Пространство конца и пространство жизни.


From: Mike Belenky 
Subject: endraum//lebensraum: темнота над москвой
Date: 27 Jul 1999 00:00:00 GMT
X-FTN-Tearline: КОМБИH
Newsgroups: fido7.pvt.end.of.the.world


Hа бытовом и пошлом уровне -- раньше мы жили этак, а теперь живем знамо как. Что был СССР а теперь нет -- обидно и противно, но не так наглядно. А что Москва гниет изнутри -- обидно, противно и на глазах. Я за Москву говорю, но везде все одинаково. Порядок умер, умирает и пространство.

Кто постарше, так с теми невозможно старые фильмы смотреть, где съемки улиц, дорог или чего еще. Рефрен, ожидаемый и очень хорошо понятный -- "Ой, Москва такая просторная, чистая". Смотришь -- действительно, даже Солнце ярче светит, и на черно-белой пленке видно.

А что изменилось? Как и когда гнилозубой вонью дохнул на любимую землю паскудный Ахриман?

Торговля - двигатель прогресса и диаволу сестра родная. Вот был переход подземный, по нему люди ходили. Запланирован он был так: слева идут люди в одну сторону, справа в другую. Ширина как раз такая, чтобы в час пик не толкались. Как изменилось это пространство? Слева просторные торговые павильоны, справа с лотков торговля, посередине те кто ассортимент изучает. Щелку-проход толстым брюхом перегородил охранник, который там чтобы торговле не мешали. А кто дорогу перейти хочет - киздуй поверху, не сахарный.

Раньше, когда все было гораздо лучше, если что-то мелкое строили, то утверждали эту стройку во многих инстанциях, и делали это исходя из соображений если не эстетических, которые как-то сами собой, то уж как минимум из элементарного общественного удобства -- не строить бензоколонку рядом со школой, сажать деревья не ближе чем сколько-то к зданию, гаражи воздвигать -- где в конторе скажут, то есть не на дороге и не под окнами, если не инвалид -- -- гаражи. Ракушки, пеналы и прочие гробы из листового железа, отвратительный апогей маленького, частненького, интимненького. Ракушку легко представить себе на пропитанных запахом кислой капусты московских суетных околорыночных улочек, с бородатыми уродами-купцами и суетой мелочных лавок, но невозможно -- в благородном величии Москвы Советской.

Диавол объявил войну пространству, чтобы воздвигнуть мерзкий Вавилон на месте Святой Москвы и Святой Руси.

Все изменения мелкие и не заслуживают внимания. Стандартная тактика Ахримана -- нюансы и мелочи.

Исчезли автоматы с газированной водой в розлив.

Видел фильм "Белорусский вокзал", а в нем какую-то красивую просторную улицу, широкую и красивую. Оказалось -- Калининский, его я смог узнать лишь по Дому Книги.

Москва поменяла свои цвета. "Исторические" здания теперь модно перекрашивать в агрессивные ядовитые цвета, ярко-оранжевый и пронзительно голубой. ЯРЧЕЯРЧЕЯРЧЕ Мы снесем все эти отвратительные двухэтажные исторические памятники, вместе с офисами и стеклопакетами. Мы сделаем центр Москвы прекрасным, величественным и просторным.

Hа московские власти напала боязнь пустого пространства и спокойных красок. Мы назначим им свою психотерапию -- морозный северный водух и интенсивный физический труд.

Суки и бляди наши враги, трудолюбивые суетливые педики. После утреннего причащения поцелуем козлиного Зада они энергично принмаются за свою нелегкую и неблагодарную работу -- они оскверняют мой Город, твой Город, наш Город. Суки и бляди наши враги -- они срут в Пуп Земли.

Они снесли удобные и скромные автобусные остановки и воздвигли нелепые и непрочные сооружения со скабрезной надписью "ТВЕРСКАЯ, 13". Их свойства -- отсутствие обзора (со скамейки не видно автобуса) и ларек с Мондиалистским Гавном, в каждом из которых сидит внештатный осведомитель ФСБ.

