УЖАС И МОРАЛЬНЫЙ ТЕРРОР

условно еженедельные обозрения Интернета

Выпуск 33
(1 января 2000)

Миша Вербицкий

Ужас и Моральный Террор #34

За Валерием Леонтьевым стоит страшная тайна -- Содомизм -- На смерть Баяна Ширянова -- газета Завтра о Пирогове и Тенетах -- Пирогов о новой готике. Псой о Шише -- Увольнение Пирогова -- Новое Скоморошество -- Кеменкири -- Русскiй Удодъ номера 8,9 и 10 -- Секрет Арктогеи -- Откpой глаза и следyй!

За Валерием Леонтьевым стоит страшная тайна

Интервью Дугина "Аргументам и Фактам".

Содомизм

Отец Константин нарисовал у нее на лбу три шестерки

Замечательный
цитатник, изобличающий гомосексуальный разврат священников РПЦ, в основном из Наталии Бабасян, у которой кроме того есть интересная порнография из жизни священства. Найден на сайте Богородичной Церкви. Последняя представляет собой перестроечно-русофобскую форму меневской ереси, но вместе с тем считает себя подразделением Катакомбной РПЦ.

На оригиналы доносов богородичниками скромно проставлены ссылки.

(с сайта compromat.ru).

Оттуда же - статья Максима Глинкина о "голубом лобби" в РПЦ.

Якобы среди иерархов РПЦ гомосексуалистов уже большинство.

Все это иллюстрирует фотография верующих

с плакатами следующего содержания

Блеск.

Кстати, похожая ситуация имеет место и в католичестве; например, четверть католических священников США открыто заявляют о своей гомосексуальной ориентации, а суды над католическими священниками-педофилами происходят там чуть ли не ежемесячно, причем церковь в меру возможности покрывает безобразия.

А венчает букет гомосексуальных телег на священство цитата из Писания, с бессознательным сарказмом взятая богородичниками в качестве эпиграфа к собранию доносов.

На смерть Баяна Ширянова

Умер Баян Ширянов. Про Баяна было много в
EOWN: здесь, здесь и здесь. Сейчас оно, конечно, страшно неактуально (хотя интересно по-прежнему).

Про покойника написал Лев Пирогов, это лучшее из всего, что он написал. Привожу целиком, да простят меня хранители копирайта.

Покойник, впрочем, продолжает тихо колбаситься и даже участвует в форумах. Под именем "покойник", разумеется.

Еще он пишет "Срединный пилотаж".

Покойники живут вечно.

На том же форуме есть уморительнейший рассказ о кодировании от наркомании

Евразиец Пирогов и шокирующие подробности "литературного конкурса"

Колонка Пирогова в Обсервере вообще одно из немногих оставшихся интересных мест в Интернете. Про него даже написала газета Завтра В той же статье - шокирующие подробности из жизни Л. Делицына, директора "литературного конкурса" Тенета.

Пирогов о новой готике. Псой о Шише

У Пирогова ж действительно масса забавных материалов. Вот, например,
"Бумага терпит" от 31.10: Любишь саночки - люби и мою собаку (Евразийская политинформация) , он там, среди прочего, закрывает постмодерн чуть ли не ур-реализм собирается переоткрыть Про новый готический проект гораздо подробнее написал Псой Короленко (в статье о Шише Брянском): Супер.

Шиша, кстати, первая он-лайн публикация была в :ЛЕНИН:е: вот

     Линор Горалик - еврейка, блядь.
     Евреев надо всех расстрелять.

Увольнение Пирогова

Пирогова
дважды выгнали из Русского Журнала, в первый раз под своим именем, во второй просто. Лучше всего про это написал сам Пирогов. Оно и понятно, ведь "Черная Метка" Пирогова была анонимная, ну кого в ведомость-то вносить, да?

Про увольнение Пирогова подробно рассказывает любимый человек его Курицын.

Тут забавно, что разные люди как раз постоянно упрекают в отсутствии мессиджа самого Курицина и вообще весь русский т.н. "постмодернизм". Неправильно упрекают, конечно, у него как раз мессидж; Курицын не везде прямым текстом его высказывает, но кое-где даже и прямым текстом. Содержание деятельности литературного критика Курицына целиком и полностью сводится к установлению "вполне внятного отстаивания вполне внятных буржуазных ценностей", в качестве единственного литературного критерия.

То же относится, кстати, и к постмодерну вообще; помо, в лучшем случае, это бессодержательное размывание границ жанровой и политической корректности во имя установления контроля над субверсивными элементами культурного поля. А в большинстве своем, "постмодернизм" (типа, в случае Курицына, Акунина, Болмата, имя им легион) это просто пропаганда массового потребления, а также "вполне внятных вполне буржуазных", даже и не очень завуалированная.

