Обсуждение текста NEW SEXUALITY

по материалам гостевой книги еженедельника :ЛЕНИН:

Дон Жуан

Мысли таковы. Статья Миши Вербицкого о половых проблемах крайне
содержательна. Не вижу в ней ничего антипартийнного, хотя это не мне
решать, а Центру. По существу у Миши получается, что евразийство более
оральный тип, а атлантизм - анальный. Но это противоречит римскому
архетипу Евразии. Скорее, верно иное: есть евразийский мускулинизм и
атлантистский мускулинизм. Атлантистский мускулинизм прослеживается от
семитических форм патриархата через феодальное Средневековье до
современного либерал-предпринимательства. Это гомосексуализм
индивидуалистически-торгового типа. Карфагеняне тоже были
преимущественно голубыми, но иначе, нежели римские легионеры или
греческие философы. Финансы - протез семени. Торговля есть социальный
результат специфического извращенного мускулинизма. Это связано с
авраамизмом и "монотонотеизмом" креацинистского плана.
Существует, наверное, евразийский мускулинизм. Это фашистский стиль,
одиночество блуждающего духа в объятиях стыдливого и агрессивного
простора. Конница Чингиза насилует степь, прорезает ландшафт. Эротизм
макрокосмичен. Не отложен, не отчужден системой субститутов - особенно
денежных. Вся добыча берется натурой - шкурами, бабами, водами, дровами,
кашами... Большевизм был делом одиноких мужчин, евразийской формой
мускулинности, обращенной в социальные толщи. Это то же была эротика,
вполне макрокосмическая. СССР превратился в оральную структуру
постепенно, по мере окончания кровавого круговращения девиантных
пассионариев. В какой-то момент закон силы, на основании которого один
клан у власти вырезал другой клан, отступил. К верхам пробилась банда
скопцов. После Берии - последнего пассионерия и геополитика - верхушки
силовых и партийных ведомств стали комплектоваться из "оральных". Кто-то
говорил, что походка Зюганова - типичная походка скопца - широко
расставленные ноги, оплывшие, бабьи плечи. КПРФ - партия, ясное дело,
оральная. Позднесоветская. Егор Кузьмич Лигачев - явный скопец. Мишина
модель оральные (советские, левые) против анальных (атлантсисткие,
рыночные, правые) справедлива лишь отчасти. Так дело обстояло в
перестройку. При этом анальные рыночники опирались на чисто оральных
КСП, ахматово-цветаевцев, предельный слюнявый софт-кор. А оральные
"реакционеры" имели за покатыми плечами анальный большевизм и
выпестывали маленькие анальные коричневые группировки.
Есть оральное и анальное как в евразийском, так и в атлантистском
исполнении. Схема четырехчастна. Есть анальные ястребы Евразии, в том
числе и гомоэротической ориентации (видный немецкий консервативный
революционер Ганс Блюхер, вождь ВАНДЕРФОГЕЛЬ, утверждал, что сущность
фашизма и государственности -- мужской союз, группа агрессивных
педерастов, он сам был таким и во многом повлиял на НС, особенно СА).
Есть оральные матриархальные пласты Евразии. Они отличаются такой
напряженностью эротизма, которая превосходит индивидуальные рамки и
отказывается от отчуждения в субститутах. "Усе и негайно!" Эрос
социальный, космический, революционный, огромный, некончающийся,
неутолимый. "С раскосыми и жадными очами". "Мы любим плоть!" и т.д.

Атлантистские аналы и оралы сморщенные и гадкие. Все за деньги, все
рационально, все по-человечески. Анальность - мелка, оральность - тоже
мелка. Олбрайт и Клинтон, переразвитая клиторальность НАТО, и
недоразвитый нашапмуненный пенис лупоглазого минетчика из Овального
кабинета. И все разумно, гуманитарно, гигенически выверено, со
страховкой и предваритетельным маркетингом. Оральное
искусство lawer и анальная брутальность онанирующего
нью-йоркского полицейского. Индивидуальный секс - не секс, даже если его
раздуть до планетарных пропорций. Атлантисты не знают ни просторной
сладости битвы за горшок, ни блаженного наслаждения великих сосков
Евразии. Соски - горы, руна биурка, погружение в материнскую пещеру,
чтобы осветить блаженную влагу нижних вод сверхъественным светом
мощнейшего космически девиантного евразийского мужского желания.