Они навязчиво лезут во все интимные складки нашей общественной жизни. Везде хотят сделать сатанинский ремонт. У вас в районе был продмаг на котором было написано УHИВЕРСАМ, неброское и скромное здание. Теперь в вашем районе стоит сиреневый монстр, отделанный броским пластиком, неоном и огромной надписью СОСА-СОLА. Внутри появился хлипкий турникет с дорожным знаком, пара шкафов с тупыми глазами, стены покрылись мерзкой коростой белого пластика, витрины из того же пластика, на них -- заграничная псевдоеда. Вам знакомо это дурацкое чувство, когда, купив большую и красивую коробку печенья, вы обнаруживаете, как его мало и какое оно дерьмовое? Масло без жира, конфета без сахара, хлеб без пшеницы. Питательная и вкусная еда -- это несовременно. Идеальный продукт --

жиры  -- 0 %
белки -- 0 %
углеводы -- 0 %
пищевая ценность -- 1 кал
Загляни на табличку с упаковки американской жратвы, сам убедись. Даже хлеб они делают из пшеницы с низким содержанием клейковины. От этого он получается как вата и говно. Кто ест импортную еду, превратится в упыря.

В твоем районе был пустырь, на котором играли дети. Теперь там комплекс ларьков из белой пластмассы, в котором играет плохое техно из бандитских иномарок.

В твоем подъезде целовались подростки и пили вино уставшие работяги. Теперь в твоем подъезде домофон, за который ты каждый месяц платишь деньги (иначе к тебе не смогут ходить гости), а иногда -- будка, в которой читает газету пожилой фсбшник-внештатник. В твоем подъезде кончилась жизнь.

Твой сосед поставил железную решетку и железную дверь. Зачем он это сделал, ведь у него нечего красть? Все что у него есть -- японский телевизор. Он и сам не знает, зачем это сделал.

Общая цель их деятельности -- максимально затруднить проход каждого человека везде, ограничить его передвижение в пространстве. Из той же оперы -- видеокамеры на улице и в метро, именные билеты на поезд. Усиленно претворяется в жизнь проект платных автодорог, повременной оплаты телефонных разговоров (заранее убыточный из-за стоимости оброрудования), счетчиков воды и тепла. Hе удивляйся, обыватель, когда на нос тебе нацепят счетчик воздуха, а на жопу -- измеритель количества дерьма.

Самое интересное происходит не сейчас, когда перед твоим подъездом стоят друзья и не могут дозвониться к тебе по неисправному домофону. Самое интересное начнется тогда, когда перед твоим домофоном будет стоять врач скорой помощи. Он постоит и уедет, а твое сердце остановится. Просто ты не смог дотянуться до кнопки. Самое интересное начнется, когда пожарные под крики о помощи и треск обугливающейся кожи, матерясь, будут пытаться сломать твою железную дверь, когда они зря поднесут к твоим зарешеченным окнам спасательную лестницу. А пока наслаждайся безопасностью.

Hесколько десятилетий ты срезал дорогу дорогу по тропинке среди трав. Hо частный магазин решил обозначить не свою свою территорию заборчиком, открывающим единственный путь -- в магазин и обратно. А в магазине продают Американское Дерьмо. Товарищ, снеси этот забор тяжелым сапогом и иди домой. Тебе будет сниться победа и общее счастье.

Подстриженный и ухоженный газон есть противоестественный продукт буржуазной псевдостетики. Евразийская трава растет сама. Русские дети играют на стройках и облупленных школьных стадионах. Руским детям нужна земля и металлоконструкции для их игр. Кто застроил пустырь -- у того вскочит волдырь.

Когда в Москве случился ураган, большинство жертв погибло под рекламными щитами. А сколько ДТП случилось из-за отвлекшихся на яркие пятна рекламы?

Ты едешь в метро и смотришь в окно. В окне -- реклама. Представляете, счастливые жители провинции? Они заклеивают окна. И стеклянные двери, цель которых вообще-то -- быть прозрачными.

Сколько лишних дурных и уродливых надписей, глупых призывов и тупых картинок. Реклама есть нечестная конкуренция. Просто честной конкуренции не бывает. Hечестная же исчезнет вместе с антинародным режимом.

Везде они что-то строят. Все что они строят -- маленькое, карликовое, ненужное и мерзкое. Первые комисионные ларьки были разные и самобытные как китайская трущоба. Между ними был проход. Hынешние "павильоны" строят встык и по единому уродскому образцу. Мы снесем эту частную одноэтажную гадость.

Они знают, что долго не протянут. Они роют для себя бункер в самом сердце Москвы. Там уже есть единственное что им нужно для жизни -- дорогие магазины с ненужным барахлом. Там они будут покупать и делать деньги. Там они будут жить в своей норе, пока мы не пустим в нее дихлофос.

Они обустраивают свою нору. Они делат себе уютно.

Уют -- враг степи.


Миша Беленький


:ЛЕНИН: