Subject:      Очередная защита человеческого и художественного достоинства
From:         arnadov@m10.ihep.su (Luzhin, Winnie Juda-s)
Date:         1995/12/07
Message-Id:   <1995Dec7.125648.23746@ixwin.ihep.su>
Newsgroups:   relcom.arts.qwerty
[More Headers]

Привет, Henry! Остальные тоже здрасьти!

[...]
>>P.S. Тут Светонька ласковым шепотком кинула обвинение в оффтопике -
>>извиняюся, конечно, но прошу считать данную переписку не^^^^^^^^ом,
>>но полноценным искусством, для которого и предназначена
>>сия конференция.
>
>   Наверное, Светонька, как культурный человек, хотела сделать замечание
> в приватном порядке, но раз уж это оказалось достоянием публики, позвольте
> присоединиться: Ваша переписка, может быть, и является "полноценным
> искусством" - скажем, с точки зрения философии (не берусь судить об этом
> предмете по причине некомпетентности); но в ЛИТЕРАТУРНОМ плане она
> ни малейшей ценности не представляет.
>   Более того, сам стиль Ваших постингов я не постесняюсь назвать весьма
> НЕлитературным. Думаю, со мной согласится большинство читателей Кверти.

Что, по Вашему, является критерием "ценности в ЛИТЕРАТУРНОМ плане"?
Прежде, чем Вы дадите корректное определение, или хотя бы
более-менее корректное описание этих "ценностей" -
обвинение в их отсутствии будут считаться лишь оскорблением.

Разумеется, было бы нелепо называть мои послания _поэзией_ -
но, прежде чем обвинять в оффтопике, покажите, каким образом
они, по Вашему, противоречат приведенному Вами отрывку
из Устава relcom.arts.qwerty:

|                           СТАТЬЯ 2. ТЕМАТИКА
|
|          Данные телеконференции предназначены для публикаций:
|
|     2.1. ГЛАВНЫМ ОБРАЗОМ, ОРИГИНАЛЬНЫХ литературных произведений всех
|     видов  и  жанров,  критических статей, обзоров, откликов и других
|     материалов, имеющих отношение к литературному творчеству.
|     ...

Разумеется, _критика_ является не привычным для сей конференции
"жанром" :-))) литературы - но она все же _разрешена_ Уставом,
тем более ничего не сказано о том, что оффтопиком будет считаться
критика, написанная в непривычном для relcom'а "стиле" :-))) -
например, в представленных здесь традициях ЭТИ
(Экспроприация Территории Искусства, если кто не знает).
О т.н. "чистоте жанра" речь, полагаю, не идет?

А что до того, что с Вами "согласится большинство"...
Нет, я конечно, уважаю представляемые Вами традиции большевистской
голословности и аргументации к "большинству", но более корректным считал бы
"навести статистику" прежде, чем произносить это слово.
Здесь уместно было бы упомянуть о моменте, не указанном Вами, но указанном
Светонькой: если мне удастся доказать, что мои послания
не являются оффтопиком (а я знаю, что удастся - и без особого труда) -
то остается примитивное "скушно".

Разумеется, я мог бы аргументировать к тому, что большинство публикуемых
здесь "произведений" намного "скушнее" (огромная масса стихотворной
графомании и натужные попытки "юмористических рассказов") -
но это было бы воплощением принципа "на безптичьи -
и жопа соловей", а "жопой" быть не хочется.

Поэтому единственным способом прекратить раз и навсегда
либо послания "постмодернистские" типа моих - либо "модераторские"
типа HENRYвских - является выяснение того, на чьей стороне это самое
"большинство".

              ОФИЦИАЛЬНОЕ ОБРАЩЕНИЕ

Уважаемые читатели relcom.arts.qwerty!
Всех желающих разрешить этот спорный вопрос прошу
присылать на адрес arnadov@mx.ihep.su
ответы (типа "Да.Нет.")
на следующие вопросы:

1. Считаете ли Вы  мои послания  в relcom.arts.qwerty оффтопиком?
2. -""-  -""-  -""-  -""-  -""-  -""-  -""-  -""-  "скушными"?

Если результат окажется не в мою пользу -
обещаю из конференции уйти навсегда.
Если наоборот, и большинство признает обвинения HENRY
и Светланы беспочвенными - то, наоборот, HENRY
навсегда уберется из конференции, а Светлана принесет
публичные извинения.
Наконец, если преимущества не будет ни в ту, ни в другую строну;
или если число пришедших писем будет менее трех -
дискуссия продолжается, как будто ничего и не было:
все равно всем все по &$%...
Ответы принимаются до следующего вторника включительно.
В среду объявляю результаты.

Винни Иуда Лужин, новый юродивый

P.S. Что у них здесь друзей больше, чем у меня - я прекрасно знаю!
P.P.S. Джонни, продолжаем, если ты не трус! Предлагаю сделать
всесторонний анализ слова "ГНОЙНЫЙ".



Subject:      Анализы (для Винни)
From:         Evgenii Shtephan 
Date:         1995/12/10
Message-Id:   
Newsgroups:   relcom.arts.qwerty
[More Headers]

>   P.P.S. Джонни, продолжаем, если ты не трус! Предлагаю сделать
>   всесторонний анализ слова "ГНОЙНЫЙ".

Здравствуй, Винни. Это интересная тема. Насчет анализа...

Гнойной бывает рана, в которую попала ГРЯЗЬ.
Это важно понять. Рана - это просто и естественно - ничего особенного в ней
нет. Но когда в нее норовят насрать - она начинает гноиться.

Еще она может загноиться от неправильного лечения. Это когда ты чем-то ее
посыпаешь - думаешь поможет - а она только пуще прежнего болит.

Пидар (жид, негритос) - он потому и гнойный (также вонючий), что ранен. И
никуда ему не деться от гноеродных микробов - они повсюду. В таких условиях
не загноиться - большая удача.

Конечно, хорошо бы, чтобы и вовсе никакой раны не было. Но это было бы
слишком славно, а потому и неправдоподобно.

                                         ()()
johnny                                  ()()()
                                         ()()\  / /
                                              |/ /
                                              |
                                       ////////////////

p.s. Ох, Винни, вчера был такой... такой fabulous :) вечер! Я, кажется,
     влюбился. :) Ой, не сглазить бы. Не буду сегодня писем писать. Ноги
     сами бегут. Прочь, прочь от этого дурацкого экрана.




Subject:      Анализ номер два
From:         Evgenii Shtephan 
Date:         1995/12/10
Message-Id:   
Newsgroups:   relcom.arts.qwerty
[More Headers]

У него такие прыщики по плечам
Нагноившиеся
Нужно ловко так откусить самый кончик желтенький
Тогда гной выступает
И его можно слизывать
Потом так зубками
Нет не получилось
Вот - пальчиками
Выдавливаешь сердцевинки и съедаешь
Язычком облизал все
Говорят так дезинфицирует
Слюна
Мокрое пятнышко
Посрединке красноватая дырочка
Целовать

                                         ()()
johnny                                  ()()()
                                         ()()\  / /
                                              |/ /
                                              |
  

Subject:      Анализ номер три
From:         Evgenii Shtephan 
Date:         1995/12/10
Message-Id:   
Newsgroups:   relcom.arts.qwerty
[More Headers]

 PUS IN BOOTS

Puss in Boots
Значит
Кот в сапогах
Кто когда-нибудь служил в ЗабВО
Тот поймет
В чем здесь юмор

                                         ()()
johnny                                  ()()()
                                         ()()\  / /
                                              |/ /
                                              |
                                       ////////////////

Пояснение: часто у солдат на ногах случаются такие особые чиреи или что-то в
этом роде, так что образуются полости глубиной до самой кости из которой
постоянно сочится гной в количествах совершенно паранормальных.


                                     ////////////////




Subject:      Re: В защиту Паркера O8-E.. (было о Янке)
From:         george@topaz.kiev.ua (Black George)
Date:         1996/05/29
Message-Id:   <4ohhuj$aee@castle.topaz.kiev.ua>
Newsgroups:   relcom.music
[More Headers]


Добрый День!

