End of the World News
НОМЕР ПЕРВЫЙ

We don't own words, now nobody owns anything.
Everything must GO. -- Gen. P-O
Мальчики и девочки мира (for all the fucked up children of the world),
вот вам первый номер End of the World News (we bring you the EoWN).
В программе:

Аполлинария не понимает отчуждение

I never understood alienation. Alienation from what? You have to want to be part of something in order to feel alienated from it. -- Boyd Rice.
А что тебе приходит в голову?
Russian WORLD WIDE WEB. Русский глобус.
Курочка в фольге, соль в спичечном коробке.
Пикник на обочине. Все с собой.
Беззлобно обозревают окрестности.
Из-за таких как они во всех поездах воняет тухлыми яйцами.
Хорошие парни, невредные и с мыслями.
С чувством юмора. Тошнотворным.
Раскопай своих подвалов. 60-е здесь.
Уменьшительныеnсослагательные. Ежели. Мыслишка.
Лень еще листать для примеров, ya know.
Стругацкие, латинские американцы серьезно, нии, нтр.
Омерзительная самоирония.
Вот пример для меня.
Можно так смеяться над собой что всех стошнит.
Свои дела, кто обиделся, похвалили друг друга, о господи!
Нет, положительно невыносимо.
Не язык а образ мыслей. Задает тон.
Не все что на русском, но это - обязательно на русском.
Ходи, бери информацию если хочешь.
Ее там много, много полезной.
Информация не пахнет.
Почему нет - сейчас появилось до фига людей которые
залезли в сеть а по-английски не умеют. Так им и надо.
Вот так-то. После конца света - местечки и в местечках свой суп.
При любой технологии.
ВСЕГДА - и - наверно даже после смерти.
А что мы с ними сделаем?
А зачем?
Даже и не ненавижу, просто пофигу. Никто же не заставляет.
Бойд Райс сказал чтобы отчуждаться от чего-то надо этому сначала
принадлежать. А мне что-то совсем скучно продолжать об этом.
БОМБАРДИРОВЩИКИ - БОЛЬШИЕ ЖУКИ. ПРИВЕТ.

НормальныйCREATEDATEDITTIMFILENAMFILESIZKEYWORDS LASTSAVEDBNUMCHARNUMPAGENUMWORDSPRINTDATEPRIVATERDREVNUSAVEDATESUBJECTTTEMPLATETITLEXE ALPHABETICARABICCAPCARDTEXT CHARFORMAT DOLLARTEXFIRSTCAPHEXLOWER MERGEFORMATORDINALORDTEXTROMANUPPERABSROUNDDEFINEDINTANDFALSEMAXMINMODAVERAGECOUNTNOTORPRODUCT IFSIGNSUMTRUE^ HATE RUSSIAN INTERNET

Аполлинария Тумина, om166@menatep.menatep.ru.
Разные другие тексты Аполлинарии можно найти на RCU page и в RWCDAX.


Следует кусок из моего досье на Netscape и прочую мерзость.

Resistance in Russian WWW.

The Russian WWW is dominated by Microsoft and ugliest corporatе spirit. The reasons are abound. Due to the criminal ``reforms'' of Gaydar and others, the budget of education was slashed drastically, so the students have hard time getting on the Net, comparing with the West. Hence there are almost no non-commercial WWW servers, and most folks who populate the web are the corporate boot-lickers and mindless wage slaves. While the rest of the population suffers from poverty, getting worse from year to year, the corporations wallow in profits and have jolly good time spreading advertisement and similar propaganda. The corporate enforcers (like the Lebedev of NMZhD fame) are those who determine the ugly face of Russian WWW, and these are of course addicted to commercial values.

There is another reason why the Russian hackers and Net people worship Microsoft, corporate values and advertisement. In Russia, the copyright enforcement is (fortunately) non-existent, so anybody can buy CD-ROMs with $40,000 worth of junk Microsoft software for $7. Not a good incentive to use GNU, eh? I don't think many of these poor misguided folks are aware of the GNU values, or even of GNU and Linux. The only Russian text of GNU manifesto that I came across was almost unintelligible, probably translated by computer program. Still, there are some voices of resistance, barely heard in this fountain of commercial filth.