"Мы прожжем реальность насквозь, протопим ее, истолчем в порошок,
овладеем извне и извнутри, по-зверски, по-небесному, на четвереньках,
группой, без времени, галопом, выдавлиая глазницы и прорывая ноздри,
заливая ушные розовые раковины ядовитыми струями мучительной
избыточности... Ты больше, чем я... Ты больше солнца... Ты когда-то была
учительницей... Сейчас ты проснешься... Это моя влага, влага зари, роса
лезвия, смола смерти, зрачки вытекают... Все наружу, обвивая кишками
колючий кустарник, ты расцветаешь в правильном направлении... Боже,
Боже... Это выше Твоих сил..."

Теперь о девиации и мужском начале. Это очень точно и верно. Девиация -
генный риск, генетический код открытости самого антропологического
архетипа к увлекательным цепям метаморфоз. Мужские девианты составляют
пассионарные ядра и семенные элиты. Малый народ выпрастывается из союзов
девиантов. Эти союзы бывают удачными, бывают не очень. Как бы то ни было
это мясо исторического деяния. Женские девианты более редки, хотя
относительно дурдомов Миша не совсем точен: сумасшедших баб столько же в
целом, сколько и мужиков. Другое дело, что женское сумасшествие
настолько банально, мелко и неинтересно, что его все стыдятся, и делают
вид, будто его меньше, чем мужского. Каждый мужской шиз - это само по
себе некоторе произведение искусств. Будучи аномалией, он умудряется
отражать (оригинально и неподражаемо) всеобщее, универсальное. Женская
аномалия лишь усугубляет скуку и банальность обычного. Женщина гораздо
проще, чем кажется, сфинкс без загадки (по Уайльду). Героини Майера (как
кажется) никакие не девиантки. Тура Сатана обычная Алена Апина, так как
реального различия между женскими личностями нет. Каждый мужчина отличен
от другого как целый вид - ежики от улиток. Все женщины, вместе взятые,
не способны накопить достаточно качественных характеристик, сравнимых с
дифференциированными признаками одной мужской особи от другой. Возможно,
что все состоящие только из Х-хромосом - это одно и тоже существо, а
источник дифференциации скрыт в Y-хромосомах.

О евреях. Девиации здесь часты. Но сплошь и рядом неудачны. Дегенартов
среди евреев огромный процент, солнечных евразийских дегенератов
единицы. Само сумасшествие евреев также предсказуемо и банально, как
женские психические заболевания. Складывается впечатление, что еврейство
силится произвести как можно большее количество дегенератов, чтобы
оседлать ветра истории. Формально это удается, но качество (и
сама история) страдает. Лучше меньше, да лучше. Среди евреев необходимо
проводить чистку дегенератов - пусть останутся евреи банальные,
"еврейский пролетариат" и солнечные, евразийские вырожденцы такие как
Жаботинский, Бешт и т.д. Остальные - лишние, особенно с финикийскими
наклонностями. Однако чистки в таком деликатном геноцидальном вопросе
должны осуществляться самими евреями. И лучше заренее, еще до победы
Революции. Это очень важно для мировой истории, чтобы они снова не пошла
по ложному пути охоты за березовскими, потом эйхманами, потом снова
березовскими, потом снова эйхманами и т.д.. Нет вечному возвращению
одного и того же.

Относительно моногамии - она не является отличительной чертой
креационизма. Никогда не соблюдаясь на практике, этот принцип является
отражением мистических онтологических доктрин о браке существа с его
трансцендентной причиной. Более того, так как все женщины являются лишь
одной и той же женщиной, то мужчина обречен на моногамию, чтобы он не
проделывал. Это, кстати, понял исторический Дон Жуан. Поэтому он был
печален - его стремление к диверсификации опыта увлекло его в лабиринты
вечного возвращения одного и того же.

3 ноября 1999 г. 14:56:06
Дон Жуан
sabik.anonymizer.com
Сочи, Гагры


Дон Жуан:

>По существу у Миши получается, что евразийство более
>оральный тип, а атлантизм - анальный. Но это противоречит римскому
>архетипу Евразии.

