Subject: Re: Na smert' vozhdya.

From: [email-masked] (roman voronka)
Date: Sun, 10 Jul 1994 11:33:10 GMT

What a POST.  And here I voted for the creation of soc.culture.russia,
not realizing the importance of the existence of s.c.s.
Soc.culture.soviet must exist as long as there are people who exalt the likes
of Kim Il Sung. After all such posts are indeed contributions to Soviet
culture. 
Does anyone on s.c.s. have the e-mail addresses of Shin Beth or Mosad?
This post may lead to the discovery of some soviet criminals.
Specifically, I am looking for the killers of my father, uncles, and
many cousins.  Do you think that KGB has created an "Odessa" type
organization to help them escape overseas?  

%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%

>             Proschal'noe slovo drugu.
>Ushel iz zhizni Velikij vozhd' Severo-Korejskogo naroda tovarisch Kim Ir Sen
>
>(on zhe Kim Il Sung). Eata velikaya utrata bol'yu otozvalas' v serdcakh vsego
>progressivnogo chelovechestva.
>S momenta svoego poyavleniya na rodnoj zemle, 33-letnij kapitan Sovetskoj Armii
>stal priznannym vozhdem rabochego klassa Korei. Pod ego rukovodstvom v
>kratchajshie sroki bylo razrabotano Edonstvenno Pravil'noe velikoe uchenie
>Chuchkhe. V svoej prozorlivosti vozhd' pozabotilsya ob izdanii russkoyazychnogo
>zhurnala Korea, kotoryj nes pravdu ucheniya 265 millionnomu narodu,
>sodrogavshemusya pod igom voluntaristov, stagnistov i sionno-gorbachistov.
>Glubokoj teplotoj okrasheny moi vospominaniya o tikhikh vecherakh ,
>provedennykh s moimi druz'yami za chteniem lyubimogo zhurnala. S ego straniic
>skhodil obraz vozhdya i sogreval nashi ozyabshie dushi.
>Vozhd' vstaval s etikh yarkikh, pravdivykh stranic kak zhivoj: teplyj,
>pakhuchi, zabotlivyj. My fizicheski oshuschali ego nepreryvuyu zabotu o
>korejskikh truzhenikakh, truzhenikakh drugikh stran, prosto zhitelyakh drugikh
>stran. O prosto zhitelyakh Korei (ne truzhenikakh) zabotilis' pod rukovodstvom
>vozhdya nepodkupnya i samye gumannye v mire organy.
>Proshli gody, i dozhdlivymi zimnimi vecherami v moej Ierusalimskoj kvartire,
>ili v miluimnoj palatke, polozhiv pod golovy M-16, ya chasto dumayu o vozhde...
>    Ya dumayu o tom, kak vdokhnovlyayush' ego primer lyubvi k Rodine, k svoemu
>narodu, ko vsem trudyaschimsya zemli. I esche , ya dumayu o tom, chto delo,
>kotoromu posvyatil sebya vydayuschijsya syn chelovechestva ne mozhet ne
>pobedit'.
>    I dei chuchkhe bessmertny! Dozdravstvuyut Chetyre principa Razvitiya
>ukreplennyeVakhtoj Vernosti!
>    Vozhd' vsegda s nami! Da zdravstvuet nerushimaya
>Zapadno-Ukrainsk0-Severo-Korejskaya druzhba.
> S glubokoj skorb'yu sklonyaetsya progressivnoe i svobodolyubivoe pered grobom
>vernogo i nepodkupnogo.
>Amin'.
>--