Гостевая книга еженедельника :ЛЕНИН:

Вот они, ваши мысли.

8 мая 1999 г.7 апреля 1999 г.


jv:
>Одновременно, вы абсолютно справедливо заметили принадлежность
>Мальтусовского текста к теоретической традиции, называемой 'экономикс'.

Отнюдь. Я отметил _вашу_ принадлежность к этой традиции (или, по
крайней мере, стремление рассуждать в ее терминах). Мальтус к этой
традиции принадлежать никак не мог, поскольку самой традиции -- от
силы лет пятьдесят.

То, что экономика вообще имеет статус науки -- некоторый артефакт:
следствие послевоенного процветания. Если я ничего не путаю,
официальное признание экономики наукой приходится на 1968 год, когда
Всемирный банк учредил по ней Нобелевскую премию. Бог весть, на
каком основании они назвали ее Нобелевской; Нобель на это дело денег
не оставлял. Но, так или иначе, одновременно с признанием экономики
наукой послевоенное процветание кончилось. Сейчас практический
статус теоретической экономики лучше всего описывает программа
fortune:

Predicting recessions is very easy. Economists have succesfully
predicted 14 out of 3 recent recessions.

Миша поминал тут борца с экономикой, Йейльского профессора
математики С. Ленга. Отмечу, что примерно то же пишет
Дж. К. Гэлбрэйт -- лауреат той самой незаконной Нобелевской премии
по экономике, советник там в правительстве Кеннеди, и вообще
всяческий авторитет. Подозреваю, что и Кейнс, посмотрев на то, что
из него сейчас делают, испытывал бы похожие чувства.

В Америке это не больше, чем повод для шуток. В России все
воспринимается гораздо серьезнее, т.к. именно "экономикс" заменило
теперь научный социализм, и последние десять лет используется для
оправдания любых и всяческих безобразий и некомпетентности. Отсюда
несколько резкая реакция на эту "науку". Похожие чувства испытывает
еврей, которому предложили обсудить тонкие, интересные проблемы
арийской расовой теории.

Что до внутреннего содержания экономики, то оно крайне
убого. Экономические законы мало того, что в жизни ничему не
соответствуют, так они и сами по себе скучны, противоречивы, и
никакого отношения к науке не имеют.

Экономика занимает промежуточное положение между естественными и
гуманитарными науками, и от каждой из сторон берет худшее. Физик или
химик, который попробовал бы формулировать законы своей науки так же
бессвязно, путанно и логически противоречиво, был бы вежливо высмеян
и выброшен со второго курса аспирантуры, как не сдавший
квалификационный экзамен. Гуманитарий, который попробовал бы писать
таким же суконным языком, был бы невежливо высмеян, и сохранен в
углу для дальнейший невежливых высмеиваний.

Так что никак не могу я согласится на ваше предложение: рассуждать
об экономике в терминах, принятых в этой области. Ведь язык
определяет сознание. Если в таких терминах рассуждать, так через три
абзаца потеряешь всякую способность рассуждать. Экономический
дискурс для рассуждений не предназначен. Цель его совершенно иная --
гипнотизировать власть имущих, себя самого и (заодно) широкие массы.

>У Мальтуса - ускоренные темпы рождаемости по отношению к
>производительности - причина голода. Eсли вам угодно считать это
>'полным бредом'

Поправка: полным бредом я назвал т.н. "закон двух прогрессий" --
арифметической и геометричекой. А что, современная экономика этот
закон признает? Все же, я был о ней лучшего мнения.

>Однако, на мой взгляд, гораздо эффектнее дискутировать по поводу
>чьих-то взглядов/гипотез/теорий в соответствующей терминологии

Конечно. Но, как я уже сказал, никакого преимущественного права на
Мальтуса у современной "экономики" нет.

Вот например. Мальтус был дико популярен в Москве в 1840х годах;
В. Одоевский написал даже смешную антиутопию, буквально изображающую
практические выводы из его законов (которые он, кажется, принял за
чистую монету -- чуть ли не последний во всей Европе). Причем
Одоевский, в отличие от современных "экономистов", книжку Мальтуса
прочитал. Соответственно: гораздо больше оснований дискутировать о
Мальтусе в терминах немецкой классической философии и русского
романтизма.

Не говоря уже о корнях нацизма.

Привет,
Дима.

30 мая 1999 г. 05:27:05
D. Kaledin
ppp30-8-154.cityline.ru
Moscow, USSR


По поводу Мальтуса, вот выдержки из книги R.A.Wilson-а
"Right Where You are Sitting Now"

"For perspective,it should be remembered
that the ideology of Lowered Expectations arrived on
the historical scene immediately after the
upsurge of Rising Expectations. That is, after the
Utopian hopes of the American Declaration
of Independence and the French Declaration of the
Rights of Man, almost as if in reaction, an
employee of the British East India Company, Thomas
Malthus, created the first "scientific" argument
that the ideals of those documents could never be
achieved. Malthus had discovered that at his
time world population was growing faster than
known resources, and he assumed that this would
always be true, and that misery would always
be the fate of the majority of humanity."

[...] the Malthusian philosophy had become
the pragmatic working principle of the British
ruling class, and a bulwark against French and
American radicalism. Malthusianism-plus-Machiavellianism
was then quickly learned by all ruling classes elsewhere
which wished to compete with the British for world
domination. This was frankly acknowledged
by the "classical" political economists of
that period, following Ricardo, which led to
economics being dubbed "the dismal science"
Benjamin Jowett, an old-fashioned humanist, voiced a
normal man's reaction to this dismal science: "I
have always felt a certain horror of political economists
since I heard one of them say that he feared the
famine of 1848 [in Ireland] would not kill more than
a million people, and that would scarcely be enough
to do much good." In fact, the English rulers
allowed the famine to continue until it killed
more than two million."