1000 ножей Дмитрия Толмацкого

...В середине февраля у нас произошло мероприятие под названием "1000 ножей в спину рок-н-ролла", которое планировалось как индустриальный прорыв в Саратове. Такой грандиозности, которой хотелось, несмотря на то, что весь город был заклеен афишами и реклама была и в газетах и на радио, на получилось, но все равно вышло довольно хорошо. Народу было человек 200. Первым номером выступал я с местной группой "Проект Побег" (очень хорошая кстати группа, я их описываю обычно, как утяжеленный Joy Division с готическими клавишами и женским бак-вокалом). Всего играли 6 вещей общей протяженностью 35 минут (собственно это был фрагмент из часовой программы, которая практически готова, но эще нигде не исполнялась и на записывалась). Первым номером шла 9-ти минутная полностью живая вещ, составленная из двух: первая на стихи Лермонтова "Чума" (совершенно гениальное стихотворение, начинается словами:

Два человека в этот страшный год,
Когда всех занимала смерть одна,
Хранили чувство дружбы.
Жизнь их, род незнания хранила тишина.
Толпами гиб отчаянный народ,
Вкруг них валились трупы и страна
Веселья стала гроб. И в эти дни
Без страха обнималися они

А заканчивается так:

Пришли к ним люди, зацепив крючком
Холодный труп к высокой груде тел
Без сожаленья повлекли
И бревен подложили, и зажгли.)

Текстом второй части была, несколько переделанная мной, "North" by C93. Затем две вещи, игравшиеся компьютер+бас+гитара+барабаны с текстами из Редбеарда в моем очень вольном переводе. Затем Проект Побег сыграли одну собственную вещ без моего участия и закончилось все исполнением мной под чисто компутерный нойз первого куплета из " All the pretty little horses". Народ совершенно неожиданно принял все это на ура, практически все привалили в зал и стояли с раскрытыми ртами (а мы предполагали, что наоборот через 5 минут все разбегутся). Одна девушка очень смутила меня тем, что все время нашего выступления страстно терлась грудью об ограду. После незнакомые люди подходили ко мне и очень радовались.

Затем была саратовская же группа Cocon Up Overload, которая чуть не испортила весь концерт. Это молодые (лет по 20) ребята, которые пытаются играть что-то среднее между ПТВ образца "Trip Reset" и Future Sounds of London, хотя есть у них довольно интересные радикальные вещи. У нас была договоренность, что они специально для этого концерта подготовят программу из своих наиболее тяжелых и радикальных вещей и они даже специально для этого хотели брать гитариста. Однако перед концертом их вдруг переклинило и они решили, что ничего мрачного играть нельзя, что надо проповедовать эстетику нового хиппизма, выгнали гитариста, совершенно обкурились и в результате получилось скучнеышее часовое представление, во время которого половина публики разбрелась по домам. Под жалкую пародию на jungle толпа обдолбаных полуголых идиотов скакала по сцене и вопила что-то типа "Ацид футуре, цоммон еверыбоды". И третими были москвичи "Zoied". Очень классная группа, играющая что-то среднее между ЕБМ и dark-wave. На Западе таких групп достаточно много, но у нас они первые и, по-моему, единственные. Их двое, играют на синтезаторе с семплером и секвенсером и куче разных примочек. Один из них бывший скинхед и барабанщик в психобилли группе, затем участник фашистского перформанс-коллектива "Север". Второй - техно-романтик, бывший фанат Депеш Мод, поклонник агро-индустриал и немецкой power electronics. Странное сочетание и очень убойное. К сожалению, после "Cocon"-ов к их выступлению осталась только толпа пьяных панков и металлистов. Ребята устроили соверхенно натуральную черную мессу на сцене, кропили восторженную публику кагором. Публика орала "Хайль Гитлер", "Бурзум давай" и "Третье тысячелетие - наше". Какая-то девочка порезала себе вены, приезжала скорая помощь, я потом на полу обнаружил, нарисованную ее кровью, здоровую пентаграмму в круге и надпись "Аве Сатан".

Так что у меня, кроме студийного альбома, есть теперь еще и "live" и "live video". Правда совершенно отвратного качества - говорят, что в зале звук был отличный, но на записи инструменты сбалансированы совершенно не так, как звучали (мне сказали, что это особенность местного пульта) и это напоминает то, что было, весьма отдаленно. Все это имеет некоторое хождение в Саратове, я даю переписать, если кто-то попросит, но специальных усилий к распространению прилагать не собираюсь.