По поводу Рима, мне очень нравится высказывание Каледина,
вынесенное на морду :ЛЕНИН:а

> ...Идеальный Рим с его доблестью, кровью,
> почвой и республиканскими устремлениями,
> был, в конце концов, не более чем маленькой,
> уютной страной в пределах одного
> полуострова. Куда более важной -- и цельной
> -- представляется таинственная, долгая,
> странная история бюрократической Византии.

На самом деле, Рим был скорее тем, что в геополитике называется
Rimland -- промежуточная между Землей и Сушей земля,
равно противостоящая "варварам суши" (евразийцам)
и морским пиратам. Пивотальное значение Рима объясняется
тем, что в определенные эпохи именно rimland приобретает
доминирующее значение -- варвары суши целиком поглощены
распрями и этногенезом, а варвары моря проводят век
в стагнации. В принципе, и сейчас имеет место обе тенденции,
просто мощь Суши и Моря такова, что никакая промежуточная
держава не может ей противостоять.

По цивилизационному типу, Рим (Греция, да и Европа в целом)
есть типичный rimland -- полный ненависти и заискивающего
подобострастия перед Морем (того же, что сейчас у Европы
к Америке) и брезгливого непонимания -- перед Сушей.
Риму повезло, что Евразия много лет не могла до него
дотянуться: мешали Альпы. И все же, Рим предпочел
(по-талассократически весьма) откупаться от варваров,
создав из не-граждан Преторианские и прочие гвардейские
части. Собственно, и до уничтожения Рима Евразией,
Рим многие сотни лет управлялся варварской гвардией --
со всем (типичный для Римлэнда) высокомерием
по отношению к "варварам", Рим
оказался не в состоянии понять свою гибель
или противостоять Континенту.
Карфаген погиб из-за стагнации,
которая неизбежно вознимает в
талассократической цивилизации,
с обязательной в торговом обществе
дегенерацией и прекращением этногенеза.
По той же причине погиб Рим. То есть
для Атиллы и лангобардов, Рим был тем же, чем
для Рима -- Карфаген.

Ваша мысль насчет независимости осей Море-Суша
и Оральное-Анальное мне представляется абсолютно
верной. Основным конфликтом античной истории
был не конфликт Рим-Суша или Рим-Море
(хотя оба конфликта, безусловно, были
крайне важны), а цивилизационный конфликт
Греция-Рим. Обе цивилизации -- типичнейший
Rimland, со всеми типичными проявлениями
этого (презрение и непонимание Суши,
ненависть и заискивание перед торговыми
цивилизациями Моря). При этом Греция,
с ее поли-иерархичностью и расслабленным
поклонением искусствам -- ярчайший
носитель орального типа, а Рим --
государство сугубо анальное. Этот
конфликт перерос, без изменений, в
конфликт Рим-Византия. Но поскольку
оральный тип куда более терпим и пластичен,
Византия смогла стать полноценным государством
Суши, а Россия (Третий Рим) объединила
в себе женский оральный хаос Греции
с континентальной суровостью российских
просторов. Другой наш предшественник, Монголия,
была куда более иерархическим (я бы не сказал анальным,
но тяготеющим к тому) государством. Видимо,
континентальный полюс сходится с женским
только в случае определенного развития
культуры и коммуникаций -- лишенные
женской терпимости государств унитарного
(анального) типа не смогут противостоять
континентальной мультинациональности и
постоянному евразийскому этногенезу.

>Финансы - протез семени. Торговля есть социальный
>результат специфического извращенного мускулинизма.

Это очень занятная мысль. Особенно если вспомнить,
что, по Фрейду, деньги на символическом плане совпадают
с дерьмом, то получается, что в торговых цивилизациях
устанавливается равенство между семенем и дерьмом.
Это, во-первых, символически живописует гомосексуальный
акт, во-вторых читается как неизбежная дегенерация.

>Большевизм был делом одиноких мужчин, евразийской формой
>мускулинности, обращенной в социальные толщи. Это то же была эротика,
>вполне макрокосмическая. СССР превратился в оральную структуру
>постепенно, по мере окончания кровавого круговращения девиантных
>пассионариев.