Ур-реализм и новое скоморошество

А выше цитированная статья Псоя о Шише - на самом деле своего рода абсолют лит-критики образца 2000 года. Постмодернизм следует похоронить, и заниматься более содержательным, чем "вполне внятное вполне буржуазных"; Псой пытается уловить две тенденции, ведущие к тому. Одна из них, красочно описанная Псоем под условным именем ур-реализм - традиция экзистенциального политического протеста ("Я всегда буду против" Егора Летова), помноженная на герменевтику русского нигилизма и старообрядчества (сводящуюся, по сути, к тому же самому) и на обновленную стилистику Серебряного Века с ее готическими и эзотерическими подводными течениями. Все это, разумеется, густо переплетается с параллельно идущими процессами в западной культуре: традиционализме, индустриальной культуре, теориях конспирации и анти-глобализме. Как ни парадоксально это звучит, но русский патриотический авангард (ур-реализм) есть единственная тенденция, воспринявшая западную культуру в ее целостности.

Ключевая фигура тут - Дугин с его сотрудниками А. Штернбергом и Гансом Зиверсом. Дугин, знающий большинство европейских языков, автор блестящих работ о контр-культуре, политике и эзотерике - патриот нетовской, старообрядческой традиции, коммунист, национал-большевик и правый радикал - один из немногих в России людей, ориентирующихся в западной независимой культуре. Что и понятно. Если проследить генезис дугинского знания (через полиглота, алхимика и эзотерика Головина; диссидента, эмигранта и патриарха русской радикальной литературы Мамлеева), становится ясно, что в фундаменте учения Арктогеи лежит советское диссидентство и западная гуманитарная культура, преимущественно герметической ориентации (герметичность понимать широко: от Джона Ди до Генона, от Фульканелли и Дебора до Эволы и Антонена Арто).

Кстати, вот причина, почему из доморощенных "патриотов", "евразийцев" и "геополитиков" ни один практически ничего не добавил к дугинскому канону. Для адекватного понимания евразийства требуется адекватное понимание того, от чего евразийство отталкивается. А гуманитарная общественность наша, увы, даже и профессора - в лучшем случае, считают библией культуры устаревшего на 30 лет газетного писаку Барта, слабоумного словоблудца Дерриду и скучного, как зубная боль, Бланшо. А в провинции так вообще строят жизнь свою по выдержкам из "Краткого Курса Истории КПСС" (с заменой плюса на минус или без - не важно уже). В лучшем случае, плагиатор будет рассказывать бесконечно о мистической роли Цоя, Талькова и Агаты Кристи, цитируя не к месту Ницше, Д'Аннунцио и Эволу, про которых он прочел в "Конце Света". А скорее уж устроится в хлебное место, и будет перепечатывать под своим именем выдержки из "Основ Геополитики", заменив для оригинальности то или иное понятие (неважно какое) на противоположное ему.

Ну да ладно.

Собственно Шиш, вместе с ним и Псой, также Священный Ахредуптусъ, Юдик Шерман, Эли Воронель-Дацевич (особенно в своей ипостаси "Ефима Шпината") и отчасти Немиров собой являют другую запредельность - своего рода трэш (в лучшем смысле этого слова) и сказовое анти-культурное нео-скоморошество. Определение это принадлежит, видимо, Эли Воронель-Дацевичу; см. последнего интервью "ТАК ПОЙДЕМ, ДАНИЛО, СКОМОРОШИТЬ...". Задолго до того Псой назывался скомрохом, правда, наверное, в качественно ином контексте.

В "новом скоморошестве" определяющей является стилистика - безудержная, зачастую просто матерная, сказовая, вычурная и галлюцинативная, перегруженная символическими построениями, где каждое слово само по себе и игрок, и мяч, и ворота. К ним примыкает Проханов с его передовицами (вот последняя, на настоящий момент

чем не Юдик Шерман)?

Типизуют это направление, с одной стороны, Псой и Шиш, а с другой - Священный Ахредуптусъ и его верный сподвижник Юдик Шерман, Жыд-Песнопевец. Последние двое работают вне цензурного пространства; оба склонны к подробным матерным рассуждениям на темы Жыдов, Кровавого Обрезания и Русского Православного Народа Броненосца. Но глупо было бы думать, что они "шутят". "Шутят" у нас в стране только Жыды и Поцмодернисты. В постмодерне любая политическая и философская тенденция равнозначна и зеркально отражает любую другую; наоборот, Шерман и Ахредуптусъ, преследуют далеко идущую метафизическую и политическую агенду. За скоморошеством Шермана прячется мыслитель и культуролог жесткой патриотической ориентации. Вот, типичный пример (из книги ЛИТЕРАТУРНЫЯ АНЕКДОТЫ О СЕРГЕЕ СЕРГЕЕВИЧЕ АВЕРИНЦЕВЕ)