Эще Черный Лукич дал мне добро на техно-ремиксы его вещей и обещал прислать партии гитары и голоса на DAT.

Вышел совсем небольшим тиражом 2-ой номер журнала (как-бы pre-release). Он весь сразу разошелся по Саратову и у меня сейчас даже не осталось своего экземпляра. Хотим сделать допечатку экзепляров в 150 (благо есть возможность дешево это сделать).

Теперь некоторые комментарии к тому, что я нашел на твоем site. Я сейчас испытываю проблемы с интернетом, поэтому я только вчера смог посмотреть то, что ты положил. Да и то я был ограничен во времени. Очень порадовала твоя статья про Hawkwind - я их тоже очень люблю. Сеычас пишу FAQ по "industrial culture" (чем больше пишу, тем больше понимаю весь маштаб того, за что я взялся, а туфту типа r.m.i. FAQ писать не хочется, да и смысла нет) - это будет первый подобный труд на русском и будет являтся частью более глобального проекта - мой хороший знакомый Андрей Наркевич сейчас открыл первый русскоязычный site по готике и написал FAQ. Он предложил разным людям написать FAQи по другим радикальным музыкальным направлениям (я знаю, что уже пишут по black/doom, амбиент, техно, new wave и no-wave). Так вот - у меня Hawkwind (кстати, когда вышел первый альбом?), Can и Kraftwerk упоминаются в качестве основных предтеч. И еще. Я тут записал себе очень классный концертник Turner-а 96-го года "Past or future?". Состав почти весь классически хоуквиндовский. Там одна вещь на стихи Муркока (The warriors on the edge of time) и он же в ней делает бак-вокал. И "Силвер машин" в исполнении Jello Biafra. И о Муркоке. Саратовская фирма "Тролль" издала тетралогию Муркока о Корнелиане (On the edge of time) в очень хорошем переводе, с хорошей вступительной статьёй и предисловием Муркока специально для русского изданя. Правда, 3-я и 4-я части мне все равно паказались откровенной мукулатурой. Да. А ты сборник сольной музыки Муркока слышал? И как оно?

Дальше. Чернозем. Я тебе уже говорил, по-моему, группа откровенно дерьмовая (хотя Джексона я знаю лично и как к человеку отношусь к нему очень хорошо). Они могли бы произвести впечатление в середине 80-х, но не сейчас. Но это дело вкуса, конечно. Несколько комментариев к самой рецензии. Во-первых я пока что не стал бы писать, что "Летов не у дел" - он наконец выпустил в декабре два новых альбома. Я их еще не слышал и хочу послушать, что бы решить для себя, имеет ли еще смысл воспринимать Летова всерьез. Пока что я слышал только мнение Черного Лукича - ему понравилось. Кроме того, Летов там поет две его песни: "Мы идем в тишине" и еще какую-то. Во-вторых, фирма -9К довольно левая и полупиратская и по-моему уаже не существует. Насколько я знаю, они задолжали кучу денег разным музыкантам, etc. Кроме того, кассеты сибирских групп, которые они издали (Манагер, Черный Лукич, ИПВ и Чернозем) отвратительного качества по следующей причине - они потеряли оригиналы записей, но побоялись сказать об этом и тираж делали с каких десятых копий, полученных левым образом. Сейчас все эти группы и Кооператив Ништяк перебрались на фирму "Колокол", где уже вышел новый альбом ЧЛ, ИПВ и три альбома КН. Там же, кстати вышел концерт Ника Рок-н-ролла в Саратове, где он поет новые вещи и на барабанах играет Дима Андреев из Проект Побег. Там же вышла или вот-вот должен выыти альбом Проекта Побег, где бонусом будет одна моя вещь (правда, довольно хреновая сама по себе и отвратительно записанная - так получилось, что она вышла на сборнике саратовской фирмы Скы Нет в необработанном виде, на этой фирме ее еще пропустили через разные дурацкие денойзеры и половина частот просто исчезла, а на Колоколе ее взяли уже с этого сборника. Что там у них получилось я не слышал, но слушать особого желания не испытываю).

Дальше. Психоделия. Очень понравилось. Жалко, что ты решил не писать все 7 частей, а то если бы они все были такого размера, как первая, их можно было бы попробовать издать отдельной книжкой. Или как "Библиотека RWCDAX" или через Арктогею. Я, кстати, в Москве собираюсь зайти к ним и поговорить на тему чего-нибудь совместного.