        Эпиграф: "И какая нахуй чистота?" (c) Винни Иуда Лужин, новый юродивый

   Ну наконец-то! Вот и Винни! Как всегда музыкально матерясь он затевает 
малогармоничную бодягу. Впереди себя он гордо несет это матерое (или 
матерное?) слово, за которым его почти что не видно; надо сильно напрячь 
зрение, чтобы рассмотреть этого жалкого человечка. Ни одной новой мысли, ни 
одного свежего жеста не скрывается в этих подслеповатых глазках. Устойчивый 
смрад разложения давно скончавшихся идеек... Специально для тебя, Винни, 
повторяю: слово, которое ты так гордо пытаешься водрузить перед собеседниками 
- мне знакомо. В нем нет ничего нового, но если это тебя так прикалывает - 
получи:

                                                             AmH7
                                                            AmBm
        EbAm.       F#Am.    H7Am.           F#mG.    F#Am.       Db7C.
         AmH7.     GBmE.      F#Am.         GEbC.     DmF#.      GAmBm.
          HoAm.   FbAm.        HoAm.       AmH7.      AF#G.     DF#mFb.
           GEbE. C6b9.          F#H7.     GBmC.       GF#m.    DmAmG+9.
            G+9F#mAm.            ADb7.   DF#G.        ABmC.   EH7GAmEb.
             DG+9Am.              AAmD. GF#m.         C6b9.  FbH7.F#Bm.
              AmHo.                CEbAmH7E.          AF#G. F#mE. DDb7.
             AmF#mC.                DmH7Ho.           F#Am.BmFb.  EbAm.
            Gsus2H7G.                C6b9.            FbF#mAmA.   F#Bm.
           AmHo  DH7E.              GF#m.             Gsus2Ho.    F#H7.
          Db7C    AAmG.            DAmE.              F#AmEb.     GBmC.
         AmF#      F#Dm.        AH7GAm.               F#mEb.      DH7E.
        AmBm        GH7C.       AmDb7.                F#mG.       H7Am.   


>Винни Иуда Лужин, новый юродивый

        Может все проблемы именно из-за того, что НОВЫЙ? Был бы СТАРЫЙ - все 
эти игрушки давно остались бы за бортом, где-то среди обывательских комплексов 
безликой юности... А так...

--
  Black George (George Verjuzhsky), Topaz-Inform, Kiev, Ukraine, the Earth

  One can only be silent and sit peacefully when one hath arrow and bow;
otherwise one prateth and quarrelleth. Let your peace be a victory!
  F.Nietzsche "Thus Spake Zarathustra"




Subject:      Re: В защиту Паркера O8-E.. (было о Янке)
From:         netch@topaz.kiev.ua (Anve Netch)
Date:         1996/05/29
Message-Id:   <4ohbvj$9i3@castle.topaz.kiev.ua>
Newsgroups:   relcom.music
[More Headers]

Luzhin, Winnie Juda-s  wrote...

>Привет, Анве Неч! Остальные тоже здрасти!

        И тебе того же туда же с той же силой тем же концом по тому же
месту! (C) Black George, Irina Matzera & Anve Netch

>Для начала, напомни: мы с тобой нигде по-крупному не пересекались?

        Где-то был флейм (на тему между религией и underground)...

>Далее, твое письмо Паркеру:
>
>>>>  Как есть так и будет впредь. Одни будут играть простое для понимания,
>>>>другие в песнях выкладывать душу, даже если их никто не поймет.
>>>Вот-вот, а зачем? Разве кому-то интересно слушать, что там на душе  у
>>>совершенно незнакомого человека?
>>
>> Блин... и протчая... Тупик ты, Паркер, извини уж за откровенное мнение.
>>Ну, могет быть, не по жизни, но в данном вопросе. Оперше, т.е., во-первых:
>>как раз, что на душе у другого, если это-самое-на-душе тебя не воротит,
>>всегда интересно. Ты небось ужасно деловой человек и душу нигде не любишь?
>
>Ты ошибаешься.
>Паркер - провокатор, и во все эти наши экзистенциальные замороки,
>думаю, врубается получше многих.

        Да нет, не очень похоже. Честно пишет. Или провокатор очень
серьезный, как Азеф или Апис. По любому, такой стиль мышления
типичен в нонешней России (про Украину ничего сказать не могу - здесь
другие факторы), так что я поверил...