Это, по-моему, не вполне так. В раннем большевизме и революционном
движении, вклад женщин (начиная с Перовской) был зачастую решающим.
Опять-таки, Коллонтай, одна из ключевых фигур в раннем
большевистском руководстве, была радикальнейшая феминистка
(предвосхитившая свое время лет на 50) и установила
феминизм в качестве официальной доктрины, в каковом
качестве он просуществовал до середины 1930-х.

>После Берии - последнего пассионерия и геополитика - верхушки
>силовых и партийных ведомств стали комплектоваться из "оральных".

Берия как раз ярчайший оральный тип. У него
было женщин по 300 в год, причем они в нем души не чаяли,
и взаимно. Берия как никто другой умел радоваться жизни,
на иерархию и догматику ему как раз было начхать --
после смерти Сталина он собирался разоблачать культ
личности, за это его, собственно, и убили. Когда
гнусного карлика Ежова заменили на Берию, Лаврентий выпустил
почти всех заключенных ежовских, и впоследствии сажал
в основном по необходимости и без ненужного садизма.
Берию оболгали, в принципе это был мягчайший и умнейший
человек (см. книгу Серго Берии, если кому-то недостаточно
фотографии Берии, чтобы составить о нем впечатление).

В общем,
Корону Российской Империи --
Лаврентию Палычу Берии.

Мне кажется, что оральность есть следование лозунгу
"Жить Надо Непременно Хорошо".

Ваши рассуждения о КСП и женской натуре русской
интеллигенции целиком верные. Лянц фон Либенфельс
очень разумно излагал, что основная причина
падения человечества коренится в женской
неразборчивости -- женщина есть существо,
перенасыщенное генетической информацией, и
от этого неразборчивое и недалекое. Согласно
Лянцу, именно женщины пренебрегли Божественным
Электроном, предпочтя ему обезьян Содома.
Точно так же, перечитавшая книжек русская
интеллигенция плюнула на Космический Электрон
большевизма и предпочла ему трехголовую
содомскую обезьяну с маленькими жадными
глазками Гайдара, Чубайса и Явлинского.

>Относительно моногамии - она не является отличительной чертой
>креационизма. Никогда не соблюдаясь на практике, этот принцип является
>отражением мистических онтологических доктрин о браке существа с его
>трансцендентной причиной. Более того, так как все женщины являются лишь
>одной и той же женщиной, то мужчина обречен на моногамию, чтобы он не
>проделывал.

Все это так. Я имел в виду деконструкционистский левацкий
анализ брака: брак (семья вообще) есть форма социального
закабаления. Революционный класс есть класс, которому
нечего терять, но семейному человеку всегда есть чего терять.
Для подавления социальной агрессии обществу
необходимо всех его членов социально интегрировать,
например женить. Поэтому, кстати, власти так борятся
с порнографией, онанизмом и половой распущенностью --
эти вещи дают освобождение от сексуального рабства.

Краткосрочное облегчение от социальной агрессии оборачивается
долгосрочным вырождением -- безусловно, полигамия
(или банки спермы) есть гораздо более эффективный
способ продолжения рода, нежели брак. В принципе,
тюрьмы и ГУЛАГи куда честнее и лучше, чем терапевтические
меры лечения социальных девиаций (промывание мозгов,
семья, культура, работа).

Основное же различие Суши и Моря, Востока и Запада
в том, что Суша служит фокальной точкой этногенеза,
а Море живет в этнической стагнации -- точно так
же, в Традиции Восток символизирует Рождение, а
Запад -- Смерть. Рождение есть женская, оральная
прерогатива, а смерть (Запад) есть сугубо анальный
архетип. На политическом уровне, это читается так:
правые ориентируются на прошлое, а левые -- сторонники
"прогресса" (понятого, конечно, совершенно по-идиотски,
но такие уж они люди).

Такие дела
Миша.

3 ноября 1999 г. 19:29:25
Misha Verbitsky
ppp104.dialup.corbina.ru
Русский апокалипсис
Moscow, USSR

Вообразите примерно. Позиционер, мент духа. Фамилия его, скажем,
Развратьев. Доброжелательный начальник, готовый помочь решить проблему.
Проблем нет, потому что нет Жыдов, или с Жыдами неясно.

Жыды суть Нарты. Народ, от которого тока предания в среде
других "народов".

В этом виновата эволюция.