Дальше Уилсон возводит (справедливо) политическую философию
Гитлера через Хаусхоффера и Маккиндера к Рикардо и английскому
мальтузианству:

In the 1920's, Karl Haushofer studied
Malthusian-Machiavellian political economy in England
with Prof. H.J. Mackinder [...]. Haushofer took the most amoral
aspects of Makinder's geopolitics, mingled them with Vrill
Society occultism, and forged the philosophy of
Realpolitik, which Hitler adopted as part of the
official Nazi ideology. the horror of the Nazi
regime was so extreme that few ruling classes
dare express the Malthusian-Machiavellian
philosophy openly anymore, although it is almost
certainly the system within which they do their
thinking.

Цитаты эти взяты из файла
http://www.livelinks.com/sumeria/earth/popecology.html
хотя книгу обязательно прочесть целиком, это совершенно
гениальный текст, один из лучших у Уилсона и вообще.

При всем уважении (глубочайшем) к Уилсону, мои выводы
противоположны его выводам.

Даже если Мальтус писал, с точки зрения научной, глупости,
но эти глупости определили политику Запада в отношении
России и Третьего Мира, и игнорировать их для нас было
бы глупостью в еще большей степени. Идет война. Чтобы победить
Запад (=фашизм), придется стать еще большими людоедами и
фашистами, в противном случае они Россию за 30 лет сведут
к 50 миллионам. Realpolitik есть единственный
способ говорить с фашистами из НАТО, другого языка
они просто не понимают. Сколько раз ты увидишь его,
в смысле натовца, столько раз ты его и убей. Для этого
необходимо как минимум изучить Хаусхоффера, Макиндера
и (в первую очередь) Макиавелли. А чтобы адекватно
воспринимать геополитику, необходимо ознакомиться
в деталях с людоедской философией Мальтуса и
Дарвина-Спенсера, которая геополитику, собственно,
и породила. Если идет выбор между людоедством
и уничтожением России -- мы обязаны стать
каннибалами. И мы станем ими.

Миша.

30 мая 1999 г. 04:01:59
Misha Verbitsky
dial57240.mtu-net.ru
Some Notes on Pop Ecology
Moscow, USSR


JV:
>(а) Мальтус не был мракобесом, потому как верил в силу просвешения, что
>и заставляло его заниматься эткономической наукой.

Ну, это, извините, вообще смешно, типа как Сильвестр и Адашев
не были мракобесами, поскольку верили в силу просвещения, что и
заставило
их написать Домострой. Или Хомейни не был мракобесом, поскольку верил
в силу просвещения, что и заставляло его заниматься исламской наукой.
А Гиммлер верил в силу просвещения, что и заставило его заниматься
арийской наукой в институте Аненербе. Мракобесие есть не неверие в
силу просвещения, мракобесие есть неверие в силу прогресса. Опровержению
прогресса посвящено 90% текста Мальтуса, который Вы, извините, не
читали.

Вообще, словосочетание "экономическая наука" есть некий оксюморон.
Примерно как "исламское свободомыслие" или "русский финансист".
В Америке есть такой академик (философ, математик)
профессор Серж Ленг из Йейля, он уже лет 20 борется
против принятия "экономистов" и "социологов" в National
Academy of Science, потому что они все по определению
идиоты и жулики.

>ваша интерпретация Мальтуса весьма спорна и я ее не поддерживаю

да пожалуйста. Моя интерпретация Мальтуса есть нечто
настолько тривиальное, что не заслуживает обсуждения,
тем более настолько подробного. В любой почти книжке о
корнях нацизма (см. напр. Bernard Schreiber, The Men Behind
Hitler) есть глава о Мальтусе и мальтузианстве; собственно,
если делать на сети поиск на Мальтуса, то половина линков
будет на статьи о нацизме.

Но поскольку Вы таки не прочли Мальтуса, любое обсуждение
его текста с Вами будет носить односторонний характер: я Вам
цитаты из текста, а Вы мне Ваши соображения о том, с кем был
знаком его отец. Так что не надо.

>а читала только (вероятно) их тезисы
>которые произвели на меня такое же впечатлениие,
>какое мои комментарии - на вас и ваших коллег

За коллег не ручаюсь, но на меня Ваши письма произвели впечатление
чего-то дико невнятного. Я просто не понял, о чем Вы пишете, то есть
слышно было какое-то недовольное мычание, а о чем, почему -- не
поймешь. Так и не понял до сих пор. Я вообще в этой гестбуке
половину текстов не понимаю, зачем они и про чего. Пишите
понятнее, товарищи.

С сатанинским приветом,
Миша.

Alas, poor Gutrig! -- The very cunt of night has bled into his
sleeping mouth. -- James Havoc, Satanskin.

30 мая 1999 г. 00:16:00
Misha Verbitsky
dial58083.mtu-net.ru
Три пьесы о Ленине
Moscow, USSR

Misha

Я пытаюсь утверждать, что:

(а) Мальтус не был мракобесом, потому как верил в силу просвешения, что
и заставляло его заниматься эткономической наукой. Что до "верить в
прогресс" или "быть гуманистом" - вообще не понятно. Особенно в связи с
вашими недавними комментариями "по хорошему надо бы убить (? - точно не
помню фразу) и тех и этих". Каждый, надо полагать, верит в прогресс
по-своему, и даже РПЦ ведет себя, порой, крайне антигуманно;

(б) ваша интерпретация Мальтуса весьма спорна и я ее не поддерживаю.
Собственно, из приведенной вами в предыдущем постинге цитаты я также не
увидела противоречия своим аргументам. В ней M-c просто описывает
'природу' голода. Думаю, на то время, проблема famine была очень
актуальной. Он пытался по-своему ее решить;

(ц)я не слушала ваших лекций в Новом Униерситете, а читала только
(вероятно) их тезисы, которые произвели на меня такое же впечатлениие,
какое мои комментарии - на вас и ваших коллег.