>>>>  Может лдя тебя и интересный, но сильный? Если только в плане успеха,
>>>>да и то успех отот -- слава да деньги. "Карманный успех" . Не пытайся
>>>>понять эти, слова, не поймешь, так же как и Янку.
>>>Вот опять же про понимание. Я прекрасно понимаю, о чем она пела. Я
>>>просто говорил, что сейчас эти проблемы уже неинтересны, а поскольку
>>>кроме решения проблем там ничего нет - то и слушать неинтересно.
>>
>> А вот и во-вторых: нету там _решения_ проблем. Слушать надо. Там ставятся
>>проблемы, причем глобального порядка, не то что там мальчик девочку любил.
>>Решений проблем она не дает, да и не собиралась: это тебе не инструкция по
>>Win95, а песни. Местами завораживающие ("Чужой дом" - моя самая любимая из всей
>>Янки), местами полу-политические ("Декорации", "Ангедония"), местами вообще
>                ^^^^^^^^^^^^^^^^^?!! ну и терминология, однако... :-)))

        А как еще? Это тебе не "формализм для единообразной и точной
записи алгоритмов". Говоришь об искусстве - будь готов к некоторой
недоопреленности (пусть временной).

>>непонятно какие ("Нюркина песня"), но _устаревших ответов_ у нее нет. Если есть
>>ответы, то не устаревшие. Или ты неустаревшим ответом считаешь лабать красивую
>>попсню на весь Совок плюс диаспору?
>
>Ну что ты все, дурашка, катишь по инерции?
>Паркер - отнюдь не попсарь из "профессионалов",
>скорее напротив.

        Посмотри на Буйнова - перебежчик из "нашего" лагеря
(только не вспоминайте Невзорова в связи со словом "наш"...) -
пример такой же каким видится Паркер по этим письмам. Кстати,
почему Паркер молчит в тряпочку? Наблюдает за разожженным флеймом?

>А что проблемы, те самые, "глобальные", бывшие до 91-го,
>сменились другими, и не менее "глобальными" - с этим спорить уже нелепо.
>И тот же Летов это одним из первых понял, еще в 92-м.
>Хотя, вообще-то, проблема всегда одна и та же, во все века -
>да только решать ее приходится каждый раз заново, и каждый раз
>по-разному.

        Проблемы те же: народ гнилой, деньги заедают всех и вся,
власть @#$вая, жизнь - @#$ня, ... далее по тексту,... - так что не
надо про другие проблемы. Я с "ГО" знакомился впервые весной 1994,
когда этих проблем в принципе не должно было быть, и тем не менее
все же - and nevertheless still. Это зависит от человека: как он
воспринимает жизнь. Для людей-растений проблема - пожрать, выпить
и трахнуть, такие и слушаюь попсу как родное. Я, к сожалению (?),
вырос из таких пеленок, и даже ту же попсу воспринимаю по-другому,
чем они. А "ГО" - конечно, про красное знамя на Луне (блин, @#$,
снова параллель с Пелевиным!!!) уже неактуально _напрямую_,
но полюбуйся на вашего Жирика, на наше УНСО - никакой разницы!
А "В каждом доме", "Система", "Никто не хотел умирать" и многие
другие актуальны по-прежнему - и, к сожалению, пока живо человечество,
будут всегда актуальны. "Я хочу увидеть время, когда эти песни станут
не нужны" - пел Башлачев. Не дождался он и не дождался бы никогда.

>Посему хватит плакать о Янке - пять лет уже плакали,
>слезы эти уже закостенели, паутинкой покрылись.
>В самом деле, ну нельзя же из года в год публиковать некрологи
>на смерть Янки от всяких пошляков - журналистов московских комсомольцев
>и комсомольских правд - и все про "фольклерность".
>Хватит, засранцы, хоронить заживо Яночку! Хватит! Жива она!
>Не здесь, так сейчас, не сейчас, так навсегда!
>И кто не верит - брысь под лавку!
>А кто верит - айда в новый бой!
>Слышишь трубы? Ага!

        Кто хоронит? Я некрологов в газеты не пишу. У меня лежат ее
записи, и когда настроение, включаю (вот жаль, неделя как мофон сдох...)
послушать.

        А "фольклорность" (так правильно пишется) - послушай "На дороге
пятак": какие-то языческие настроения невольно возникают! В этом и может
быть какая-то фольклорность...