Эволюция не может быть государственным делом. Поэтому эволюция есть
дело пустое. Жыд не эволюционист, хотя его занятия тоже не могут быть
государственным делом. Жыд интересант, петух, Педик и Француз. Но не
более того.

Это склоняется так и так, связывается так и эдак, но не поддаётся.

5 ноября 1999 г. 18:15:48
Юдик Шерман, Жыд-Песнопевец
195.151.7.254
Старины

О женщинах. Женщина прекрасна. Кто не поклоняется Женщине,
тот поклоняется жыдам, ибо сказано --- преподавать Женщине Тору
значит преподавать ей Распутство. Женщине незачем преподавать
Распутство, она компетентна в этом единственно важном Вопросе,
как никто другой. Никто другой и не представляет особой
важности. Маленькая, еле заметная точка, брезгливо помеченная
некрасивой печатью на необозримом пространстве Вселенной.

"В Женщине нет ничего интеллигибельного," --- это маленькое,
писклявое, но абсолютно верное замечание сразу очерчивает
смехотворные границы приложимости так называемого интеллекта.
Жалкий инструмент, хотя многие не умеют пользоваться и этим.
Женщине инструментишка, разумеется, ни к чему: ее понимание
всех уровней реальности абсолютно адекватно, мгновенно и
расположено внизу живота; выше --- по линии сердца. Женщина
говорит не от хорошей жизни. Словом владеют единицы, вынужденно
попавшие в среду, отвратительно перенаселенную так называемыми
мужчинами; эта среда враждебна, требует владения оружием и
прочей, вне данного контекста малоосмысленной внутренней
дисциплины. Большинство женщин, не слишком обремененных
печальной необходимостью, говорят с известной необязательностью,
не толкуя, но как бы расталкивая перед собою слова в вечной
растерянности: ведь они ничего не выражают, в них
так мало смысла...

При позднем Совке, уже около перестройки, когда будущая пыль
великой эпохи уже понемногу носилась в воздухе, от этой сухой
гигиенической дряни зачиналось немало мелких чудовищ. Была,
например, антисоветская партия "женщин --- хранительниц очага",
сильно распропагандированных патриархально настроенными мужчинами.
Их так называемая программа требовала от государства лишить женщину
социальных прав (в то время как социальных прав следует лишить _всех_
--- и мужчин, и других животных; самый институт отменить) и "дать ей
возможность вернуться к роли хранительницы домашнего очага" (то
есть, обеспечить мужем-роботом, запрограммированным командовать
"в койку" (S&M, ultra-soft) и приносить в так называемую "семью"
хороший доход). Перестройка осуществила эту программу в виде
популяции жен новых русских и закрепленного за ними института
домашних психоаналитиков. Трудно представить себе женщину в более
отвратительной, более потребительской роли: подайте, дескать, нам
роскошных нарядов, жратвы от пуза и плетку с брильянтами, чтобы
поглаживать наше утомленное духовными работами "женское" либидо.
(А оно и не женское --- оно извращенно-мужское. Настоящее женское
подремывает и похрапывает, на ваше крошечное счастье. Оно не
мирное, не послушное: оно неинтеллигибельное и страшное. Вы не
поймете, почему оно так, за что... У него зубы Там.)

Единственная симпатичная деталь у этого политического образования ---
известная непоследовательность. От _правового_ института женская
"партия" требует, _как права_ --- снятия прав. (На самом деле, это
незаметно для обывателя и происходит на Западе: правовые институты
функционируют именно так, предоставляя уютные способы снятия "прав"
с индивидуума и передачи их в бюрократическое ведение.)

Поэтесса XIX века Каролина Павлова, о которой интересно писал
Салтыков-Щедрин, обращалась к поэтессе Евдокии Ростопчиной со
следующими стихами, ужасными, как всегда:

"По всем столицам разных наций
Досель не нагулялась я,
Не требую эмансипаций
И самовольного житья;

Люблю Москвы я мир и стужу,
В тиши свершаю скромный труд,
И отдаю я просто мужу
Свои стихи на скромный суд."

Отсюда можно заключить, что муж мадам Каролины --- клинический
идиот (как и все мужья подобным образом настроенных женщин), не
заглядывая в воспоминания современников. Строгий суд, помилуйте;
строгий суд присудил бы за такое четвертовать без занесения
в протоколы, или (строже) заставить мадам перечесть полное
собрание собственных сочинений, а наутро ее изувеченный труп
бросить журналистам.