Удачи,
jv

29 мая 1999 г. 21:03:57
jv
irispc4.scri.fsu.edu


Уважаемая JV, я не очень понял о чем Вы пишете. Вам не мешало бы
научиться выражать Ваши мысли чуть яснее. Так, например, из абзаца

>Отец Мальтуса, кажется, был большим другом Д. Юма и поклонником Ж.-Ж.
>Руссо?

совершенно нельзя понять, что Вы пытаетесь утверждать -- то ли (а) что
Мальтус не был мракобесом, то ли (б) его отец не был мракобесом, то ли
(ц) человек, отец которого был другом Ж-Ж Руссо, генетически не способен
стать мракобесом. Ваше дальнейшее пояснение

>Приводимая далее цитата из Мальтуса, на мой взгляд, не cтолько
>'гимн...величайшего мракобеса', сколько искреннее выражение его
>убеждений, воспитанных в нем отцом - большим другом Юма и поклонникoм
>Руссо (если тоже 'больших мракобесов', тогда я опять 'мимо'). Возможно,
>вам следует подробнее ознакомиться с биографией Р. Мальтуса.

еще сильнее запутывает дело. Из этого абзаца явствует, что Вы
выбираете опцию (ц), но тогда непонятно, зачем читать биографию.

При этом Ваше ламаркианское представление о наследовании
идей нисколько не соответствует практике -- так, например, Мальтус
с большим жаром разоблачает руссоистскую идею о "благородном
дикаре", и делает весьма уничижительные замечания
об американских индейцах и готтентотах.

Вопрос о мракобесии вообще не содержателен -- мракобес
(согласно традиционному словоупотреблению) есть человек, не
верящий в прогресс общества, но сейчас это слово обозначает
скорее человека, стоящего в оппозиции к гуманизму. Так или
иначе, Мальтус был (а) наиболее влиятельным оппонентом учения
о Прогрессе и (б) его взгляды противоположны гуманизму.
Организация кошмарных работных домов, стерилизация
рабов, индейцев и нищих последователями Мальтуса
есть нечто крайне антигуманное, просто-таки сорокинских пропорций
антигуманное. Анти-гуманизм есть вообще замечательное учение,
но в Европе до Мальтуса его никто, кажется, не пытался
философски обосновать (в Китае, впрочем, был Правитель
Шан, антигуманист куда более изощренный, вообще
клевейший мужик).

>Я, конечно, не читала вещь в оригинале

А вот почитайте. Вам должно быть стыдно рассуждать о
вещах, которые Вы не прочли. Эссе Мальтуса лежит в общем
доступе на сети, и если бы Вы внимательно
читали мою статью, заметили бы и линк:
http://www.ac.wwu.edu/~stephan/malthus/malthus.0.html

>А вы почему-то гребете Дарвина с Гитлером под одну гребенку.

Если бы Вы удосужились изучить любой текст о евгенике (или хотя бы
мою статью), Вы бы узнали, почему. Дело в том, что гитлеровские
законы о стерилизации душевнобольных и умственно неполноценных
были приняты за 10 лет до Гитлера в Америке в 32
штатах по рекоммендации специалистов по евгенике.
Посмотрите, пожалуйста, статью, на которую я ссылался:
http://nagual.pp.ru/~verbit/EOWN/eown5/eugenics.html
там есть (среди прочего) русские переводы людоедских
цитат из Мальтуса и других авторов. Есть там и Дарвин:

"Теперь, благодаря достойными восхищения трудам
м-ра Гэлтона, мы знаем, что гениальность...как
правило, передается по наследству. " (Происхождение
человека, 1871). Гэлтон -- это основатель науки
евгеники, двоюродный брат Дарвина.

Наконец, вопрос Ваш

>Недоумение и заставило меня поинтересоваться
>- является ли данный текст просто выдержанным в стиле (лозунгов), или
>формулирует новые 'законы'?

вызывает у меня не меньшее недоумение -- о каких "законах"
или "лозунгах" идет речь? Текст мой есть запись моей
лекции об истории социал-дарвинизма от Мальтуса
до Бойда Райса, прочтенной в Новом Университете.
Никаких законов или лозунгов я там не обнаружил.
Там даже не выражено никак мое мнение о социал-дарвинизме.
Мое мнение, кстати, такое: соц-дарвинизм, примерно как
сатанизм ЛаВея -- прелестная штука, чтобы стебать народ
рассуждениями о нашем отце Сатанусе, великой расовой войне и
выживании сильнейших. Ни на что другое эта идеология особенно не
пригодна, в силу ее концептуальной ограниченности. Тем не менее,
определенный мировоззренческий базис (по крайней мере вектор)
соц-дарвинизм (как и сатанизм лавеевский) задает, за что ему
спасибо.

А если Вам охота лозунгов -- ступайте сюда
http://rwcdax.here.ru/crusade.htm
там много лозунгов, по-моему хороших.

Такие дела
Миша.

onnow: Splinter Test "Sulphur"

P. S. По поводу
"Голод и войны, таким образом, выступают в роли спасителей
человечества" -- в подтверждение этого можно привести огромное
количество цитат Мальтуса, например вот

Famine seems to be the last, the most dreadful resource of nature.
The power of population is so superior to the power in the earth to
produce subsistence for man, that premature death must in some shape
or other visit the human race. The vices of mankind are active and
able
ministers of depopulation. They are the precursors in the great army
of
destruction; and often finish the dreadful work themselves. But
should
they fail in this war of extermination, sickly seasons, epidemics,
pestilence, and plague, advance in terrific array, and sweep off
their
thousands and ten thousands. Should success be still incomplete,
gigantic inevitable famine stalks in the rear, and with one mighty
blow levels the population with the food of the world.