>>>>С шести лет играю на фортепьяно, с восемнадцать - на гитаре, кроме
>>>>того владею флейтой и губной гармошкой. Играл в группе "Кот д'Ивуар"
>>>>Московской рок-лаборатории в 1988-1990 годах, группа записала альбом,
>>>>записал два самостоятельных альбома - один синтезаторный, один -
>>>>песенный. Сейчас учусь в Литинституте, имею уже приличную
>>>>библиографию.
>>>>Сорри принимается, но мне действительно больше всего от моих занятий
>>>>нужно принятие их публикой. Иначе я не вижу в этом смысла.
>>>
>>> А вот и ответ. Принятие публикой - главный смысл для него.
>>>Естественно, он Янку не поймет...
>>
>> Я тоже что-то сочиняю. Но знаю: мое никогда широким интересом
>>пользоваться не будет. Ну и что? Я сочиняю, потому что сочиняется.
>>Да, иногда мечтается: слава, публика... Но потом вспоминаешь, какая
>>у нас публика, представлю себе, как девчонки на концертах будут срывать с
>>себя трусы... нет, не хочу. Лучше уж для маленькой проверенной компании. Как Янка.
>
>У меня такое ощущение, словно ты пять лет назад сфотографировал все,
>что твои глаза видели, и фотографию в глаза вставил, чтоб не
>напрягались лишний раз.

        Естественно, влияние времен, когда тебе было 16-18,
существенно. Но не настолько, как ты предполагаешь.

>Пойми: если еще пять лет назад такие, как ты - пишущие в стол
>и кичащиеся своей непродажностью - были героями на фоне всеобщей
>продажности, то сейчас, братец, вас можно назвать разве что
>онанистами. Потому что вас купили-таки. Не за деньги и не за славу,
>за один лишь покой, за одну лишь возможность считаться непродавшимися -
>за уют маленьких проверенных компаний - купили!
>И когда тебя много лет спустя спросят: что ты делал в 96-м,
>что ты ответишь? "Не продавался"? :-/
>Так уж лучше б ты продался! O8-E..

        Глупо. Я не кичусь тем, что пишу в стол. Я просто констатирую:
мне иначе как в стол и не получится. А вместо чтоб лезть на публику,
предпочитаю зарабатывать программизмом. Вот тебе и выбор. Меня не купишь,
потому что у меня есть лазейка - я умею еще что-то кроме как делать
музыку. (Точнее, ее как раз делать умею слабо - но желание есть).
Купили тех, кому ничего больше не осталось как продаться. Читай
"Бремя страстей человеческих" как развернутый пример и аналог.

>>>>с искусственной, массовой, эстетической чужодеятельностью.
>>>>>редки. И Летов, кстати - далеко не среди исключений.
>>>>  Будь уверен, Летов среди исключений. Чистота звука и текстов не
>>>>главное.
>>>То есть, у него - чистота мысли?
>>
>> Из Летова я отбрасываю песни "про @опу" (почти весь альбом "Попс"),
>>оставляя для себя его "политические" и "социальные": "Система", "Второй
>>эшелон", "Насекомые" (колдовская вещь, прочтите, кстати, инсторию создания),
>>"В каждом доме"... долго перечислять. Отдельно - альбомы "Прыг-скок" и 
>>"Сто лет одиночества" - это новая категория.
>
>Да какие нахуй категории? Что за потребительское отношение?
          ~~~~~ лавры Летова покоя не дают?

>что за стремление разделить на "нравится" и "не нравится"? -
>пусть уже без этих слов, пусть уже вежливо и мягко - но тем хуже!
>Нет у Летова песен "про жопу"! Нет у него вообще "песен про",
>у него даже песен нету!
>И какая нахуй чистота? Звука, текстов, мыслей и т.д...
>Чистота - залог здоровья. А в нашей жизни -
>не до здоровья, остаться бы живым и не слепым душою.
>Так вот - Летов тем и Летов, что ЖИВОЙ И НЕ СЛЕПОЙ,

        Наслушался "Системы"?

>фотографий в глаза не вставляет, и компании проверенных тусовщиков
>предпочитает грязную толпу, и чистоты чурается.
>Потому что ложь в той чистоте-то.
>Потому что грех какой.
>Летов - тем и Летов, что грязен,
>грязен, как грязна только Вера, как грязно только Спасение.
>Ну, может, еще Достоевский с Розановым :-)))
>На сем стоим.
>На сем и пляшем.