Графиня Ростопчина, "красавица и жорж-зандистка", увы, не сильно
лучше владела стихом. То есть, лучше, потому что хуже нельзя, а
столько же --- уже непросто... Но она была красавица,
жорж-зандистка, и (для современницы мадам Каролины) писала вполне
мило в письме к Ф.А.Кони:

"Кто сводит ее [женщину --- Ю.Ф.] с пьедестала, чтобы не поклоняться
перед ней, как перед богиней, недоступной и гордой, но поставить ее
в уровень с собой, своими требованиями и привычками, а потом согнуть
ее, сломать ея гордость и бросить на колени, как рабу бессловесную
и беззащитную. [...] Messieurs, vous savez ce que vous faites, и
если женщина точно виновна и точно совратилась с прямого пути, я
всегда не к ней обращаю порицанье, а ищу за нею настоящего
виновного, т.е. мужчину. [...] Вследствие такого убежденья я держу
перо в руке как орудие, единственно нам данное против вас; я
стараюсь воспроизводить женщин наиболее интересными, а мужчин как
можно пошлее [...] Вот почему Дочь Дон Жуана понята и схвачена
мною, как представительница огромного числа женщин, которая и умнее,
и энергичнее, и глубже душою, чем вообще нужно для мужского расчета,
--- и потому, вместо любви и участья, осуждены возбуждать везде
ненависть, гонение и вражду.

Такую женщину труднее обмануть, труднее переломить; она борется
с мужчиною и тогда только признает в нем господина своего, когда ум
и сердце ее найдут в нем нечто выше и лучше себя. За то им и не
житье в мире, и клевета преследует их до гроба, употребляя оружием
против них даже самые их добрые качества..."

Прелестная графиня Ростопчина, только уж слишком добрая. Ну, такое
уж было доброе время. Теперь не то.

Юля.

7 ноября 1999 г. 06:51:44
Yulya Fridman
dial52094.mtu-net.ru
Lesbos, Nebesnaya Imperiya Sodoma

Современному ученому.
Мой прогноз. Что будет.
Не будет ни хера. Никто не заметит, кроме пары стукнутых бревном
патриотов, которые это растиражируют. В массе своей русским на
еврейский вопрос насрать и растереть. Правда, в провинции об этом
говорят, но абстрактно. Для них еврей - это рожа из телевизора или
вообще что-то вроде "людей с песьими головами" из средневековых хроник.
Я на прошлой неделе пил водку с одним учителем из-под Питера, и он
сказал, что выражение "жыд пархатый" происходит от слова "порхать", и
поэтому у всех евреев птичьи фамилии - Дроздов, Грачев, Воронин,
Птицын, Страус. А он не глупый мужик, по-китайски знает. Во как.

17 ноября 1999 г. 09:00:09
Эли Воронель
vl253-a7.ot.lt
Рюсский Удодец, блин
Ковно, гетто, Северо-западный край Империи


Юле Фридман: Женщины - это то, что нам досталось от Золотого Века. Это и
есть Традиция. Был любопытный номер французских Элемен года полтора
назад. Там скрупулезный де Бенуа суммировал особенности женской
психологии. Общий вывод напрашивался очень любопытный. Совокупность
типично женских черт есть классический "дизпозитив традиционализма",
если так можно выразиться. Женщина вынашивает другое существо внутри, а
следовательно, у нее есть опыт познания через отождествление, через
внутренний опыт. Но это и есть дефиниция эзотерического познания, в
отличие от экзотерического - рационального, "профанического",
"мужского". И все остальное в таком же духе. Манифестационизм - женское,
креационизм - мужское. И т.д. Есть два феминизма: феминизм, омужающий
женщину (т.е. сдвигающий ее к креацинизму и анальному архетипу) - это
усатая мадам Боннер, грязный халат, Егор Гайдар, Гайдар=феминист этого
типа, а есть феминизм, оженствляющий мужское,т.е. настаивающий на том,
чтобы "мужчина родил". Это, как известно, должны произойти в мессианскую
эпоху. У ливийских крестьян есть предание, что традиционные широкие
штаны они носят в ожидании мессианской эпохи, чтобы родившийся у мужчины
ребенок не пострадал, а выродился бы в штаны. Такой феминизм
манифестационистский и "нордический". Weisse Frau - weise Frau. Это
ясно.
Любопытно, что фигуру Кали следует отнести к положительным, а антихриста
- к отрицательным. Кали - бабалон, блудница, но она, скорее, жертва, так
как во всех инициатических сценариях оказывается , в конце концов,
загримированной паредрой Калкина-Вишну, т.е. шакти. Кто ответсвтенен за
негативное преображение Кали? - Антихрист. Сволочь мужик, гадина
эсхатологических эонов, все проваливший и самодовольно барабанящий по
утрам пальцами в окно. За стеклом - последние времена, а он идет чинить,
сивнья, Жигули. Ясно, что Вавилонская блудница - "шекина", в изгнании,
т.е. Лия.