29 мая 1999 г. 07:29:55
Misha Verbitsky
dial52200.mtu-net.ru
The well of beauty
Moscow, USSR

Дима,

Лозунг 1:
>Весьма показательно, что текст величайшего мракобеса XVIII
>века начинается с витиеватого гимна книгопечатанию, Просвещению
>и Французской Революции

Приводимая далее цитата из Мальтуса, на мой взгляд, не cтолько
'гимн...величайшего мракобеса', сколько искреннее выражение его
убеждений, воспитанных в нем отцом - большим другом Юма и поклонникoм
Руссо (если тоже 'больших мракобесов', тогда я опять 'мимо'). Возможно,
вам следует подробнее ознакомиться с биографией Р. Мальтуса.

Вы пишите:
>Стиль Мальтуса действительно помпезный, вычурный,
>самодовольный до тошноты.

На меня примерно такое же впечатление производили в свое время тексты
Ленина, а теперь :ЛEНИНА:. Недоумение и заставило меня поинтересоваться
- является ли данный текст просто выдержанным в стиле (лозунгов), или
формулирует новые 'законы'? Eсли последнее, то это по-меньшей мере
странно: ведь "закон есть так или иначе полный бред, хоть горшком
назови..."

Одновременно, вы абсолютно справедливо заметили принадлежность
Мальтусовского текста к теоретической традиции, называемой 'экономикс'.
Так вот, для 'экономикс' Мальтус интересен как один из
основоположников 'закона убывающей отдачи', суть которого
можно представить на простом примере: чем больше людей заходит в
закрытую комнату, тем менее комфортно каждый отдельный человек себя
чувствует. У Мальтуса - ускоренные темпы рождаемости по отношению к
производительности - причина голода. Eсли вам угодно
считать это 'полным бредом', а Мальтуса 'величайшим мракобесом XVIII
века', то это ваше право.

Однако, на мой взгляд, гораздо эффектнее дискутировать по поводу чьих-то
взглядов/гипотез/теорий в соответствующей терминологии (по крайней мере
не будет комплексов перед 'законами', которые, как в шахматах,
существуют для тех, кто в них играет. И лишь 'пролетариaт' способен
сказать, мол, шахматы ваши фуфло и все вы мракобесы). О чем я пыталась
сказать в двух последних предложениях предыдущего постинга.

Всех благ,
jv

28 мая 1999 г. 06:01:59
jv
irispc4.scri.fsu.edu

просто так


я хочу курить траву
рано - рано по утру
чтоб спокойный синий дым
надо мною и над ним.
чтоб не прыгала рука
от любого ветерка
а под сенью неба
ни вина ни хлеба.

летняя тропинка
гриб, листок, травинка
это добрый лес -
пламя до небес.
это добрый кот
не читая нот
распевает фугу...
мертвую подругу
по камням несет,
прям в водоворот.

горная река
по бокам - стога,
сена золтого
мокрого, чужого,
и не видно мне
искр игры в огне.

я хочу курить траву
и с собою не зову,
не ходи за мною -
кончится дырою
этот путь не близкий
не высокий - низкий,
вот же ведь беда -
снова холода.

растопи печурку,
в пламю бросив чурку,
и не плачь о нем,
старом и больном.
я скажу тебе
что есть на луне,
кто живет на небе
кто на сраном web-е
кто на героине,
кто на кокаине,
кто-то на ножах,
где рядком лежат
странные пропойцы
суки - комсомольцы,
бляди - октябрята,
славные ребята!

ты их не буди,
путь их - впереди.

28 мая 1999 г. 00:38:30
PinkF
206.151.112.41
Earth

Великодушной Редакции.
Мы удивлены забвением и премногими хулами которым покрыто
на этом сайте светлое имя Дмитрия Евгеньевича Галковского
- известного русского философа, мыслителя и литератоРа
Надеемся, что редакция журнала сможет в будущем посвятить специальный
выпуск исключительно его творчеству.
По нашей рекомендации переведён на японский и выпущен тир. 30000
"Комментарии к бесконечному Тупикку
Надеемся. что этот факт также найдёт выражение в Вашей публикации.


С нижним приветом
Сотрудники международного отдела
"Фунаи Корп"

27 мая 1999 г. 21:06:45
Тихара Оёки (Нагоя-Тихару)
proxy.kzi.co.jp
Нагоя, Япония

Что такое "jv", кто такой JV ??
Мы и не подозревали,что такая зверушка в природе существует.
Логики и смысла в её письмах не видим-с.
Так-с , дамское рукоделие-с.

27 мая 1999 г. 19:37:01
Случайный прохожий
www.londonderry.org

jv:
>Статья чудовищная, на мой взгляд.

Да, у вас действительно какие-то проблемы со взглядом. Вот
смотрите. Миша пишет:

>Весьма показательно, что текст величайшего мракобеса XVIII
>века начинается с витиеватого гимна книгопечатанию, Просвещению
>и Французской Революции

вы отвечаете:

>Отец Мальтуса, кажется, был большим другом Д. Юма и поклонником Ж.-Ж.
>Руссо?

Судя по контексту, вы здесь с Мишей как бы спорите. Однако
совершенно никакой логической связи между этими двумя фразами
нет. Одна другую не опровергает, не подтверждает, не развивает тему
-- попросту, ваш комментарий не имеет к процитированному ни
малейшего отношения.

Неясно, что же вы собственно пытались сказать. Вас правда интересует
Мишино мнение по поводу Мальтусова отца?

Стиль Мальтуса действительно помпезный, вычурный, самодовольный до
тошноты. Для того, чтобы это увидеть, не надо читать всю книгу --
достаточно любого абзаца. Рекомендую изучить линки в Мишиной статье.

Далее, вы пишете:

>Вдальнейшем этот эффект
>получил название 'эффекта убывающей отдачи' ресурса.

С этой фразой совсем беда. О чем вы? Вряд ли о том, как сейчас
называется закон двух прогрессий -- ведь закон этот есть так или
иначе полный бред, хоть горшком назови, хоть убывающей отдачей
ресурса. Или это и не про Мальтуса вовсе, а так, разговор
поддержать? Так все равно непонятно. Какого ресурса? Какой отдачи?

Следует объяснить.

Сейчас фраза ваша выглядит, как образец гайдароидного новояза:
нечто, что должно произвести впечатление научности, не имея ровно
никакого конкретного смысла. Такому место в учебнике "экономикс" --
никак не в гостевой книге. Don't insult our intelligence.

Наконец, про лозунги и про местный пролетариат. Последнее оставляю
на вашей совести, а с первым никак не могу согласиться. В Мишиной
статье ни одного лозунга нет.

Если вы думаете, что есть -- приведите цитаты.

Привет,
Дима.

27 мая 1999 г. 03:57:31
D. Kaledin
195.178.198.104
Moscow, USSR

DU
DU HAST
DU HAST MICH
DU HAST MICH GEFRAGT
DU HAST MICH GEFRAGT
UND ICH HAB NICHTS GESAGT

WILLST DU BIS DER TOD EUCH SCHEIDE
TREU IHR SEIN FUR ALLE TAGE

NEIN

WILLST DU BIS DER TOD EUCH SCHEIDE
TREU IHR SEIN FUR ALLE TAGE

NEIN

26 мая 1999 г. 01:36:29
EKIL EFOC UGON UPAC UTAH KRIN KROL QUDO
lpwa.com (proxy)

Misha Verbitsky

Либо вы сами не верите в то, о чем пишете. Либо я не понимаю, что
скрывается за сим нарочито вульгарным тоном:

>Весьма показательно, что текст величайшего мракобеса XVIII
>века начинается с витиеватого гимна книгопечатанию, Просвещению
>и Французской Революции

Отец Мальтуса, кажется, был большим другом Д. Юма и поклонником Ж.-Ж.
Руссо?

>Голод и войны, таким образом, выступают в роли спасителей
>человечества, а размножение оказывается чуть ли не преступлением.

Весьма cтранный вывод. Я, конечно, не читала вещь в оригинале, но,
насколько помню, Мальтус полагал, что рост населения проиcходит в
геометрической прогрессии, в то время, как рост благосостояния - в
арифметической. Эта (также) вульгарная, но небезынтересная для того
времени гипотеза приводила к следующему выводу: 'ускоренное' размножение
- причина голода, голод - причина войн. Собственно, идея касалась
естественного ограничения роста населения. Вдальнейшем этот эффект
получил название 'эффекта убывающей отдачи' ресурса. Чарльз Дарвин,
прочитав в свое время в т. ч. и Мальтусовскую вещь, выдвинул гипотезу,
что развитие есть результат естественного отбора, при котором выживает
не тот, о ком думают, что он лучше, а тот, кто оказывается по жизни
сильнее. А вы почему-то гребете Дарвина с Гитлером под одну гребенку.

Статья чудовищная, на мой взгляд. Или вы просто практикуете некоторые
лозунги на местном 'пролетариaте'? :)) И все же Маркс поставил Гегеля
'на голову' гораздо эффектнее :)))

Всего доброго,
jv

25 мая 1999 г. 06:50:21
jv
irispc4.scri.fsu.edu
"Томас Мальтус против нищих и социальных девиантов"

Вообще удивительно, Миша, а ты и с Галковским общаешься ????
А згя-згя, голубчик.
Я этой Гале не забыл как она меня оперотряду ДАСА сдала. За пискуляцию
маечками. Вот коза горбатый! Нахуя ему это было нужно - до сих пор
никто не знает. Пидор наверное-поэтому.

22 мая 1999 г. 01:08:54
Привет
cacheflow.mpinet.net
К ебеням!

Очень интерестное эссэ в последнем номере про социальный дарвинизм.
да и картинки хорошие. спасибо, Миша.

21 мая 1999 г. 00:25:58
PinkF
206.151.112.41
http://high.ru
Earth

ДОСТА-А-А-АЛ!!!

19 мая 1999 г. 15:23:07
Обезьяна ЧИ-ЧИ-ЧИ
dgslaw30.dgslaw.com
Достал



Даже философы в наше трудное время хотят
кушать и потому - нуждаются в рекламе.

Маше из Австралии:
Спасибо Вам за заступничество, но он сильный духом человек
и в защите ей Богу не нуждается.
Должен Вам сказать, Маша - вы совершенно зря обижаетесь на все эти
реплики.
Дмитрий Евгеньевич сам частенько наведывается в эти и другие
Гестбуки под разными никами, распускает о себе самые невероятные
слухи и клевету, которую затем беспощадно разоблачает
в своём гестбуке, как и написавших ;)) Таков его творческий метод
Скоро открывается подогретый интересом к его
незаурядной личности новый проект. Там будет уже всё как полагается
- баннеры, счётчики и оформление. Заходите, там и поговорим.

С уважением М.

18 мая 1999 г. 16:29:34
Мегакозл
proxye1-atm.elp.rr.com

Миша, не слушай никого,- про 80е годки получилось нормальненько, им бы
самим так научиться писать, некоторым, хто матюкается безнадобности, в
натюрлих.
Только рема ру - адрес дохлый еще с воскресенья.

A про хипков есть такая баида
Л.Подерв`янськый, ``Павлик Морозов``,

из монолога Суки -одной из двух(Сука и Блядь)кровожерных хымер помсты -
богинь гивна, мух и менструации, так званых Илиний

"...колысь и я дивчатком молоденькым
шырялася по-троху,
а потим, сыдючы на теплых трубах
у подворотни, сзади гастронома,
я цилувалася з хипкамы
и спивала про Мишел!
К хуям вийну, робыть любов, дебилы!..."

18 мая 1999 г. 03:45:53
сержик
98C8BCFE.ipt.aol.com

Машам: А как по мне ,человеку простому, рабочему - идите вы все...

17 мая 1999 г. 20:36:33
Иван Топоров
cache1.worldcom.ch
Жуковянь, Рассея

Правильно, подруга!

Мы, женщины и девушки - сексуальные меньшинства далёкой Австралии
требуем от Вас, российских мущщинок осудить попытки недостойных
анонимов по облеплению калом светлого облика отца русской
философии, мыслителя-затейника, Платона наших дней истинно православного
русского философа-затейника - Г.Д.Е.!



Все на борьбу!

17 мая 1999 г. 20:14:31
Маша2 (Раскаивающаяся Маерия-Мэгдалайнэ)
mars.Mosby.COM (proxy)
http://central.murdoch.edu.au
Перт, Австралия

Дугин, блять, написал охуенное эссе. Читается, блять, запоем, не оторватся, а какой слог, какая эрудиция, какой, нахуй, невъебенный пафос. Вот только по прочтении оного эссе топорщится один вопрос - а нахуя это вс╦? Какого хуя нужно такому пиздатому философу Дугину писать такие охуительные эссе? И тут же приходишь к единственному ответу - а шобы по старой, блять, рассейской традиции, попинать м╦ртвого Ельцина. Которого раньше, када сытно было, типа уважали, а как ,блять, хуй сосать пришлось, так только ленивый и не пн╦т. Шо, стадо, оживились, блять!? Почуяли шакалы запах падали!Вот и Дугин ваш нахуй весь из себя маргинальный - такое же г-вно по натуре. Потому што не чует, блять, главного во всем этом, урока.. А урок этот, нахуй, простой - не будет в рассее порядка, блять, а будет пиздец во веки веков - и самый большой пиздец и блядство будут вытворятся имеено под самым охуенным, блять, фетишем демократии. А почему так, блять, спросите? А я отвечу - хуй когда узнаете, ибо дело ваше мелкое, блядье - раздвинув лапки, лежать когда ебут и изредка от радости попискивать. А варежку раскрывать будете позже, для миньету. Вот такие вот, блять нахуй, дела...

17 мая 1999 г. 19:45:37
Хуй Евразийский
spica.anonymizer.com

Затрахал. Придурок. Какой пидор здесь все время Галковского говном
обливает? Иди, намыль руки и тяни его за член, но здесь зачем? Какая
блядь, все-таки. Даже удивительно.

17 мая 1999 г. 16:01:56
Маша
central.murdoch.edu.au
Перт, Австралия

Н А К О Н Е Ц!!!
Мировая сенсацмя!!!
Известный русский философ и миыслитель и стукач в одном лице Галковский
Д.Е., который мыслями всегда в ГУЛАГе
наконец набрался храбрости и пойдя по стопам Солжа
наехал на свою бывшую организацию - КГБ (см. его гестбук - туда пишет
только он и никто больше!!!).
Урааа! Какой мужественный поступок! Какая гражданская доблесть!!!
Ай моська, ай Димка, ай храбрец !!!

А чо, Димон, удобно-то пинать дохлого льва?

17 мая 1999 г. 01:51:49
оСТРЫЙ кРитИКЪ
gateway.apollotrust.com
Наконец-то!!!

Misha, tvoi Y}|{ac -
the best obzor interneta !!!!!!!
TY - nastoyashij GAVRIKK, TOVARRYYSH!!!!!!!

16 мая 1999 г. 19:28:01
sergik
Dport13-Bmills.k2nesoft.com
allentown, new jersey

М.Вербицкому
Так не годится , уважаемый !
Писал кто-то про Галковского здесь клевету,
Трепал его честное имя ,
Вы вступали с ним в полемику и полностью разгромленные его
гениальной риториукой бежали. И теперь, в номере
ни слова про этого гениального русского философа
и писателя не сказали. Молчок-с .

Нехорошо-с ! Требуем обьяснений!

16 мая 1999 г. 17:51:03
Взволнованные читатели
gateway.apollotrust.com
По поводу номера

Хороший выпуск. Все интересно. Убедительно. Доказательно.
Больше всего впечатление произвел дискурс Черномырдина.
Почему не освещаете гениальный клип группы БХЛ "Юбка"? Упущение. Это
вполне на уровне Черномырдина.
Псой все смеется (как Миша говорит, уныло),а Черномырдин серьезно.
Черномырдин, когда говорит, имеет в виду Псоя и Ахредептуса.
Хорошее название для панк-группы "ЧЕРНОМЫРДИН".
Все образы для песен можно брать из речей: "Атмосфера", "Дорос",
"Шамильбасаев", "Реформы" и т.д. Если кто-то заинтересуется, могу
написать текстовки для целого альбома. Только создайте группу
"ЧЕРНОМЫРДИН". Гастроли "Черномырдина" в Томске. Хорошо звучит. Альбом
номер один можно назвать "Бахтин".

Мне кажется, что Лещинер что-то перепутал все-таки, но что именно, никак
не могу схватить.

Давайте еще :ЛЕНИНА:, трудитесь, не снижайте ритма. Пусть будут
коротокие выпуски, но почаще. Хоть одну-две фразы.

16 мая 1999 г. 16:41:40
ИВАН-чай
ppp170.dialup.corbina.ru
без названия
но с городом, и со страной

Мама родная, что тут творится. А что никто не в курсе, что Вербицкий у
Сороса деньги на Ленина получает. Его там видели.‰

16 мая 1999 г. 13:04:04
желток (русский китайской ориентации)
ppp26-8-64.cityline.ru


Дорогой М. Смирнов,
Спасибо за замечания об эссе А.Г. Дугина.
Он в этот гестбук иногда заходит, но вообще,
наверное, проще с ним связаться, если написать
на форум или в гестбук Арктогеи, которая
помещается на
http://www.arctogaia.com/
На этом же сайте приводится е-мэйл Арктогеи
arctogai@redline.ru

По-моему, Дугин -- на данный момент самая
значительная фигура в русской мысли. В следующем
номере :ЛЕНИН:а будет еще одна его статья, не менее
интересная.

Всего хорошего
Миша.

16 мая 1999 г. 06:57:42
Misha Verbitsky
dial53253.mtu-net.ru
ДУГИН НАШЕ ВСЕ
Moscow, USSR

"Если бы платили, я бы замолвил за них
словечко перед революционными толпами, их бы растерзали
быстро и без боли."

Это прямо как "умрешь в муках" у К.Воробьева. Сразу образ нарисовался.

16 мая 1999 г. 02:52:11
тратата
dialup-30117.dialup.ptt.ru

По поводу "Эссе о галстуке" Александра Дугина. Прочитал с большим
удовольствием - тонко и пертинентно. Можно бы было продолжить
ассоциативный ряд: галстук во многих европейских языках cravatte -
этимологически "хорват" (и какая полутень сразу ложится на
"сербско-хорватский язык"). Дальше - больше: "обрезанный/необрезанный".
И, чтобы завершить,- дальше некуда: Ибрагим Ругова (косовский лидер)в
костюме с галстуком + всегда еще шейный платок (Halstuch по-немецки), -
просто специально для А. Дугина. У Константина Леонтьева, кажется, еще
что-то и про пиджаки...

Р.S. Хотелось бы выразить признательность лично автору эссе, но его,
кажется, "слили". Миша, подскажите адрес.

15 мая 1999 г. 23:46:56
М. Смирнов
bw11gem.bluewin.ch

Здравствуйте, уважаемые,
Номер готовится, будет завтра.
Промедление связано с тем, что у меня не было Интернета.
:ЛЕНИН: уже готов, но я никак не могу его выложить.

Мы переходим на летний график работы, что может
значить 3 или даже 2 номера в месяц. К этому есть
объективные предпосылки в виде хорошей погоды.

Ни Гельман, ни Галковский с Павловским мне денег не платят,
совершенно, по-моему, зря. Если бы платили, я бы замолвил за них
словечко перед революционными толпами, их бы растерзали
быстро и без боли.

JV:
Будем публиковать Немирова в EOWN.
Такая работа сейчас ведется. Немиров
очень интересен.

Будьте здоровы
Миша.

Надо бить фашисту рожу
Надо срезать ему кожу
Уничтожить злого бяку
Пулемет засунуть в сраку
Понаделать дырок в гаде,
Сдохнет с криком о пощаде,
Или молча, если гордый,
Лучший наци -- это мертвый.
Не давай душе лениться --
Бей ногами прямо в лица!
Головою в унитазы,
Пусть подохнут от заразы!
Сделай чучело нациста,
Преврати их всех в уродов,
Делай из прямых горбатых,
Уничтожь проклятых гадов!

15 мая 1999 г. 22:10:23
Misha Verbitsky
dial55201.mtu-net.ru
Stories from alt.sex.stories
Moscow, USSR

ЛЕНИНа больше не будет.

Вербицкий занят в новом проекте Павловского-Гельмана.

Все свободны, всем спасибо.

15 мая 1999 г. 18:05:35
Матрос Железняк
lpwa.com (proxy)

Надо признать, что Вербицкий в многогранности
и изяществу превосходит (порой!) по профессионализму даже
Козлачкова. Пиши, дружище!

13 мая 1999 г. 17:49:25
Чмтатель
209.136.125.71 (proxy)
Москва, Измайлово

Мишенька, в натуре, может помочь с номером?
А то хочется образов, надоели мысли! И интриг маловато, не говоря о
доносах, которые подзаебли уже.
Известно ли Вам, товарищщщи, о фолькльорной поэме о ЛЕНИНЕ, под назв
ХУЙ? Я ее услышал году в 85. Кусками помню, может кто тоже помнит, тогда
можно восстановить!!

13 мая 1999 г. 17:47:47
сержик
ABD5540B.ipt.aol.com

Позор! Уже две недели на сервере нет новых
материалов, а мы читаем монологи всяких мудаков
о самих себе. Миша , давай за работу!

13 мая 1999 г. 01:46:16
Потриот
websense.gcpl.lib.oh.us

Всеобщий оbsession по поводу всеобщей педерастии - как это по-русски. И
по-моему это не нормально, когда везде мерещатся пидоры, неуютно как-
то.

13 мая 1999 г. 00:28:36
не-пидор
lpwa.com (proxy)

Французский эстетствующих педерастов - как это неслучайно!
Когда в голове отсутствует мысль её парадигмой становится форма язык
это мы наблюдаем на примере предыдущего посетителя
Его французкий это не "белла лингуа" это суконный язык косноязычных
мужланов разложивщихся эстетов натёрших мазоль на педерастии этих
возмужавщих и познавших скверну павианов-галковских современного здания
любострастия. взятая мною нота трагична и сёрьёзна.
Религиозный философ пойманный на педофилии и порнографии что может быть
символичнее и горше натуралу и различные галковские-символ погружения
Росии в пучину сопя и тырясь меж
собой торжествуют победу - солнце Православия закатилось!

О!

12 мая 1999 г. 20:08:05
Дмитрий Половинкин
proxy.coqui.net

> Avec amour toute chose est possible.
> > Cette feuille est envoyee
> > en > > guise >de bonne chance. Elle provient de
> > la Nouvelle Angleterre
> > et a > > fait le tour >du monde 9 fois. La
> > chance vient maintenant de
> > vous
> > > etre
> > > > envoyee. Vous >recevrez de la chance en
> > moins de quatre jours de
> > la > > reception de cette >lettre qui vous est
> > destinee.
> > > > >C'est votre tour de l'envoyer.
> > > > >Ceci n'est pas une blague.
> > > > >Vous recevrez de la chance par la poste.
> > > > >N'envoyez pas d'argent. Envoyez des copies
> > aux gens.
> > > > >Ne gardez pas cette lettre elle doit avoir
> > quitte vos mains d'ici
> > > 96
> > > > >heures.
> > > > >Un officier de la gendarmerie Royale a
> > recu 470,000$.
> > > > >Jos Elliot recut 40,000$ et les perdit car
> > il brisa la chaine.
> > > > > Aux Philippines, Gan Weich perdit son
> > йpouse 51 jours apres
> > avoir > > recu la >lettre. Il avait omis de la
> > faire circuler, mais
> > par
> > > contre,
> > > > apres il recu >7 775,000$.
> > > > > S.V.P., envoyez des copies et voyez ce
> > qui se produira d'ici >
> > quatre
> > > > >jours. La chaine provient du venezuela et
> > a ete ecrite par Saoul
> > > > Anthony >de Group, un missionaiore
> > d'Afrique de sud.
> > > > >La lettre doit faire le tour du monde,
> > c'est pourquoi vous devez
> > > > faire
> > > > 20 >copies et les envoyer a vos amis et
> > collegues.
> > > > >Apres quelques jours vous recevrez une
> > surprise. >Ceci est vrai.
> > > > >Meme si vous n'etes pas superstitieux,
> > prenez note de ce qui
> > suit: > > > constantino Dion recut cette
> > lettre en 1983. Il demanda
> > a sa
> > > > secretaire >de faire 20 copies et de les
> > expedier.
> > > > > Quelques jours plus tard, il gagna un
> > gros lot de 2 millions de
> > > > dollars. >Cario Dedditt, un employe de
> > bureau, recut cette lettre,
> > > > mais
> > > > en oublia >qu'il devait s'en debarrasser
> > dans 96 heures.
> > > > >Il perdit son emploi. Plus tard, apres
> > avoir retrouve la lette,
> > il > > envoya >les 20 copies. Quelques jours
> > apres, il touva un
> > meilleur
> > > > emploi.
> > > > >
> > > > >Dale Varrachid recut la lettre et n'y
> > croyait pas; il la jeta a
> > la > > >poubelle. Neuf jours plus tard, il
> > mourut.
> > > > >
> > > > >En 1987, la lettre fut recue par une jeune
> > femme en Californie
> > qui > > constata >qu'elle etait illisible. Elle
> > s'est fait la promesse
> > de la > > reecrire en >dactylographe mais , l'a
> > mise de cote pour la
> > faire
> > > plus
> > > > tard.
> > > > >Elle fut submergeede problemes divers dont
> > des factures elevees
> > de > > >reparation de voiture.
> > > > > Finalement, elle l'a reecrite et l'a
> > envoyee tel que promis et
> > > eut
> > > > une >voiture neuve.
> > > > > N'oubliez pas, n'envoyez pas d'argent!
> > > > > N'ignorez pas cette lettre, ca
> > fonctionne vraiment!! >Pour ce
> > > que
> > > > ca
> > > > implique!
> > > > >P.S. Ne renvoyez pas cette lettre a celui
> > qui vous l'a envoyee. >
> > > > > LA CHANCE!
> > > > >
> > > >

12 мая 1999 г. 06:41:13
C'est votre tour de l'envoyer
dialup-30117.dialup.ptt.ru

догадайся, очень нервнoму: и дались вам эти Гельман с Галковским?

Misha Verbitsky
Немиров - потрясающий поэт.
Не опубликуете что-нибудь из последнего?

11 мая 1999 г. 05:45:39
jv
irispc4.scri.fsu.edu

Нервный Вы, Галковский, спокойнее-бы надо, а то на уж воре-то шапка
горит.
К чему эти бредовые оправдания о избранности и интеллигентности, э?
Ну сели Вы в лужу и сели. Помасонили, постукачили, пошакали, почувствали
себя (понравилось?)
женщиной(такой ведь у тебя был диагноз на психушке?) - ну и на
здоровьичко.
Теперь оботрись и покудахтай у Гельмана - что, тебе там самое оно.
Он таких коллекционирует и ты там тоже нужен.
"Хата без пидора, что..."

А то-то уж перья-то распустил, счётчик раскрутил.
"Я!, я!! известный русский философ и фидарас"
"Я!! ПОНЯТИЕ ИМЕЮ!!!!" - о, бля, вылупился. :))
Тараканов на кухне сначала выведи, потом и трещи всем про свою
культурность.

Отдыхай, дружок.


PS Когда Вадику бабки вернёшь?

10 мая 1999 г. 20:44:42
догадайся.
cf.apex.net
Пенза, Пензия

Вы ты Толян так непристоен частично? Где трезвая отстранённость, где,
ёптыть, чуйство юмора? Деньги ему, КГБ...
КГБ нет давно и вас тебя не будет скоро. А деньги -мусор.
Димку вон недавно Марик в массонскую ложу принял, ёптыть, оклад
дал, в люди можно сказать вывел.
Идите лучще на http://samisdar.aha.ru и
посмотрите чо там Димуля опять, бля, в своём Гестбуке
нащкрябал.

10 мая 1999 г. 14:51:18
Опять Херня!
cache.pressroom.com
Деревня, Родина

с праздником Великой Победы. как правильно пишет Мойша - фашизм не
пройдет

8 мая 1999 г. 17:21:43
Гена Цыд (Геннадий Цадик)
194.158.200.165 (proxy)
Минск, Белоруссия