Current 93:
Nodding Apocalypse Comic Book
Упруг и неподатлив русский интернет. Ты замаскировалась, но мы тебя узнали. Кто сказал что я пряталась? Правил нет. Нет! Происходят замечательные процессы. Трансляции растягиваются во времени, в топографии, в способах и манерах изложения, и таким образом может быть. Получается не такое упрощенное выражение. Того что выражается само. Как составить план игры? Это что - медиа-планирование? Гы-гы-гы. Произвольность тут почти как у природы. Привычное кружение, тем более интенсивное чем сильнее свербит, приводит к помечиванию территории то там, то здесь, да, совсем как котяра жирный. Если бы такие вещи делались по определенному плану это было бы мерзко. Нет, это природа. Привычка унимать зуд обтирая шерсть о деревья в лесу. Там клочок, тут след и запах. Тревога и веселье, неожиданные для себя выбросы, иногда совершенно никогда никем не замеченные, но процитированные в дальнейшем. Живые люди, манипуляции, искаженные потоки информации. Все, что вы можете мне предложить, включая телефон и телеграф. Все используется в процессе. Процесс - какой процесс? Какой еще процесс. А это уже вообще страшное дело, про это лучше даже и не думать.
Аполлинария Тумина,
apollinaria@hotmail.com.
Аполлинария -- сотрудник EOWN.
Другие тексты Аполлинарии можно найти на
RCU page и в RWCDAX.
"...Нас каменный Ленин целует, и добр и строг..."
Ты вот пишешь то и это и ясно что хулиганишь. А похоже что сам-то точно не знаешь как тебе хорошо и что на самом деле. Зачем же это, зачем так хулиганить, себя только обрезать и мучить, вместо того чтоб делать что хочется и приятно. Постмодернизм правда гадость, даже и не то чтобы гадость а так, бражка. Но у нас же есть. Что у нас есть ? Конечно сила у нас есть. У кого чего, главным образом же от перепада высоты и неравномерного освещения. Громадная энергия переливается всеми цветами радуги, отсвечивает электрик и не дается в руки. От нее еще дети бывают.
Ну и вращая хвостиками все бодро прогрызают на этом топливе ходы из
одних разных мест в другие разные места. Наверно давно кто-то
посмотрел вокруг, испугался как много всего и скорей стал придумывать.
Вместо того чтобы видеть, стал выдумывать. Что-нибудь попроще.
Теперь это стало доброй традицией. Боже мой, а зачем ? Хочется тебе
вместо живых женщин играть с камушками - играй. Может и мы так
поиграем, но только если камушки будут совсем теплые и совсем гладкие.
А так - не больно интересно. Диокрисис, бля. Как это надо относиться к
своим крепким ногам и к своим чудным слизистым оболочкам чтобы
подраться с тем, кто внутри. Нет конечно. Тот, кто внутри такой уж
больно хороший что его еще поискать. И как следует искать. Все то же
самое, только наоборот. А впрочем все это совсем не так интересно.
Про урреализм, слово как раз настолько мерзкое насколько вообще
можно. Ну я там только не причем. Во-первых как я говорила пародия и
оригинал это же одно и тоже. Про время это просто такое умственное
построение, каких можно делать много, они все более-менее любопытны.
Тают во рту а не в руках. А так... Зачем это, а?
Вот я что-то последнее время люблю все настоящее.
Pure cotton. Правду я люблю. Правдолюбов.
Реальность - это не иллюзия!
И в ней не десять и не тысяча покрывал и не миллион гранул в форме диких зверей. И не тысячи звезд смотрят тысячи разных снов в этом пространстве связей друг с другом не ищут они и может быть потому их передвиженья легки уносясь в высоту чудо-цветок нежно раскрыл лепестки тайну свою не торопясь открывать никому но первый случайный полет тайну познает его не спастись никому. Никому - никому.
Все закрыто разными иллюзиями а надо взять их и выкинуть. Просто перестать описывать то что не успел разглядеть. Разодрали радиоактивный небосвод и вышли на свежий воздух. Чу! Чу! Чу! Душный тесный ящик. Тысяча поцелуев.
у всех постепенно проступает вдумчивое выражение
совершенно бессознательно
даже элегическое
ой
"--- Поздравляю, друзья, --- устало улыбнулся Ребров, --- теперь у нас есть жидкая мать."
Оглянись на прощанье - и вот она,
под ногами, чужая земля.
То ли птицы летят перелётные,
ТО ЛИ КРЫСЫ БЕГУТ С КОРАБЛЯ
Номер подготовил Миша Вербицкий (Ur-realist Underground). Тексты: Аполлинария Тумина. Материалы: Дима Каледин. Идеи: Винни Иуда Лужин, Маша Нестерова, Егорий Простоспичкин, ДМТ, Юля Фридман, Андрей Чернов Саша Шерман. Стихотворение "Родина" найдено на soc.culture.soviet; кто его написал, нам неизвестно.