Мише: Ваши замечания об оральной Византии и анальном Риме крайне
интересны. Кстати, дуализм римляне - греки соответствует дуализму Запад
- Восток. Если не брать Карфаген. У Хайддеггера дуализм романские языки
versus греко-германские языки соответствуют дуализму:
креационизм-рационолизм, дезонтологизация (забвение проблемы Sein)
versus манифестационизм, онтологизм. И все же не понятно, как быть с
явно "анальными" евразийскими героями - Чингиз-ханом, Александром
Македонским, Иваном Грозным... Мне кажется окончательной таблицы мы пока
составить не можем. Надо еще думать.

...Воронелю: Один человек - еще более ученый, чем Ваш коллега, говоривший
про птичьи фамилии - уверял меня, что все птичьи, звериные и
растительные фамилии, являются еврейскими. Особенно подозрительно он
относился к "ивановым", "петровым" и "сидоровым". Эти три фамилии, по
его словам, сразу позволяют определить еврея. При этом, ни одна фамилия
не происходит от того слова, на которое она похоже. Например: Рыбкин.
Это от "риба", процент. Т.е. "Рыбкины" - это потомки менял из гетто,
евреи из евреев. Соколов - это секель-шекель и т.д. Т.е.
соколов=рыбкин. Волков от Ваал, господин. и т.д. Сидоров от сидур и т.д.
Также все фамилии на "ин","ов" и т.д. типично еврейские.

На сей раз я указал мой реальный адрес.

17 ноября 1999 г. 12:25:33
Дон Жуан
ppp7.dialup.corbina.ru
Грозный, Еще более Грозный


Всем, кто интересуется женским вопросом, необходимо пройти
инструктаж в московском Музее Восковых Фигур. Там об этом
рассказывают для детей и подростков хорошенькие
девушки-экскурсоводки. Я не знаю, где этот Музей, и сама
там не была; передаю со слов моей свекрови, которой с детства
привыкла доверять.

Восковые фигуры там вот какие: Тайная Вечеря Леонардо да Винчи ---
то есть, композиция та же, а внешние данные немного другие (все
апостолы похожи на сыновей Васильева и Зюганова, и только у Иуды
Искариота типично жидовский вид); Иван-Грозный-убивает-своего-сына;
парочка-другая Романовых; Аристотель, Сократ, Конфуций. Тема
экскурсии, как вам уже было сказано, женский вопрос.

"Аристотель, --- учит нас девушка, --- был, конечно, очень
великий философ, греческий. Точнее, древнегреческий. Но только
почему-то он не любил женщин. Аристотель считал, что женщины
гораздо хуже мужчин, и даже зубов у них не 32, а меньше: 24.
И несмотря на то, что у него было целых две жены, он так и не
удосужился пересчитать им зубы как следует."

"У Сократа, --- говорит девушка, --- тоже было две жены. Но первая
из них, по имени Ксантиппа, была очень сварливая. Она то и дело
ругала Сократа и жестоко обижала его. Люди, знавшие, что Сократ ---
все же великий философ, спрашивали у него с удивлением: "Для чего
тебе такая жена?" И Сократ отвечал: "Чтобы быть настоящим гуманистом,
чтобы научиться видеть в людях добро --- нужно сначала испытать зло."
О второй жене Сократа почти ничего не известно."