        А я все жду - когда же проснется что-то собственно лужинское?
Вот оно, родимое! Не мойтесь месяцами, пусть от вас тхнет как из помойной
ямы, только еще хуже - попадете в рай! Раннее христианство во всей
своей красе! Винни, а ты задумывался когда-нибудь, что можно быть чистым
не для других, а для себя? Грех - выглядеть чистым, а быть внутри грязным,
_почти_ говорил Христос. А вот родимый, славянский вариант: грех быть
чистым внутри! Грех не грешить! Грех не убить никого, грех не обокрасть
нищего... Потому что не грешишь - богат, значит - грешил, а не грешил -
предки грешили... Винни, может, хватит таких заворотов! Уже не то время.

>> И ориджин у тебя какой-то левый...
>
>Паркер, объясни человеку, кто такой Веничка.
>А то как-то обидно становится за молодежь.

        Ерофеев(?)

-- 
! Unplugged & Unplayed music ! (C) Microsoft Corp.
Anve Netch 





Subject:      В защиту Паркера O8-E.. (было о Янке)
From:         arnadov@m10.ihep.su (Luzhin, Winnie Juda-s)
Date:         1996/05/29
Message-Id:   <1996May29.061747.28932@ixwin.ihep.su>
Newsgroups:   relcom.music
[More Headers]

Привет, Анве Неч! Остальные тоже здрасти!

Для начала, напомни: мы с тобой нигде по-крупному не пересекались?

Далее, твое письмо Паркеру:

>>>  Как есть так и будет впредь. Одни будут играть простое для понимания,
>>>другие в песнях выкладывать душу, даже если их никто не поймет.
>>Вот-вот, а зачем? Разве кому-то интересно слушать, что там на душе  у
>>совершенно незнакомого человека?
>
> Блин... и протчая... Тупик ты, Паркер, извини уж за откровенное мнение.
>Ну, могет быть, не по жизни, но в данном вопросе. Оперше, т.е., во-первых:
>как раз, что на душе у другого, если это-самое-на-душе тебя не воротит,
>всегда интересно. Ты небось ужасно деловой человек и душу нигде не любишь?

Ты ошибаешься.
Паркер - провокатор, и во все эти наши экзистенциальные замороки,
думаю, врубается получше многих.

>>>  Может лдя тебя и интересный, но сильный? Если только в плане успеха,
>>>да и то успех отот -- слава да деньги. "Карманный успех" . Не пытайся
>>>понять эти, слова, не поймешь, так же как и Янку.
>>Вот опять же про понимание. Я прекрасно понимаю, о чем она пела. Я
>>просто говорил, что сейчас эти проблемы уже неинтересны, а поскольку
>>кроме решения проблем там ничего нет - то и слушать неинтересно.
>
> А вот и во-вторых: нету там _решения_ проблем. Слушать надо. Там ставятся
>проблемы, причем глобального порядка, не то что там мальчик девочку любил.
>Решений проблем она не дает, да и не собиралась: это тебе не инструкция по
>Win95, а песни. Местами завораживающие ("Чужой дом" - моя самая любимая из всей
>Янки), местами полу-политические ("Декорации", "Ангедония"), местами вообще
                ^^^^^^^^^^^^^^^^^?!! ну и терминология, однако... :-)))

>непонятно какие ("Нюркина песня"), но _устаревших ответов_ у нее нет. Если есть
>ответы, то не устаревшие. Или ты неустаревшим ответом считаешь лабать красивую
>попсню на весь Совок плюс диаспору?

Ну что ты все, дурашка, катишь по инерции?
Паркер - отнюдь не попсарь из "профессионалов",
скорее напротив.
А что проблемы, те самые, "глобальные", бывшие до 91-го,
сменились другими, и не менее "глобальными" - с этим спорить уже нелепо.
И тот же Летов это одним из первых понял, еще в 92-м.
Хотя, вообще-то, проблема всегда одна и та же, во все века -
да только решать ее приходится каждый раз заново, и каждый раз
по-разному.
Посему хватит плакать о Янке - пять лет уже плакали,
слезы эти уже закостенели, паутинкой покрылись.
В самом деле, ну нельзя же из года в год публиковать некрологи
на смерть Янки от всяких пошляков - журналистов московских комсомольцев
и комсомольских правд - и все про "фольклерность".
Хватит, засранцы, хоронить заживо Яночку! Хватит! Жива она!
Не здесь, так сейчас, не сейчас, так навсегда!
И кто не верит - брысь под лавку!
А кто верит - айда в новый бой!
Слышишь трубы? Ага!