Дальше. Роджер Дойль. Очень был рад увидеть эту твою рецензию - просто у меня есть кассета, где на дописке нечто минут на 10 и написано просто Роджер Дойль. Мне это нечто очень нравилось, а теперь вот нашлись концы.

Дугин. В целом интервью очень понравилось однако возникло несколько замечаниы. Во-первых, та часть, где ты пытаешься из Дугина что-нибудь о наркотиках. Очень затянуто. Одинаковые вопросы, одинаковые ответы. Совершенно очивидно, что Дугин о наркотиках имеет крайне слабое представление и все по литературе.

Во-вторых: ты в примечаниях пишешь про Death in June "фашистская гомосексуальная группа". Я бы ни в коем случае такого не написал бы. На WSD-лист по обоим этим пунктам велись неоднократные дискуссии и в конце-концов решили, что нет. (Я лично эти дискуссии наблюдал, будучи много лет подписан на WSD-l. Случайно завалявшиеся файлы с обсуждениямия прилагаются. Аналогичную дискуссию с rec.music.industrial (1992-1994) я заархивировал уже давно -- М. В.) Насчет фашизма. Пирса скорее привлекает внешняя романтическая сторона фашизма и он использует тему WWII, как символ трагедии (причем не единственный - у него в песнях довольно много таких символов и вовсе не обязательно они связаны с фашизмом). Сам он в интервью неоднократно говорил, что он не фашист, я читал его интервью, где он ругается по поводу немецких скинхедов, громящих турецкие общежития и говорит, что гастарбаитеры являются жертвами экономической политики европейских стран. В песнях у него нигде нет ничего фашистского (за исключением м.б. "Блэк Радио" и "We Drive East", да и то вопрос спорный), наоборот есть совершенно антифашистская песня времен Crisis "White Youth". Альбом "The world that summer" -- о трагедии наполовину еврейского мальчика в Германии тридцатых годов. Последний ("Капо!") вообще посвящен жертвам фашистских концлагерей.

Дима Толмацкий (ДМТ), Dmitry_M_Tolmatsky@p2.f11.n5053.z2.fidonet.org.
Разные другие тексты ДМТ можно найти на RCU page и в RWCDAX.



Как Аполлинария встречала Первомай.

1.05.97 г.
СТАРОЕ МЕТРО
ПОСЛЕДНИЙ РАЗ ИНДАСТРИАЛ ПАНКИ ХО.
111 годовщина расстрела 39 анархистов.
Один, день, весны, в году.
Ленинские горы. Развалины древнего метрополитена.
Самый большой эскалатор в мире. Был. Нелегально как в детской книжке - между деревьями мелькали красные банты товарищей. И их зеленые головы. Почувствуйте это - из руин идет индустриальный гул и скрежет, гора высока и крута. От эскалатора остались только несущие -пролеты и ступенчатая крыша. Монументально как Третий Рейх. Истинные айнштурзенде неубаутен. Внизу кишит социальная толпа. Грязные, пестрые и пьяные дети в старомодных одеждах и аксессуарах. Четыре ирокеза и фунт булавок на квадратный метр. Сумасшедшая лысая дама с бедрами в золотых сапогах и ребенком в золотых сапогах. Крепкая рыжая немка Надя, совершенно одна, живет в сквотте. Пиориджеобразные близнецы. Мальчик достигший полного сходства с Джонни Роттеном в момент падения ниц, неосознанно, в лужу. Два фашиста унисех метра два, лысые и в темно-зеленом переступают как журавли, шипят своими камерами. Зачумленные музыканты из Проект Побег с белесой полумертвой девочкой. Прыгает толстая малютка лет 13 и машет чудовищной грудью. Господа анархисты!- кричит комиссарша со сцены- если вас спросят что здесь происходит - отвечайте - мы снимаем кино. Какой кайф видеть вокруг себя толпу из одних только уродов. Как уютно себя чувствуешь. Наконец-то среди своих. Албания это только начало. Красные Бригады . Очередь из стихов Маяковского то есть на сцене как в сибиджиби - панки это любят . А просто дай ему в морду. Они путаются в словах и смеются. Все вместе очень напоминает речевку в детском саду. Позитивные вибрации. Народ подбадривает - давай говори дальше, нига!