Об Апостолах девушка просто рассказала школьникам, как они умерли:
все они умерли страшной смертью. Так, Андрей Первозванный приказал
распять себя вниз головой, потому что считал себя недостойным.

Что касается Ивана Грозного, то сына своего он убил вот почему:
вначале его рассердила невестка. Иван Грозный обнаружил, что на
ней надеты три нижние юбки вместо положенных семи. Пьяный гражданин,
затесавшийся среди школьников, глупо спросил, как, собственно, Иван
Грозный узнал об этом, при каких обстоятельствах? И девушка объяснила:
"Понимаете, она шла мимо. А он посчитал на ней юбки и разъярился."
Иван Грозный стал бить свою невестку. Мимо проходил муж этой невестки,
который и был сыном Ивана Грозного. Он попытался за нее вступиться, и
тогда Иван Грозный убил своего сына. Позже, немного поостыв, он сильно
огорчился и даже ушел в монастырь. А потом пришел обратно.

Про Николая II Романова девушка начала было рассказывать, что свою
жену он любил больше всего на свете, а она отвечала ему взаимностью
(Императрица Александра также была представлена в числе экспонатов),
но вышеупомянутый пьяный посетитель ее перебил, заявив, что Императрица
в молодости была датской принцессой и обручилась вначале со старшим
братом Царевича Николая, а к Николаю перешла по наследству. Девушка
поспорила с ним для виду и согласилась.

Наконец, о Конфуции известно вот что. Конфуций был знатного рода
и по праву рождения назначен в высокие чиновники. Но у него был
очень старый отец, на сорок лет старше матери --- поэтому он умер,
когда Конфуцию только-только исполнилось пять. Через два года
умерла и мать. По китайским законам, старший сын должен кормить
всю семью в таких случаях. Так что Конфуций вынужден был пойти
на заработки, и стал философом.

Поняли, да? придурки, невежды.
Проф. Линда Гад.

P.S. На свете нет _ничего_ лучше девушек; кто до сих пор этого не
понял, тот пидарас (если, конечно, не гомосексуалист). Бывают, как
это ни прискорбно, женские пидаразы.
P.P.S. Там еще были Будда и Заратустра.

20 ноября 1999 г. 22:06:33
Linda Gad
ppp127.dialup.corbina.ru
Glen-na-Samajske

Женским вопросом мы не интересуемся, а вот Музей восковых фигур -это на
Тверской, на месте бывшего музея Николая Островского. Островский, как
известно, тоже был в некотором роде восковой фигурой.
Не знаю, как сейчас, а раньше там было три основных композиции: 1. Иван
Грозный убивает А.С. Пушкина; 2. Человек в очках играет в шахматы с
человеком в бороде, причем это не Карпов с Каспаровым, как все сразу и
подумали, а Берия с Малютой Скуратовым; 3. Условный Ельцин держит на
руках кривого мужичка, покрытого трехцветным флагом. По словам сторожа,
мужик обозначал Россию.
То есть ясно, что общая направленность восковых фигур была отчетливо
антиженской, даже, видите, Россию сделали мужской.
Поэтому всяческие разговоры о сорокозубых женах Еврипида считаю
неуместными. Совершенно очевидно, что в центре москвы обосновались
зловещие уранисты, происходящие, возможно, от воскового семени Николая
Островского.
Еще там был Гавриил Попов, побеждающий Танк.

21 ноября 1999 г. 02:59:51
pomojshik
sevabr.nd.orc.ru

Мы просто далеки. Узок, и страшно.

Чего надо-то? Собраться, поехать, освободить от боевиков какой-нибудь
район республики. Помыться в бане, русской, с мокрым паром, и охуячить
пивка, простого русского гиннеса. Станцевать польку-кокетку без музыки,
станецевать ея с дамочкой с широкими плечьми и суровыми серыми глазами,
с такой всей народной, чтобы кость от костей, плоть от плотей, сунь-
вынь чтобы не было такого, а чтобы было всё по-честному, с кузнецом, а
ведь это были разные миры. Под водочку.

Мы думаем, это они чего-то не догоняют. А это, может, мы чего-то не
догоняем. А ведь это шанс выжить и победить.

23 ноября 1999 г. 07:07:40
Юдик Шерман, Жыд-Песнопевец
p225-n66.dip.aha.ru
Истина, Благо


:ЛЕНИН: