а статистика
получает новые данные. Такой же фокус отлично проходит со
взрослыми американками: приходит дама жаловаться на избыточный
вес, а доктор ей: "That's because you were raped in your
earliest childhood by your own father. Do you think what I'm
saying is probable?" Здесь, слышно, в среднем двух сеансов
достаточно, зато и подробностей меньше.

Ты, вероятно, скажешь: ну вот и славно, из этих самых слов
и явствует, что доктор --- плохой человек, гадина, да и болен,
а девочку/мальчика никто не трогал; статистика ложная.

А статистика, понимаешь ли, всегда ложная, даже если проводится
разумными методами. Главное --- это _их_ реальность. Денис
Апполоненка --- потенциальная мама/папа, но она же --- либеральный
доктор-фашист. И ребенок, которого она имела у себя в кабинете,
выходит из ее рук убежденным, что папа его еб каждую ночь
раскаленной шваброй и заставлял сосать упса. Для него это _было_.
Что он будет делать со своими детьми, когда вырастет --- пусть
об этом страстно мечтает Денис Апполоненка, а мне неохота.

Чужая реальность существует, какими бы методами она не
создавалась (в эпоху средств массовой информации это ---
реклама + социально ориентированная "статистика"). Ее и
надо воспринимать, как данность, и ей (а не мифическим
"настоящим цифрам") противостоять. Цифры вообще ничего
сами по себе не значат: важно, как их толкует
среднестатистическое сознание.

Юля.



высказаться

Positselsky (posic@math.harvard.edu; Monday, May 04, 1998 09:13:02)

P.S. Interesno, chto po povodu "snuff" etot
Apollonka ne stal vyskazyvat'sya.

Esche "ustanovlenie povsemestnogo satanizma".
Navernoe, krome schastlivogo razreshenija problem
otnosheninij v sem'e i vospitanija detej, dannyj
revolytsionnyj proekt obeschaet mnozhestvo
drugih velikih svershenij i pobed.

Vo vsyakom sluchae, so vsem fallotsentricheskim
budet pokoncheno navsegda. Vmesto etogo budut
ustanovleny sovsem drugie nachala. Razve chto
ja chto-to nepravil'no ponyal.

Lenya.


высказаться

Lenya Positselsky (posic@math.harvard.edu; Monday, May 04, 1998 07:35:42)

Vse eto na udivlenie razumno.

Grazhdanin, "otritsatel'no otnosyaschijsya
k fantazijam" drugih, mog by, sootvetstvenno, vozderzhat'sya ot publikacii sobstvennyh.
S drugoj storony, pochemu isportil? Esli by ne on,
publika ne uvidela by takoj interesnoj diskussii.
Eto zh kakie nervy nuzhno imet', odnako.

Edinstvennyj tol'ko vopros k Mishe: otkuda beretsya takaja "ofitsial'naja statistika". Ne stol'ko dazhe kem, skol'ko kak ona byla poluchena -- ty sluchajno
ne znaesh'?

Nothing is true, everything is permissible.

Nothing short of Desinformation War.

Privet,
Lenya.


высказаться

masha (masha@chem.murdoch.edu.au; Monday, May 04, 1998 05:08:48)

Д.А.
Ни за чем следить не нужно - если все совершается с любовью.
Вы заметили, Д.А., что вы на этой странице сейчас - единственный без обратного адреса?
"Все было так хорошо - а потом появился щуплый, грязный примат и все испортил."
Перечитала ваши письма - ядрена мать! Вот это секс-драйв. Определенно, на неделе дважды штаны меняли.


высказаться

Verbitsky (verbit@ihes.fr; Monday, May 04, 1998 01:41:29)

Да,
Об изнасиловании детей:
изнасилование вообще имеет косвенное отношение
к сексу, изнасилование есть упражнение власти.
Соответственно, изнасилование детей происходит
в основном в семьях с патриархальным укладом, где
родители стремятся к установлению власти и
строгих моральных (то бишь фаллоцентрических)
норм. Надо понимать, что до половины детей в
иудео-христианских (в т. ч. мусульманских)
странах вырастают ежедневно изнасилованными.
Статистика по Америке -- 30-40%, но Америка
страна отчасти секуляризованная -- в
фундаменталистских регионах эта цифра
гораздо выше. Установление повсеместного
сатанизма ситуацию несомненно улучшило бы.
То есть люди, защищающие жесткие моральные
нормы, являются и прямо и косвенно главными
насильниками (и таких людей только по Америке
десятки миллионов). Я надеюсь, что у "дениса
апполонко" детей нет и не будет. С другой
стороны, миф о невинных детях -- ложь, о праве
не быть изнасилованным речи быть не может -- система
насилует нас прямо и косвенно во все отверстия и так
и этак, так что дети родителей-дегенератов религиозных
фундаменталистов и либералов целиком заслужили
те ужасы, которые они получают от их
дегенератов родителей. Когда они вырастут,
будут такими же дегенератами.

All what is crawling should also be crushed.

Миша.


высказаться

Денис (Monday, May 04, 1998 01:29:42)

Юля,

Приветствую последовательность Вашей революционно-провокаторской тактики -- по-простому это называется валить с больной головы на здоровую. Захлебывающийся восторг от педофилии генерируется Мишей, а отнюдь не мной. И к фантазиям, и к практике педофилии я отношусь однозначно отрицательно.

Для Вашего удобства повторяю мой первоначальный отзыв (хранится на странице 2 данной дискуссии) на Мишины революционные акции в Зхурнал.Ру. Надеюсь, повторный posting лишит Вас возможности обваливать меня в дерьме Вашего мужа.

Д.А.

P.S. Во избежание дальнейших несуразностей я прекращаю участвовать в данной дискуссии. В дальнейшем, ЛЮБОЙ posting подписанный моим именем будет подделкой.
*****************

(Повторный posting следует)

Денис (Saturday, May 02, 1998 08:32:30)

Господа революционеры,

Позвольте немножко потыкать пальцем мещанина-жлоба в дутость ваших представлений о себе...

Вот Миша вербицкий совершает революцию путем публикации подрывных интервью с Дугиным, а также будучи революционно интервьюируемым Шерманом; уж совсем подрывая все устои филистерского мира, публикует
самый подрывной (по его же мнению) текст о порнографии в Зхурнал Ру.

И ударяет по этому миру круче Мадонны Чиконе, которая как-то заявила, что каждый раз, когда она снимает лифчик, происходит революция (очень напоминает старый (анти?)еврейский анекдот, кончающийся строчкой, "Сара сняла трусы и я увидел пожар!" -- будучи стилистом никаким, не знаю, что делать с этой ассоциацией...).

Шерману он заявляет, что любит коз, педофилию, с-м, етс., на что Шерман смущенно-целомудренно мычит свое недоверие и сводит Мишины перверсии к любви теток с плетками. Реакция Шермана понятна -- с одной стороны хочется быть крутым, с другой стороны как-то неловко всерьез ассоциироватьсдя с еблей коз, детей, и пр.

И остальные революционеры данной дискуссии как-то трогательно обходят тему (декларируемых) Мишиных наклонностей. Революционеры скорее норовят перевести разговор на уебищность Битлс, приклееных скорпионов, надписи на пластинках и фотках, и, в самых радикальных
случаях, занимаются сравнительным анализом порнографических изобразительных искусств.

Понятно, что люди все хотя и подрывные, но воспитанные. Вполне следуют стародавним требованиям хороших манер типа, "Коли, проходя по улице увидишь срущего, делай вид, что его ты не заметил -- было бы неприлично
начать его приветствовать"(усомнившийся в цитате будет прав только отчасти, не говорится там про сранье конкретно, а про облегчение себя в целом -- т.е., и про то, и про другое; по первому же требованию предоставлю ссылку). То есть, конечно, люди революционные и
стародавние манеры подвергнут ревизии и со срущим поздороваются (как и с Мишей поговорят о субверсивно-эстетическом и теоретически-трансгрессивном), но сранья предпочтут не отметить (как бы не заметят Мишиных слов о педо- и козо-филии).

Я господа, отнюдь не революционер, наоборот даже -- мещанин охранительного толка, люблю жизнь буржуазного порядка -- такую, какую, к примеру, Миша вкушал годами в Гарварде. И в силу мещанства своего я был, был затронут Мишиным, пардону прошу, сраньем. И не могу
удержаться от вопроса:

Миша,

А своих детей (у Вас, насколько я помню по фотографиям на EOWN-сайте,мальчик и девочка) Вы ебете?

А жена Ваша, Юля, с ебущей или с ебеной стороны располагается в этих революциях плоти? Т.е., используя классификацию Вашей статьи -- МФ-мф или М-Фмф -- какой вариант Вы предпочитаете?

Или педофилия Ваша чисто теоретична -- на очередной хентай, там,вздрочить, и пр.? Эт-та очень революционна! Как матрос, прямо, увидевший в разгромленном барском доме порнографическую открытку. Если это Вы все плетете, чтобы смущать революционеров-шерманов красным
словцом,то Вы просто мудак...

Если же Вы в самом деле трахаете своих детей, то Вы просто негодяй (хотя и подрывной, но все равно -- негодяй).

И если Вы станете мне отвечать, что, детей, мол, трогать нельзя, я, мол, только в мечтах, да с другими, хентайными, детьми грешу -- то Вы выставите себя в качестве трусовато-грешного гуманиста-буржуа, персонажа Вами люто ненавидимого. И таким образом просто подтвердите, что Вы мудак.

И плеваться Вы можете в меня, ну, сколько угодно; и в провокациях меня можете обвинять еще больше. Мне же кажется, что Вам лучше всего не отвечать на мое письмо -- таким образом, следуя буржуазно-гуманистической презумпции невиновности, я буду произвольно (в отсутствии строгих доказательств) считать Вас просто мудаком. И Вашим революционным корреспондентам Ваше молчание сохранит хорошую мину.В мудацком соревновании в революционность.

С филистерским приветом,

Денис Аполлонко


высказаться

Yulya Fridman (yula@ihes.fr; Monday, May 04, 1998 00:55:02)


Ой, а здесь опять Денис Аполлонко... У нее в этой книге
другой псевдоним, но я все-таки для удобства сочту ее
женщиной.

Денис А. написала о моей дочери:

>Порезанного бритовкой голого папу,который, подкатывая мутные глаза (см.
>заглавную фотографию мэтровского-гарвардского сайта) и капая изо всех
>отверстий пеной замученных электронов (см. его же блестящую риторику на
>EOWN), лезet на беззащитную девочку и разверстывает ее ложесна. Каждый день...
>И защиты ждать неоткуда... Каждую ночь...

Ваши сексуальные фантазии мне неприятны, но я не доктор
и не стану Вас ограничивать. Вы, однако ж, напрасно
надеетесь: наша дочка отнюдь не беззащитна. Напротив,
она занимается разными видами борьбы, в чем и делает
большие успехи. При встрече с неудовлетворенными
первертами, такими, как Вы, она прекрасно умеет себя
держать. Правда, до сих пор она ни разу не ударила
женщины, но лично Вам советую остеречься.

Юля.


высказаться

Денис Апполонка (Sunday, May 03, 1998 19:28:16)

Два пожелания Маше:

В этой жизни:
Следить за тем, с кем водишься -- тогда годами болеть не будет.

В следующей жизни:
Родиться дочкой Миши Вербицкого и испытать на себе:

Порезанного бритовкой голого папу,который, подкатывая мутные глаза (см. заглавную фотографию мэтровского-гарвардского сайта) и капая изо всех отверстий пеной замученных электронов (см. его же блестящую риторику на EOWN), лезet на беззащитную девочку и разверстывает ее ложесна. Каждый день... И защиты ждать неоткуда... Каждую ночь...