а вот в стихах Псой определяет "нео-скоморошество" так и тут он не целиком прав: важнейшим элементом в работах того же Шиша, не говоря уже о Ахредуптусе и самом Псое - является развитие и демонстрация популярных мифологем. Песни Псоя в огромном большинстве суть обсценные либо, как минимум, помещенные вне контекста вполне канонические (чуть ли не по Проппу и Леви-Строссу) вариации на тему 5-10 наиболее распространенных религиозных мифов (Мессия - "к нам приехал дядя Лэйба"; культурный герой - "Петька"; создание мира - "Парень-герой"). Наиболее успешные тексты Шиша целиком мифологичны ("факультет вешнего льда" тот же). Ахредуптусъ и Юдик Шерман фокусом своей деятельности положили патриотический миф, со всеми подлежащими ему мифологемами (мифом о Жыдах, о Китеже-СССР, о сатанической интеллигенции). Мне думается, что указанная Псоем тенденция определяется не только и не столько общностью приемов, но и специфическим, мифологичным складом поэтического мышления.

Лучше всего о мифологическом сознании сказал, опять-таки, Воронель-Дацевич

Особняком здесь стоит Немиров который, хоть и эксплуатирует во многом те же приемы, что и Шерман с Шишом, но в мышлении сугубый позитивист, а не мифолог; но Немиров находится на прямой дороге в гельманоидную обойму, напополам с Яркевичем, Радовым и Витухновской, о которой Псой выразился куда корректнее, чем я смог бы выразиться:

Кеменкири

В отрицании ложной пост-модернистской реальности, Псой обозначил два стилистических пласта: жесткое отторжение современности через экзистенциальные практики, конспирологию, эзотерику и теургию (путь ур-реализма) и мягкое этой современности изблевывание через новое скоморошество. Этакий перечень литературных приемов постмодернизма, только направленных не на "вполне внятное отстаивание вполне внятных буржуазных ценностей", а на Жыдов, Курицына, расстрел Линор Горалик и восстановление СССР в Уганде.

Изблевав либо отторгнув современность, мы немедленно оказываемся в области мирового Абсолюта, антикультуры, в области, где действуют вместо "истории" - мифологемы. На острове антикультуры проживают люди, лишенные какой-либо рефлексии о современности; их деятельность это не постмодерн с элементами трэша, это просто трэш.

Возможно, правильный путь к мифотворчеству лежит не через филологическое образование и постижение постмодерна с его последующим отторжением, а через блаженное незнание этой проблематики.

Мораль этого простая: все книжки следует собрать и сжечь, кроме сатанизма, порнографии и научной фантастики.

Соответственно и стишки хорошие чаще всего попадаются на толкиенистских сайтах либо на сайтах подростков сатанистов. В основном, кстати, женского пола подростков, однако культурная аутичность такого сорта мужчинам свойственна в общем не так часто (а когда свойственна - они ее выражают скорее в кваке, чем в толкиенизме).

Классикой в этом жанре является сатанинский софт-порн убойного совершенно содержания под названием "Черная книга Арды". Текст, при абсолютной (до идиотизма) культурной аутичности авторов - возможно, одна из лучших книжек на русском, и в той же степени гениальнее Толкиена, в которой идиотичнее. Самое здесь, пожалуй, интересное это абсолютно точное (и неосознанное) понимание геополитических и эзотерических аспектов толкиеновского мифа, в его соотношении с русской геополитической практикой, язычеством и сатанизмом. Толкиенизм, особенно в эзотерической (ниеннаистской) версии - это анти-культурное, шизоидное трэш-подполье, естественный генератор мифологического, примитивного сознания.

Последней моей находкой в этой области был сайт "Кэт Кеменкири": толкиенические стихи и проза, правда, как раз вполне культурно-вменяемого характера (вплоть до эпиграфа из Дугина в одном месте). Зато страшно к месту в отношении мифологической проблематики

Также там есть и восхитительный роман ПЕСКИ УНИВЕРА, такого же содержания, как стихи (профессиональная археология как экзистенция погружения в миф). К сожалению, концовки у текста нет, он обрывается на довольно случайном месте; это должна бы была быть эпопея как минимум раза в два длиннее. Зато идея (воплотить тусклое пост-совковое существование России в виде условного Гондора 6-й Эпохи) совершенно блестящая, вообще текст из лучшего, что я прочел в этом году.

Русскiй Удодъ

Вышел РУ номер 8,9 и 10. Кроме того, Удодъ
получил первое место в Тенетах, в номинации "электронные журналы", посредством трех первых мест и трех вторых; подобное единогласие в этом году не случалось в Тенетах ни в одной категории.

Своевременное Удодское Обозрение комментирует политическую ситуацию. Номер 8 обозрения

Спектакль, устроенный вокруг потопшей подлодки, являет собой коллективное помешательство. Конечно, команда подлодки утонула. Утонула она. Матрос это вообще такой человек, которому платят, чтобы он не боялся утонуть. Военный моряк это моряк, которого задачей является утопить чужие корабли и не дать им утопить себя. То есть утонувший моряк ничего неожиданного из себя не являет. Это, в конце концов, самое естественное завершение его карьеры. Ну кому хочется умереть разваливающимся, слабоумным старцем или от цирроза.

А чего, собственно, такого удивительного в смерти 114 человек? Скорбеть об этом совершенно нечего, смерть -- явление торжественное, но никак не печальное. Смерть это превращение из куколки в бабочку, по поводу смерти можно и нужно радоваться. Стоит скорбеть об ухудшении качества жизни и ухудшении качества смерти, но никак не о факте смерти или жизни. Без любви к смерти не может быть любви к жизни и наоборот.

Задача солдата и офицера -- умирать, за это ему платят деньги. То есть в случае с экипажем Курска, люди выполнили свою основную функцию и торжественно превратились в бабочку -- это же великолепно. Им следует, наоборот, завидовать. Вместо того, чтобы подохнуть по пьяни или под колесами -- умереть во цвете лет и утащить с собой на дно миллиард долларов народных денег. Египетские фараоны и те от зависти сдохнут.

У нас в стране в день больше народу гибнет под колесами машин; никто же не устраивает из них двухнедельное истерическое шоу.

А шоу было убийственное. За всю историю телевидения не показывали столько убитых горем родственников, сколько показали за эти две недели. Журналисты в Мурманске ежедневно устраивали дичайшую давку на вокзале и даже серьезно подавили вдову одного из моряков.

Подлодка, конечно, стоила стране невъебенные деньги, и ее жалко. А вот моряки героически погибли, и им можно только позавидовать. Они выполнили свою задачу и достигли абсолюта. А выполнил ли ее ты, читатель?

Мудак.

В общем, телевидение это безусловное общественное зло. Журналист это грязное ругательство, сосредоточие самой гнусной подлости, грязи и мерзости, какая только может быть. Журналистов надо расстрелять. Стране совершенно не нужно и не интересно знать про подлодку и моряков.

Вот еще Удодское Обозрение: номер 9.

Вообще ж Номер 9 посвящен исламскому вопросу, точнее разоблачению исламофильских заблуждений патриотической общественности. Оттуда же, ШАНТАЖИРУЮЩЕЕ МЕНЬШИНСТВО: очень забавная политическая программа - первое, кажется, в истории внятное изложение преемственности дугинского "радикального центризма" путинских времен и национал-большевизма и другой воинствующей патриотической маргиналии времен ельцинских. Удодъ публикует путевые очерки А. Сидоренко с продолжениями, своего рода экзегезис к сказке Ольги Елисеевой ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ПЕРЕСЕЧЕННОЙ МЕСТНОСТИ. Вот, из 8-го номера Последний ж Удодъ это вообще песня. Вот "ВЕСЕЛАЯ ПЕСНЬ КОЗЛОВ" (с подзаголовком "типа того, передовая статья")

Оттуда же, Москаль, гениальное сочинение на тему "за что мы любим Москву"

Страшная тайна Арктогеи

Обнаружено
на форуме Арктогеи, в ответ на запись "Скептика"


Откpой глаза и следyй!



=============================================================================
* Area : OBEC.PACTET (OBEC.PACTET)
* From : Dimage Sapelkin, 2:5030/952.29 (Пятница Hоябрь 17 2000 18:48)
* To   : All
* Subj : N 3
=============================================================================
_(c) Дмитpий Сапёлкин_


Где Ленин лyчезаpный
В небесной глади пpошептал
Заклятия стихи
Отметила лyна
Пyть слов его сквозь тьмy
Смотpели боги
Свет слепил богов
И Ленина сияющий полёт
Hе ясен был богам
Сквозь свод вселенной
Откpыл он пyть
В дpyгой пpекpасный миp
В миp волшебства
Hебесный Ленин
Указывает нам чyдесный пyть
Откpой глаза
И следyй!


Миша Вербицкий

Ужас и Моральный Террор #34

Гостевая книга

Advertisement on IMPERIUM.LENIN.RU:
Я люблю Москву | Установление полит-корректности на территории Республики Югославия
Убийца уродов В. А. Панайотти ищет спонсора | Шовинизм и расизм евреев