это было действительно приятно. Часть унюханных малолетних панков скакала по полуобвалившимся конструкциям как кошки и жуки, взрослые были скорее всего журналистами и критиками, чинно сидели на склизкой земле. Слишком стары мы для таких мероприятий, Полина. В целом атмосфера была как после 3 мировой - идиллическая, как иногда снится в счастливых снах - кругом мутанты и уничтоженные города. Приехало ТВ и вместо анархистов-устроителей сняло Диму Толмацкого. Устроители видимо были недостаточно анархисты. Сегодня должны показывать это интервью но мне лень в банке искать телевизор. К тому же вероятно весь Димин фашизм вырезали. Музыка конечно почти никакая была, и понятно - сцена всего только железобетонный остов с кое-как и не везде положенными досками. Это не делало никакой разницы, как вы понимаете , люди имели свое удовольствие от происходящего. Менты тихо приезжали за данью. Все чинно и картинка с батькой Махно. Одна маленькая заноза - пара затесавшихся птючей. С ехидной полубородой и харикришной. И с единственной на весь серпентарий чистой, красивой, голубоглазой девочкой. В чистых белых гольфах и чистом сарафане из секондхенда. С чистым и упорным взглядом. С коротким носом и кудряшками. Достаточно было посмотреть на нее . Сразу понятно что весь этот праздник глуп и старомоден. И нелеп. Очень жаль, но к сожалению . Нелеп. Этот парти продолжался говорят до самой поздней ночи. А потом все умерло.

2.05.97 г.
НОВОЕ МЕТРО
АКВАТОРИЯ Х ПОКОЛЕНИЕ СИДИТ ТИХО
Южный порт это хорошо. Когда ты видишь в первый раз я подчеркиваю в первый раз новую действительно новую станцию метро то получается

Если ты принадлежишь к X-GENERATION то тебе всегда легко найти дорогу. Просто иди по Х-стрелкам. Мне проще идти за кем-нибудь из X-GENERATION. Опять детский сад, то есть помещение детского сада. Очень аккуратно и гигиенично. Там планировался фестиваль из кажется 28 групп, играл Борисов, у входа на танцпол конечно же стоял Дима Толмацкий и вчерашняя немка Надя. Поколение вело себя до ужаса прилично. В чиллауте все чинно сидели на пластиковых стульчиках и слушали музыку. Никто не шевелил головой, никто не издавал звуков. Три часа играло Министерство психоделии, и играло отличный, действительно очень хороший джунгель. Было видно что поколение эта музыка не колбасит. Они завибрировали только после, от хардкора. Спрашивается- чего они там сидели? Загадка для меня. Просто пришли послушать концерт. Скучно, но что делать - пояснил очаровательный юноша, похожий на мертвого дрозда. Подвал для тинейджеров и ночной клуб для тинейджеров. Это новая эпоха. Они способны три часа тихо сидеть на стуле, три часа с двух ночи до пяти, абсолютно не врубаясь в музыку. Новая социальность. Через десять и двадцать лет ты можешь быт уверен - если тебе и наступят на ногу то непременно извинятся. А разве это плохо? Да ааатлично это. Это гармоничные и дружелюбные люди. Легко вступают в контакт с деревенской страшей сестрой ( это я ), ведут здоровый образ жизни. Вот уж бояться их совершенно ни к чему. Если ты хочешь принадлежать, быть внутри - это совсем легко. БУДЬ. Будь, может помешать только непропорционая голова и ничего более. Никто не тронет тебя. Это всего лишь место куда приходят чтобы не сидеть на улице. Эстетика которая заключается в морских грузовых кранах и длинных горизонтах и в новых станциях метро и простой пластиковой одежде. Почерпнутая из двух журналов и рассказов старших товарищей. Немного провинциально раскрашенные полиэтиленовые стены, блестящие

Вчерашняя парти и сегодняшняя - лепость и нелепость.
Клубящиеся дети лепы . Они соответствуют времени и месту.
Они позитивны , как я уже говорила.
Панки, уроды, фрики они по определению нелепы. Андергроунд нелеп.
Ненавижу андерграунд.
Если ты - урод, если ты себя чувствуешь уродом то твое место под землей.
Разве не логично? Морлоки и эти как их эолы.
Ну и что?
Грустно как-то. Впереди масса времени. Вежливые люди.
Голубые города, аллюминиевые стеллы, плексиглас - кошмар шестидесятых.

Хочется катастрофы.




Забавности


Номер подготовил Misha Verbitsky.

End of the World News.