Д.А.


высказаться

Masha (masha@chem.murdoch.edu.au; Sunday, May 03, 1998 06:26:32)

Не заходит солнце в русском интернете. Не успел Миша лечь спать, как я уже проснулась.
Алмонд, все-таки, лежал довольно близко - на Coil's Love Secret Domain вокал на Titan Arch - Алмонда. А у него самого на Tenement Symphony в 92 есть Dancing in a Golden Cage, которая звучит по коиловски, абсолютно - Acknowledges там не было - но может они решили пожалеть чувства постоянных партнеров.
Денис Апполлонко за одно это письмо в следующей жизни родится тараканом. И будет убит тапком, чтобы хоть немного изменить карму. Нам, женщинам, иногда приходится с ними сталкиваться - потому, что внешне они похожи на людей. А потом год болеешь, и не понимаешь почему. Обязательно попытается зацепить пальцем с длинным, кривым ногтем.


высказаться

Verbitsky (verbit@ihes.fr; Saturday, May 02, 1998 23:08:01)

Маша пишет:

> Миша, что все-таки произошло тогда, когда Coil отвалился от PTV? Что-то
> между ними произошло. Я никогда не могла понять, что. Казалось, что
> мешало - красивые умные мужчины, любящие других красивых умных
> мужчин.Что-то там произошло.

Ну, на самом деле там было постепенное отваливание разных частей.
На первых дисках PTV были совершенно поразительные люди --
David Tibet, например, HOH.
Это потому, что PTV был организацией
скорее религиозной, и все члены Храма поначалу играли на
дисках PTV. Но у GPO есть поразительный талант у всех, кто с
ним работает, вызывать лет через 5-10 жуткую ненависть
(вот года 3 назад с ним даже жена Алаура судилась, причем
не только из-за детей, а из-за чего-то еще -- имени что ли
Алаура, или права выступать как PTV). Собственно Храм
(Temple of Psychic Youth) давно уже не имеет отношения
к GPO -- они его все возненавидели года 3-4 назад, со
скандалами. В общем, не человек, а вирус какой-то.

Распад музыкальной тусовки начался, видимо, с выпуска
Nurse with Wound и Whitehouse какой-то пластинки, которую
они приписали GPO. Тогда GPO ходил по музыкальным магазинам
и везде, где эту пластинку находил, устраивал скандал,
а пластинку разрушал. Никакого общения между GPO и
электронными экстремистами следующей волны после этого
не было. Потом произошел какой-то скандал между
PTV+Coil и их фирмой (Some Bizarre), которая их
гнуснейшим образом извела и надула. К концу 1984,
в PTV осталось человек 5 (включая Cristopherson-а,
плюс Genesis, его жена Paula-Alaura и Alex Fregusson),
и это был очень замкнутый коллектив. А у GPO появилась
странная идея внедриться в музыкальный эстаблишмент
и произвести top-10 сингл (что и произошло, после
долгих мучений, в 1986-м). Естественно, что ритуальный
и философский план в музыке при этом отчасти выветрился.
То, что они делали в 1985-м, была очень сладкая и
по-своему симпатичная акустическая поп-музыка, конечно
крайне новаторская и проложившая дорогу апокалиптическому
фолку, который сейчас, но понятное дело Cristopherson-у
неинтересная. Так что он не смог сотрудничать с GPO
и по личным соображениям, и по музыкальным. Хотя,
конечно, до конца 1980-х эволюция Coil продолжалась
параллельно эволюции PTV, но медленнее -- поп-музыкой
Coil занялось года через 3 после того, как PTV на это
забил. Вообще ненависть Coil к акустической гитаре
вещь общеизвестная -- а самые приятные места в PTV
этого периота -- это акустические штучки.

> Так и эти - приняли кокаину где-нибудь в гэйской бане в Бангкоке и
> определили пути музыки на десять лет вперед.
> Между делом, так сказать. Побочный результат любви.

Скорее уж побочный результат религии. GPO сам по себе
вроде бы самый straight из всей этой компании -- не думаю,
что он ходил в гэйские бани. А Алмонд, хотя и ходил,
но его здесь и близко не лежало -- его группа 1985-го
(Mark and the Mambas), хоть и неплохая, представляет
совой скорее черновик для современных продуктов
Nick Cave, чем экстремальный авангард.

Миша.

The implications of being gay is perhaps the acceptance of the fact
that society does not continue. We do not fertilize. I think there
appears to be a relatively small portion of the world's inhabitants
worth saving. It probably sounds very misanthropic, but I'm prepared
to die if the rest of the world's population goes with me.
-- Peter Christopherson, 1991


высказаться

Verbitsky (verbit@ihes.fr; Saturday, May 02, 1998 20:54:59)

"Денис Апполонко":

>И ударяет по этому миру круче Мадонны Чиконе, которая как-то заявила,
> что каждый раз, когда она снимает лифчик, происходит революция

Да, совершенно правильно говорит товарищь Мадонна.
Наша партийная установка -- Мадонну любить и жаловать.
Известный деконструкционист Камилла Палья, кстати сказать,
свою карьеру построила на деконструкции хореографии
товарища Чиконе. Причем она говорит то же самое -- именно
революция, именно Мадонна, и вообще в конце 1980-х
произошла всеамериканский переворот в мышлении,
вызванный трусами товарища Мадонны. Ее же, кстати,
последний клип, с воронами -- блеск. Проблема
Мадонны, конечно, в том, что она чересчур ваннилла,
чтобы сделать настоящую революцию -- вот если б она
коз ебла, что да то да.

>люблю жизнь буржуазного порядка -- такую, какую,
> к примеру, Миша вкушал годами в Гарварде.

Вкушал -- не то слово: зарплата в $1,100,
квартплата в $550, страховка медицинская в $400 в месяц,
квартира со сломанным отоплением, зимой температура
в 5 градусов, и соседи снизу (безработные алкаши)
стучат в местный комитет, бьют стекла, ругаются
матом и грозятся прибить. Еще сверху вода, желтого
цвета, потоками на пол. В общем, Лимонов про американскую
жизнь все правильно написал -- я имел то же самое
годами. Бедность в Америке -- хуже, чем бедность
в брежневской России.

>А своих детей (у Вас, насколько я помню по фотографиям на EOWN-сайте,
> мальчик и девочка) Вы ебете?

Нет у меня на EOWN фотографий моих детей.
А по поводу ебли детей, ко мне пришло письмо
уважаемого мною товарища, критиковавшего
меня по поводу моей недостаточной продвинутости,
которое я сейчас и процитирую

^>>В самом интервью споткнулся на следующих моментах: 1) дети, из-за которых
^>>теперь ничего нельзя,
[...]
^Насчёт 1) есть некоторые мысли по поводу... К примеру, Фрейд отмечает
^первое наблюдение ребёнком совокупления родителей как один из основных
^травматических моментов жизни. Однако, у многих племён Африки совокупление
^не скрывается от детей и часто происходит в их присутствии, неврозов по
^этому поводу не наблюдается. Возьмём ситуацию инцеста, к примеру,
^папа-дочка, как ещё один мощнейший травматический момент в западной
^культуре; в древнем Египте браки папа-дочка были достаточно рядовой
^ситуацией, опять же без последствий. Остаётся сделать вывод, что ребёнку
^вредит не какая либо ситуация сама по себе, будь то инцест или
^членовредительство, а именно отношение к ней взрослого. В поведении,
^глазах, движениях взрослого сквозит что-то не то в момент действия. Именно
^это и наносит удар. Если, к примеру, для родителя изрезать себя бритвой
^естественный и нормальный процесс в его жизни, если это не омрачено
^домашней тайной или чувством вины, то и ребёнок воспримет это так же
^нормально, просто потому, что произошло новое явление в его жизни, а он
^ещё не сориентировался, как к нему отнестись. Он пытается
^сориентироваться, смотря на реакцию родителей, а папа и мама спокойны,
^значит всё в порядке. Если это естественный и нормальный процесс жизни,
^такое действие также не может произойти вдруг, внезапно, оно как ритуал
^постепенно подготавливается самим ходом семейной жизни. Я, конечно,
^упрощаю (*), но основную мысль передать удалось.
^
^(*) тут не рассмотрено влияние социальной среды, однако для ребёнка
^в сущности нет среды как таковой, а есть, опять же, отношение родителей
^к ней. Т.е. он смотрит на среду через родителей.
^

На удивление разумный и правильный ответ.

Дальше предполагается альтернатива -- если я ебу детей, то я
сволочь, потому что нехорошо, а если не ебу, то сволочь,
потому что смущаю людей.

На это я отвечаю, что в ебле детей ничего а приори плохого
нет -- см. аргумент выше. Порнографический текст
"Twice the Fun", приложенный мной к интервью,
описывает ситуацию, в которой ебля детей не только
позволительна, но даже является добродетелью.

В не-ебле детей тоже ничего плохого нет.

Сказано: do what you will shall be the whole of the law.
Соответственно, если моя на то воля, я буду ебать детей,
если нет моей на то воли, то не буду, и не просите. А отвечать на
прямой вопрос я не стану, поскольку ебля детей является уголовным
преступлением.

Мое личное мнение на этот счет такое, что в любви к детям и
в ебле детей нет никакой структурной разницы. Физический
мир иллюзорен, а наши сущности имеют духовный комьюнион
по причине любви, не по причине ебли. Ебля сама по себе
ничего уже изменить не может -- если любви нет, она детей
травмирует, это да, а если любовь есть, то ничего не
изменится от перевода любви в физическую плоскость.
40% американских отцов ебут своих дочек, это официальная
статистика.

Миша.


высказаться

Андрей Чернов (ache@nagual.pp.ru; Saturday, May 02, 1998 20:40:21)

Денису Аполлонко (про еблю детей).

Вся ваша попытка разоблачения базируется на двух допущениях: 1) существование в данном случае категории "вообще", 2) деление на "мечты" и "реальность".

1) К вопросу, смысл которого "ебёте ли вы вообще детей вообще".
"Жучки сами падают в эль с дивной избирательностью!" - это к тому, что не вообще, а в частности, удивительно и провиденциально складываются ситуации, когда ебля конкретного и неслучайного ребёнка есть прямое воплощение замысла Божьего. И это есть чудо Божие, который над всяким Законом, в т.ч. и над морально-нравственно-психологическим, т.е. может опровергать его в любой момент, когда сочтёт нужным. Если у вас ситуации не складываются (а вам "оно надо"), вас остаётся только пожалеть; в любом случае, было бы странно делать столь категоричные выводы по поводу других на основании редуцированного личного опыта. Детей ебать это вам не на работу ходить каждый день...

2) К вопросу, смысл которого "на самом деле ебёте или только в мечтах".
Если для вас разница между понятиями "реальность" и "мечты" столь существенна, чтобы строить на этом аргументацию, речь не может идти ни о каком серьёзном анализе - вы уже в плену общественного договора, диктующего вам, что есть для вас реальность, а что всего лишь ваше воображение. Одна из задач радикализма как раз в том и состоит, чтобы уничтожить эту разницу, преодолеть общественный гипноз, закабаляющий человека, трактуемого как Адам Кадмон. Следует понять, что есть всего одна _внутренняя_ реальность, где и происходит ебля детей.


высказаться

Verbitsky (verbit@ihes.fr; Saturday, May 02, 1998 20:10:00)

ДМТ:
>Да нет, при чем тут говно. Я писал о просто
>более откровенном порно, м.б. даже без
>всяких перверсий.

В смысле тетя ебет дядю или наоборот? Ванилла, однако.
Чего в этом радикального или откровенного?
Я такие вещи каждый день могу и так видеть. А у меня тетя хуй
лошадиный щекой трогает -- гораздо по-моему забавнее.

Кстати, порно магазины в этом отношении со мной согласны --
adult anime гораздо дороже и реже попадается, а нормальный
секс на каждом углу (с коровьими рожами и телами актеров,
разумеется). Зоофилия или SM тоже где-то в 5-6 раз дороже
(за кассету) и пропорционально реже. А хорошего ванилла
порно вообще не укупишь, кроме редких исключений,
потому что это массовая продукция -- примерно
как кантри или поп.

По поводу поедания кала -- у меня была прелестная
фотография, в качестве иллюстрации, но ЗР ее зарубил.
Как альтернатива моим хорошим картинкам были
предложены картины поедания кала, которые я с
отвращением послал на.

>А то получается,
>что ты долго теоретизируешь, все красиво
>расписываешь, а потом вешашеь иллюстрацию,
>на которой какие-то невнятные не
>то Барби, не то Микки Масы. Зачем в
>Интернет за ними ходить, когда они в любом
>кукольном магазине продаются.

Не продаются -- я нигде не мог таких вещей купить,
ни в Штатах, ни во Франции. Ходят слухи про книгу Юи
Тошики, но ее надо заказывать в Японии, и стоит она
соответственно $40 плюс перевозка (платить в йенах),
да по слухам ее всю распродали. Остальные авторы, работы
которых я приводил, на сети малоизвестны, а вне сети
не встречаются. Есть CD с картинками, которые кое-где
можно купить (не в России) долларов за 30-40, но
там в основном мусор, в смысле 500 мег
скрин-шотов с одних и тех же игр, и к
тому же сильно устарелых, то есть
иллюстрации начала 1990-х. В Японии
это дело, может быть, по другому
поставлено -- надо это изучить.

>Я действительно не согласился бы
>публиковать полмега порнухи, но, отнюдь, не
>по цензурным соображениям, а потому,
>что мне это просто не интересно. Да и, к
>тому же, все это же наверняка в и-нете
>имеется, так что достаточно просто ссылки
>расставить (как у тебя, собственно, в
>основном, и сделано).

Нет, у меня есть ссылки на 2-3 текста, имеющихся
в колекции Загуменного, и, соответственно, на Куличиках.
На сети интересной в литературном отношении порнографии
мало (русскоязычная вся у меня, вроде бы,
собрана). Англоязычные тексты можно найти
в Дежа Ньюз, но ссылку туда поставить нельзя
никак.

>А вот интересную
>статью про порнографию (и чем
>радикальней, тем лучше) я бы с удовольствием
>поместил, причем желательно именно с иллюстрациями. Так что если ты
>пытаешься меня на слабо взять, то я уже
>давно готов для реальных предложений.

Текст без примеров смысла никакого не имеет, потому что
(как и вообще в литературе) в порнографии 99.9% материала --
совершенный мусор. Примеры (в смысле тексты) ты
помещать у себя отказываешься. Рисованной порнографии
в сети очень мало, она и в бумажном виде практически
недоступна. Причем ее в природе очень много -- с 1920-х
годов выходили прекрасные bondage comix по всей Европе.
Но это чистый андергрaунд, и переизданий в этом жанре
не делают. Все, что выходило в этом жанре сколько-нибудь
интересного (во Франции, но продукты в основном импортные)
за последние года 2, у меня есть -- это очень мало, и
сканировать это мне влом. Та рисованная порнография,
которую я собрал, тебе не нравится. Остаются фотографии.

У меня есть отличная база данных порнографических
снимков, в компьютере. Я ее собираюсь со временем издать.
Но это делать вообще-то неинтересно, потому что
порно фотографии, за минимальными исключениями,
чисто функциональны, и произведением искусства
не являются. Соответственно и комментировать
их неинтересно. Никакой забавной субкультуры
(в отличие от рисованного порно или хентаи)
здесь нет. Моя супруга порно фотографии
ненавидит, так что заниматься мне этим
просто неинтересно.

Вообще-то у меня был замечательный план функционального
употребления моей 200-мегабайтной коллекции порно JPG-ов, который
позорно накрылся. Именно, я предложил Дугину и Лимонову (когда
еще было НБП) создать общественно-просветительный
сервер по промыванию мозгов населения, именно
опубликовать эту коллекцию в стандартном формате
free porno (см. www.easylife.org), только вместо
баннеров приводить пропагандистские материалы
подрывного характера. Лимонов меня послал (цитирую):

%Затея представляется мне сомнительной. Что, заманивать в НБП
%порно-картинками? Мы, естественно, современная партия, но специально
%привлекать и соблазнять порно или эротикой не собираемся. Это
%глупо. Это мало серьезно. Другое дело, что наш стиль
%раскованный. Это, да.

Вообще-то революционная сущность порно фотографий мне
сомнительна (а вот текстов и рисунков -- несомненна:
я об этом написал). Функционально они, конечно, интересны,
то есть можно их использовать, но сами по себе они смысла,
по-моему, не имеют, если, конечно, участники не телемиты.
Если у тебя есть идеи, или какие-то наработки, давай сделаем
чего-нибудь. У меня диск рано или поздно посыпется
и все это удовольствие пропадет.

>Мне показалось, что ты их обвиняешь в
>попытке продажи радикальных идей,
>завернутых в красивые фантики. Могу
>поискать точную твою цитату, если сам не
> помнишь.

Не в красивые фантики, а пре-упакованными в
коммерческий целлофан. Если имеется база данных
с текстами и облегченным доступом -- это помогает
думать. Если вместо оглавлений имеется реклама
(как в птюче) или ее аналоги в виде дисклаймеров
бесконечных и цветного фона -- это способствует
оглуплению. Псевдо этот рэйверский андерграунд
неприятен тем, что он поминает Лири, Барроуза
и прочих великих людей, в тоже время работая
на общество спектакля и спектакле-изуя радикальные
мысли -- именно этими всеми наклеечками и
pre-packaging-ом. Легализация дело святое,
что да то да, но ведь (в отличие, скажем,
от Антона Носика) Птюч это нигде явно не
пишет, зато демонстрирует фактом своего
существования очевидный вред от наркотиков
(хотя на самом деле, конечно, не наркотики
здесь виноваты).

>Почему же ты так активно настаиваешь на маргинальности и немассовости
>EOWN'a и отказываешься его рекламировать и баннеры вешать?

Потому, что EOWN лежит в Гарварде, и как он есть потребляет
20% обращений к серверу департмента. Я, может, попрошу Чернова
сделать у него mirror, и если он нас пустит, внесу EOWN в каталоги
искалок. Баннеры я вешать не стану, потму что они неэстетичные,
хотя черновский баннер с Giger-ами и лозунгом ONLY KOI-8
(как и любой другой симпатичный баннер размером меньше
8 Кб) поставить не откажусь.

С другой стороны, EOWN маргинальный и немассовый не по
жизни, а по любви. Это издание, расчитанное на людей,
знакомых с Интернетом и радикальной мыслью. Ответ на вопросы
Саши Шермана есть текст, расчитанный лично на Шермана, который о
EOWN писал "чудовищно мерзкое издание" не далее как осенью этого
года. Моим знакомым это может быть интересно, но опосредованно,
а людям, с экстремистским дискурзом малознакомым,
это интервью прочесть по-моему очень здорово и полезно.

>Если это изначально было личное письмо Шерману,
>то я вообще против ничего не имею, а ввиде
>публикации в ZR (или в любом другом
>массовом издании) это выглядит как,
>повторю еще раз, исключительно твой
> личный промоушен.

А где ты был весь этот год? Я столько времени уже
обьясняю, что вся личная переписка должна быть
опубликована (именно в контексте лозунгов Лири,
Барроуза и GPO). Причем мы опубликовали уже тонну
личной совершенно переписки, с крайне нелицеприятной
руганью. Причем эта переписка попала (не по нашей воле)
в издание гораздо более массовое, чем ZR -- конкурс Тенет.
Причем там предлагалось стерилизовать на месте Митрилиан,
известную тебе, может, по fido7.su.niennah. Причем по поводу
этой переписки было заполнено матом (по нашему
адресу) пол-Интернета. Чего же ты тогда молчал,
вот уже год как, а сейчас заговорил, а? Народ,
кстати, публикацию текста Шермана (verbook) комментировал
в таком стиле, что дескать я свой image начисто
разрушил и какую смелость надо иметь. Чем я
скорее доволен -- любую застывшую конструкцию
надо разрушать.

Про историю с перепиской есть подробный отчет в EOWN #4:
http://WWW.MATH.HARVARD.EDU/~verbit/EOWN/eown4/ochere-zashchi.html
"Очередная защита человеческого и художественного
достоинства"

> Хотя и ZR сам по себе мне
> неинтересен и скушен.

Высеки это на своей могиле.

Миша.


высказаться

Дмитрий Толмацкий (dmt@cci.glasnet.ru; Saturday, May 02, 1998 17:05:23)

Извиняюсь - что-то в предыдущем послании в середине у меня криво очень как-то отквотилось.

DMT


высказаться

Дмитрий Толмацкий (dmt@cci.glasnt.ru; Saturday, May 02, 1998 17:02:39)

МВ:
Попробую попорядку:

>1. Radikalizm naezda na Beatles nesomnenen.
> Zdes' govorit' ne o chem. No ehto veshchi
> drugogo poryadka. Beatles -- kul'turnaya

Отчасти я с тобой согласен. Я это написал просто потому, что мне показалось, что ты хочешь сказать, что вот, мол, меня, за мои слова, убить хотят, а меня - нет. Но если смотреть шире, то я уверен, что в основе и того и другого наезда лежат или одни и те же, или очень близкие чувства.

> 2. Chereschur hard porno (gde govno edyat i prochee)
> menya ne trogaet. Pro pornografiyu takogo sorta
> est' otlichnoe esse Hakim Beya (v Temp. Aut.
> Zone), gde on ob'yasnyaet, chto ehto delo est'
> isobretenie puritan, napravlennoe na okonchatel'noe
> podavlenie chelovecheskoj seksual'nosti.

Да нет, при чем тут говно. Я писал о просто более откровенном порно, м.б. даже без всяких перверсий. А то получается, что ты долго теоретизируешь, все красиво расписываешь, а потом вешашеь иллюстрацию, на которой какие-то невнятные не то Барби, не то Микки Масы. Зачем в Интернет за ними ходить, когда они в любом кукольном магазине продаются.

> 3. Ya ne dumayu, chto ty soglasish'sya opublikovat'
> polmega pornograficheskikh dokumentov, kotorye
> yavlyayutsya chast'yu teksta pro pornografiyu.
> V originale tam eshche byli illyustraciya
> (sovershenno prelestnaya -- ya poshlyu tebe
> URL po pochte, esli ne nabudu),
> no nachal'stvo skazalo nel'zya ee.

Я действительно не согласился бы публиковать полмега порнухи, но, отнюдь, не по цензурным соображениям, а потому, что мне это просто не интересно. Да и, к тому же, все это же наверняка в и-нете имеется, так что достаточно просто ссылки расставить (как у тебя, собственно, в основном, и сделано). А вот интересную статью про порнографию (и чем радикальней, тем лучше) я бы с удовольствием поместил, причем желательно именно с иллюстрациями. Так что если ты пытаешься меня на слабо взять, то я уже давно готов для реальных предложений.

> 4. Diskurz ehkstremizm-ne ehkstremizm uzhe polgoda
> ne aktualen. Raspad NBP prodemonstriroval, chto
> ehkstremizm sam po sebe ne stal revolyucionnoj
> ideologiej. Kolichestvo idiotov, sleduyushchikh
> za ehkstremizmom, proporcional'no ne nizhe > kolichestva idiotov, sleduyushchikh za gumanizmom ili
> kiberkul'turoj. Vazhen stil'.

Все это вопрос отчасти моды, а отчасти лидеров НБП криворукости и кривомозгости. А меня эти вещи мало интересуют - я занимаюсь культурно-идеологическими проектами и ни партию создавать, ни в президенты избираться не собираюсь.

>> Практичски, тебе
>> самому можно предъявить все те обвинения, >которые >> ты предъявляешь Птючу,
>> хере.ру и т.д.

> U menya est' odno lish'
> obvinenie k Ptyuchu i here.ru, ono soderzhit vse
> ostal'nye -- CVETNOJ BACKGROUND.

Мне показалось, что ты их обвиняешь в попытке продажи радикальных идей, завернутых в красивые фантики. Могу поискать точную твою цитату, если сам не помнишь.

> Po tvoim
> slovam vykhodit, chto tebe ne nravitsya
> isklyucitel'no fakt napechataniya ehtogo
> dela v ZR, a esli by ehto poyavilos',
> skazhem, na Geocities, ono vse bylo by OK.
> Ty zdes' opyat'-taki neprav -- ZR zapravlyaetsya
> sovershenno razumnymi lyud'mi i imeet kolossal'nyj
> subversivnyj potencial. Naprimer, moe interv'yu
> s Duginym ezhenedel'no chitaet 250-300 chelovek
> vot uzhe celyj god -- skol'ko iz ehtikh chelovek
> zadumalos' ob iskusstvennosti simulyakrov,
> kotorumi kormyat ikh mass-media? 1. Radikalizm naezda na Beatles nesomnenen.
Zdes' govorit' ne o chem. No ehto veshchi
drugogo poryadka. Beatles -- kul'turnaya
ikona, slashchavaya i vmeste s tem pretencioznaya,
i za schet ehtogo gorazdo bolee dostupnaya, chem,
skazhem, Bibliya. Ikh mozhno v ehtom sravnit'
razve chto s okudzhavoj. Ya vstrechal desyatki
lyudej, imevshikh s The Beatles (a takzhe s
JC Superstar) pervyj i samyj yarkij v ikh zhizni
religioznyj opyt. Obliv Beatles gryaz'yu, ty
razrushil samoe svyatoe, chto u nikh v zhizni bylo.
No ya-to nikakih konkretnykh kul'turnykh ikon
ne trogal -- tol'ko gumanizm voobshche, decency
voobshche i takie veshchi, s kotorymi ni u kogo
religioznyj opyt ne svyazan.

2. Chereschur hard porno (gde govno edyat i prochee)
menya ne trogaet. Pro pornografiyu takogo sorta
est' otlichnoe esse Hakim Beya (v Temp. Aut.
Zone), gde on ob'yasnyaet, chto ehto delo est'
isobretenie puritan, napravlennoe na okonchatel'noe
podavlenie chelovecheskoj seksual'nosti. V Amerike
ya mnogo raz nablyudal, chto tak ono i est' (sm.
takzhe tekst pro porno iz Ap. Culture). Ehto
neinteresno i nikakikh ehmozij ne vobuzhdaet,
krome gadlivosti. V tom zhe esse
Hakim Beya privoditsya primer ideal'noj pornografii,
(pedofil'sko-gomoseksual'noj, poskol'ku Bey pedofil),
i imenno ehtomu ya pytalsya sledovat'. Zhenshchina
s konskim huem -- daleko ne Vallejo. Problema Vallejo,
vprochem, ne v ego nedostatochnom radikalizme, a v
ehlementarnom otsutstvii talanta i vdokhnoveniya.
On remeslennik. U menya est' neskol'ko knizhek,
sdelannykh v blizkom zhanre khoroshimi khudozhnikami
(v nachale 1970-kh -- odin iz ehtikh khudozhnikov
illyustriroval vse al'bomy Greenslade). Vallejo
vzyal ehtot zhe zhanr i prevratil v remeslo. Iz togo,
chto to, chto on delaet, govno, ne sleduet, chto
sam zhanr govno. Pri ehtom k diskurzu ehkstremizm-
ne ehkstremizm ehto vse imeet otnoshenie skoree
oposredovannoe -- Greenslade shtuka zamechatel'naya,
no kakoj zhe zdes' ehkstremizm. Manga zhe est' chast'
yaponskoj kul'tury, kotoraya interesna dlya menya
kak nechto radikal'no chuzhdoe zapadnomu
mirooshchushcheniyu -- ehkstremizm mangi
(kotorogo i pravda malo) zdes' ne pri chem.
Hotya v kontekste iskusstva situacij manga est',
konechno, samyj cutting edge, no ehto zapadnaya
percepciya -- to, chto dlya yaponca povsednevnost',
dlya situacionista revolyuciya.

3. Ya ne dumayu, chto ty soglasish'sya opublikovat'
polmega pornograficheskikh dokumentov, kotorye
yavlyayutsya chast'yu teksta pro pornografiyu.
V originale tam eshche byli illyustraciya
(sovershenno prelestnaya -- ya poshlyu tebe
URL po pochte, esli ne nabudu),
no nachal'stvo skazalo nel'zya ee.

No sestry skazali net
Nam ne khvatit poloviny ognya
Esli ty ne dobudesh' eshche
My nikogda ne dozhdemsya dnya

Vot gruppa Ado k primeru -- s odnoj storony,
kuda uzh dal'she ot revolyucii, a s drugoj storony,
samim idiotizmom ehti teksty oprovergayut
pozitivizm i literal'noe myshlenie. I tak vezde.