>>>С шести лет играю на фортепьяно, с восемнадцать - на гитаре, кроме
>>>того владею флейтой и губной гармошкой. Играл в группе "Кот д'Ивуар"
>>>Московской рок-лаборатории в 1988-1990 годах, группа записала альбом,
>>>записал два самостоятельных альбома - один синтезаторный, один -
>>>песенный. Сейчас учусь в Литинституте, имею уже приличную
>>>библиографию.
>>>Сорри принимается, но мне действительно больше всего от моих занятий
>>>нужно принятие их публикой. Иначе я не вижу в этом смысла.
>>
>> А вот и ответ. Принятие публикой - главный смысл для него.
>>Естественно, он Янку не поймет...
>
> Я тоже что-то сочиняю. Но знаю: мое никогда широким интересом
>пользоваться не будет. Ну и что? Я сочиняю, потому что сочиняется.
>Да, иногда мечтается: слава, публика... Но потом вспоминаешь, какая
>у нас публика, представлю себе, как девчонки на концертах будут срывать с
>себя трусы... нет, не хочу. Лучше уж для маленькой проверенной компании. Как Янка.

У меня такое ощущение, словно ты пять лет назад сфотографировал все,
что твои глаза видели, и фотографию в глаза вставил, чтоб не
напрягались лишний раз.
Пойми: если еще пять лет назад такие, как ты - пишущие в стол
и кичащиеся своей непродажностью - были героями на фоне всеобщей
продажности, то сейчас, братец, вас можно назвать разве что
онанистами. Потому что вас купили-таки. Не за деньги и не за славу,
за один лишь покой, за одну лишь возможность считаться непродавшимися -
за уют маленьких проверенных компаний - купили!
И когда тебя много лет спустя спросят: что ты делал в 96-м,
что ты ответишь? "Не продавался"? :-/
Так уж лучше б ты продался! O8-E..

>>>с искусственной, массовой, эстетической чужодеятельностью.
>>>>редки. И Летов, кстати - далеко не среди исключений.
>>>  Будь уверен, Летов среди исключений. Чистота звука и текстов не
>>>главное.
>>То есть, у него - чистота мысли?
>
> Из Летова я отбрасываю песни "про @опу" (почти весь альбом "Попс"),
>оставляя для себя его "политические" и "социальные": "Система", "Второй
>эшелон", "Насекомые" (колдовская вещь, прочтите, кстати, инсторию создания),
>"В каждом доме"... долго перечислять. Отдельно - альбомы "Прыг-скок" и 
>"Сто лет одиночества" - это новая категория.

Да какие нахуй категории? Что за потребительское отношение?
что за стремление разделить на "нравится" и "не нравится"? -
пусть уже без этих слов, пусть уже вежливо и мягко - но тем хуже!
Нет у Летова песен "про жопу"! Нет у него вообще "песен про",
у него даже песен нету!
И какая нахуй чистота? Звука, текстов, мыслей и т.д...
Чистота - залог здоровья. А в нашей жизни -
не до здоровья, остаться бы живым и не слепым душою.
Так вот - Летов тем и Летов, что ЖИВОЙ И НЕ СЛЕПОЙ,
фотографий в глаза не вставляет, и компании проверенных тусовщиков
предпочитает грязную толпу, и чистоты чурается.
Потому что ложь в той чистоте-то.
Потому что грех какой.
Летов - тем и Летов, что грязен,
грязен, как грязна только Вера, как грязно только Спасение.
Ну, может, еще Достоевский с Розановым :-)))
На сем стоим.
На сем и пляшем.

>>С уважением - Mr.Parker.
>>*) Я вышел из дому, прихватив с собой три пистолета, один пистолет я 
>>сунул за пазуху, второй - тоже за пазуху, третий - не помню куда.
>
> И ориджин у тебя какой-то левый...

Паркер, объясни человеку, кто такой Веничка.
А то как-то обидно становится за молодежь.

--
Ну, храни Вас всех Господь!

Винни Иуда Лужин, новый юродивый



Subject:      Re: Яна Дягилева (прошло 5 лет)  - -  защита
From:         netch@topaz.kiev.ua (Anve Netch)
Date:         1996/05/24
Message-Id:   <4o48m6$i9v@castle.topaz.kiev.ua>
Newsgroups:   relcom.music
[More Headers]

Maxim Kononenko  wrote...

>>  Как есть так и будет впредь. Одни будут играть простое для понимания,
>>другие в песнях выкладывать душу, даже если их никто не поймет.
>Вот-вот, а зачем? Разве кому-то интересно слушать, что там на душе  у
>совершенно незнакомого человека?

        Блин... и протчая... Тупик ты, Паркер, извини уж за откровенное мнение.
Ну, могет быть, не по жизни, но в данном вопросе. Оперше, т.е., во-первых:
как раз, что на душе у другого, если это-самое-на-душе тебя не воротит,
всегда интересно. Ты небось ужасно деловой человек и душу нигде не любишь?

>
>>  Может лдя тебя и интересный, но сильный? Если только в плане успеха,
>>да и то успех отот -- слава да деньги. "Карманный успех" . Не пытайся
>>понять эти, слова, не поймешь, так же как и Янку.
>Вот опять же про понимание. Я прекрасно понимаю, о чем она пела. Я
>просто говорил, что сейчас эти проблемы уже неинтересны, а поскольку
>кроме решения проблем там ничего нет - то и слушать неинтересно.

        А вот и во-вторых: нету там _решения_ проблем. Слушать надо. Там ставятся
проблемы, причем глобального порядка, не то что там мальчик девочку любил.
Решений проблем она не дает, да и не собиралась: это тебе не инструкция по
Win95, а песни. Местами завораживающие ("Чужой дом" - моя самая любимая из всей
Янки), местами полу-политические ("Декорации", "Ангедония"), местами вообще
непонятно какие ("Нюркина песня"), но _устаревших ответов_ у нее нет. Если есть
ответы, то не устаревшие. Или ты неустаревшим ответом считаешь лабать красивую
попсню на весь Совок плюс диаспору?

>С шести лет играю на фортепьяно, с восемнадцать - на гитаре, кроме
>того владею флейтой и губной гармошкой. Играл в группе "Кот д'Ивуар"
>Московской рок-лаборатории в 1988-1990 годах, группа записала альбом,
>записал два самостоятельных альбома - один синтезаторный, один -
>песенный. Сейчас учусь в Литинституте, имею уже приличную
>библиографию.
>Сорри принимается, но мне действительно больше всего от моих занятий
>нужно принятие их публикой. Иначе я не вижу в этом смысла.

        А вот и ответ. Принятие публикой - главный смысл для него.
Естественно, он Янку не поймет...

        Я тоже что-то сочиняю. Но знаю: мое никогда широким интересом
пользоваться не будет. Ну и что? Я сочиняю, потому что сочиняется.
Да, иногда мечтается: слава, публика... Но потом вспоминаешь, какая
у нас публика, представлю себе, как девчонки на концертах будут срывать с
себя трусы... нет, не хочу. Лучше уж для маленькой проверенной компании. Как Янка.

>
>>>>!квартирам и как это так можно - отказываться от интервью и записей,
>>>>!когда предлагают. Какая же она была дура! - скажут внуки и будут
>>>>!правы.
>>  А ты уверен, что можно сравнивать квартирники с большими залами,
>>живой звук с отполированным студийным. Про интервью ничего не скажу,
>>и так понятно -- для тебя высшая ценность слава и уважение.
>Для меня высшая ценность - качество. Именно поэтому я переписываю свои
>рассказы по дессять раз, и именно поэтому их читают не один раз.

        От скромности не умрешь.

>
>>с искусственной, массовой, эстетической чужодеятельностью.
>>>редки. И Летов, кстати - далеко не среди исключений.
>>  Будь уверен, Летов среди исключений. Чистота звука и текстов не
>>главное.
>То есть, у него - чистота мысли?

        Из Летова я отбрасываю песни "про @опу" (почти весь альбом "Попс"),
оставляя для себя его "политические" и "социальные": "Система", "Второй
эшелон", "Насекомые" (колдовская вещь, прочтите, кстати, инсторию создания),
"В каждом доме"... долго перечислять. Отдельно - альбомы "Прыг-скок" и 
"Сто лет одиночества" - это новая категория.

>
>
>С уважением - Mr.Parker.
>*) Я вышел из дому, прихватив с собой три пистолета, один пистолет я 
>сунул за пазуху, второй - тоже за пазуху, третий - не помню куда.

        И ориджин у тебя какой-то левый...

-- 
! Unplugged & Unplayed music ! (C) Microsoft Corp.
Anve Netch