4. Diskurz ehkstremizm-ne ehkstremizm uzhe polgoda
ne aktualen. Raspad NBP prodemonstriroval, chto
ehkstremizm sam po sebe ne stal revolyucionnoj
ideologiej. Kolichestvo idiotov, sleduyushchikh
za ehkstremizmom, proporcional'no ne nizhe kolichestva
idiotov, sleduyushchikh za gumanizmom ili
kiberkul'turoj. Vazhen stil'.

>Собственно в этом интервью ты занимашься
> исключительно собственным промоушеном.

Sobstvenno v ehtom interv'yu ya zanimayus'
isklyuchitel'no otvetami na voprosy Shermana.
U tebya est' bolee interesnye idei, kak ehto
mozhno bylo delat'? Prichem kogda my ehto napisali,
ehto voobshche nikak ne prednaznachalos' dlya
publikacii -- to est' ya ne dumal, chto my ehto
budem gde-nibud' publikovat'.

>Практичски, тебе
> самому можно предъявить все те обвинения, >которые ты предъявляешь Птючу,
> хере.ру и т.д.

U menya est' odno lish'
obvinenie k Ptyuchu i here.ru, ono soderzhit vse
ostal'nye -- CVETNOJ BACKGROUND. Lyudi, kotorym
nachinayut svoj sajt s 3-4 stranichek disklajmerov,
a dal'she idet malo-malo-malo teksta na fone
chudovishchno nekrasivykh cvetnykh fonov, prichem
vse ehto soznatel'no ne imeet nikakogo razumnogo
oglavleniya. To zhe samoe ptyuch -- zhurnal,
poteryavshij funkciyu chteniya voobshche.

Ehto idet sovershenno naprotiv tomu,
chto govorili Leary, P-Orridge i vse
prochie velikie lyudi, ot kotorykh
ptyuch s kompaniej po kraeshku otgryzaet
neprozhevannoe. Leary govoril, a do nego
eshche Burroughs govoril, a GPO ehto vse razvel
v ideologiyu, chto osnovnym oruzhiem yavlyaetsya
informaciya. Pri ehtom nashi vragi (avtoritety/ avtoritarnye stili mysli/pravitel'stva)
stremyatsya informaciyu ogranichit'
(control needs time, like a junkie needs junk)
a nasha zadacha sdelat' informaciyu
vozmozhno bolee otkrytoj i obshchedostupnoj,
strukturirovat' i izdat'. Esli lyudi delayut sebe
4 stranichki disklajmerov i pechatayut
na cvetnom fone, to yasno, chto oni ehtogo
fundamental'no ne ponimayut. A ehto est' samaya
glavnaya veshch' voobshche -- ehkstremizm i prochee
nad ehtim nadstrojka, obyazatel'naya, no menee
sushchestvennaya, chem osnovanie, imya kotoromu
INFORMACIONNAYA VOJNA.

>Тот проблема даже не в том,
>что делаешь, а в том, как и
> зачем...

> Po tvoim slovam vykhodit, chto tebe ne nravitsya
> isklyucitel'no fakt napechataniya ehtogo
> dela v ZR, a esli by ehto poyavilos',
> skazhem, na Geocities, ono vse bylo by OK.
> Ty zdes' opyat'-taki neprav -- ZR zapravlyaetsya
> sovershenno razumnymi lyud'mi i imeet kolossal'nyj
> subversivnyj potencial.

К факту напечатания интервью именно в ZR меня как раз никаких претензий нет и против людей, его делающих, я ничего не имею. Хотя и ZR сам по себе мне неинтересен и скушен. Претезии я имею к тону интервью и к формулировкам практически по всему тексту. Если это изначально было личное письмо Шерману, то я вообще против ничего не имею, а ввиде публикации в ZR (или в любом другом массовом издании) это выглядит как, повторю еще раз, исключительно твой личный промоушен.

> My zanimaemsya revolyuciej, a ne
> mezhdusobojchikami, ehto nado ponimat' --
> kakogo hrena chitat' propovedi pravovernym?

Почему же ты так активно настаиваешь на маргинальности и немассовости EOWN'a и отказываешься его рекламировать и баннеры вешать?

DMT


высказаться

Дмитрий Толмацкий (dmt@cci.glasnet.ru; Saturday, May 02, 1998 16:27:24)

Денис:
Могу сказать лично про себя - я не участвую в обсуждении педо/зоофилии Вербицикого просто потому, что в практическое ее воплощение просто не верю. Сам я имею некоторый набор сексуальных перверсий, хотя и не такой радикальный и, если бы вдруг где-то речь зашла о них, вполне пообсуждал бы. Но Вашу позицию вполне понимаю и даже где-то поддерживаю - по крайней мере, стараюсь не призывать к каким-то вещам, которых не хотел бы действительно увидеть. Т.е. когда я, вслед за дискордионистами, говорю, что нужно легализовать оружие и наркотики - пусть они все обдолбаются и перестреляют друг друга - так я этого действительно хотел бы. И т.д.

DMT


высказаться

Дмитрий Толмацкий (dmt@cci.glasnet.ru; Saturday, May 02, 1998 16:20:09)

Маша:
Насчет Coil и PTV. Я слышал три версии их рскол - две сексульно-бытовые и одну идеологическую. Перескзывть их большого желния нет, так, как это уже из области сплетен, но выглядят они все три в одинаковой степени убедительно/неубедительно. Хотя в последнее время вроде бы опять наблюдается сближение - и с Dawnload и те и другие сотрудничают и на WSD альбом Пи-Орриджа вышел вместе с Дугласом Пи. Хотя даже не знаю, хорошо это или плохо - какие-то результаты сотрудничества не особенно убедительные.

DMT.


высказаться